Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Розподіл навантаження, що надходить від абонентів
Навантаження до вузла спецслужбскладає 3÷ 5% від YНАДХ_I:
YI_BCC = 0, 03 YНАДХ_I
Внутрішньостанційне навантаженнядо абонентів своєї станції
YI_BH = YНАДХ_I η I
де hI - коефіцієнт внутрішньостанційного навантаження, який визначається за допомогою рис. 1.2 по коефіцієнту ваги станції hСI, [2]:

Міжміське навантаження до АМТС на замовно-з'єднувальні лінії (ЗЗЛ) визначати наступним чином [2]:
YI_ЗЗЛ = α M NI;

Рис. 1.2 - Залежність коефіцієнта внутрішньостанційного навантаження h від коефіцієнта ваги станції hС
Навантаження від АМТС до АТС МТМ на з'єднувальні лінії міжміські (ЗЛМ), визначається по формулі:
,
де: =150 с
= 126 с
Сумарне навантаження, що виходитьвід i -ї АТС до інших АТС мережі і підлягає розподілу, дорівнює:
YВИХ_I = YНАДХ_I - YI_BH - YI_BCЗ – YI_ЗЗЛ.
Результати розрахунків зводимо до таблиці 1.8.
Таблиця 1.8 - Результати розрахунків внутрішньостанційного навантаження, навантаження до ВСС і АМТС
| АТСДК-3
| АТСК-4
| АТСЕ-5
| АТСЕ-6, 7
| Ємність
|
|
|
|
| YНАДХ, Ерл
|
|
|
|
| hc, %
| 17, 6
| 17, 3
| 19, 9
| 45, 2
| h, %
| 0, 36
| 0, 35
| 0, 4
| 0, 58
| YВН, Ерл
| 181, 9
| 173, 3
|
| 748, 8
| YВСС, Ерл
| 15, 09
| 14, 85
| 17, 1
| 38, 73
| YЗЗЛ, Ерл
|
| 30, 4
| 34, 4
|
| YЗЛМ, Ерл
| 28, 56
| 25, 5
| 28, 9
| 62, 16
| YВИХ, Ерл
| 272, 01
| 276, 45
|
| 429, 47
| α M
| 0.0040
| tЗЗЛ, с
|
| tЗЛМ, с
|
| Yмерж
|
|
|