Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Розподіл навантаження по напрямах міжстанційного зв'язку
Розрахунок розподілу навантаження на напрямах міжстанційного зв'язку здійснюється за допомогою трьох основних методів:
· пропорційно вихідних навантажень станцій;
· пропорційно ємності станції;
· за допомогою коефіцієнтів телефонного тяжіння.
Пропорційно вихідних навантажень АТС
У цьому випадку навантаження від i-ої АТС до j-ої АТС розраховується по формулі:
,
де m - число АТС на проектованій мережі (без ВСС і АМТС).
Результати розрахунків заносимо до таблиці 1.9.
Таблиця 1.9 - Матриця міжстанційних зв’язків
Куди
| АТСДК-3
| АТСК-4
| АТСЕ-5
| АТСЕ-6, 7
| ВСС
| АМТС
|
| Звідки
| АТСДК-3
| -
| 75, 47
| 79, 3
| 117, 24
| 15, 09
|
| 321, 1
| АТСК-4
| 75, 81
| -
| 80, 96
| 119, 69
| 14, 85
| 30, 4
| 321, 71
| АТСЕ-5
| 80, 80
| 82, 12
| -
| 127, 58
| 17, 1
| 34, 4
|
| АТСЕ-6, 7
| 139, 24
| 141, 52
| 148, 71
| -
| 38, 73
|
| 542, 2
| АМТС
| 28, 56
| 25, 5
| 28, 9
| 62, 16
| -
| -
| 145, 12
|
| 324, 41
| 324, 61
| 337, 87
| 426, 67
| 85, 77
| 17, 28
| 1672, 13
|
|