Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заглядывая в будущее






Рынок компьютерных игр продолжает расти и видоизменятся, и проверить компьютеры для игр достаточно сложно. В частности, ожидается увеличение количества онлайновых игр, что способствует решению вопроса с пиратством в игровой индустрии. В пользу развития онлайновых игровых проектов говорит и снижение стоимости трафика в сети Интернет.

По мнению ряда экспертов, в настоящий момент международный рынок компьютерных игр преимущественно исчерпал возможности для развития традиционными способами и продажи контента на физических носителях, таких как DVD.

В пользу развития онлайн индустрии говорит и исследование информагентства Hollywood Reporter, распространенным в сети порталом TG Daily. Согласно исследованию, расходы потребителей на все, что связано с компьютерными и видеоиграми в 2011 году, сократились на целых 8% и составили $17 млрд, что на $1, 6 млрд меньше, чем в 2010 году. Аналитики также отмечают снижение продаж игровых приставок и аксессуаров к ним. Кроме того, продукция, выпускаемая для фанатов игр, тоже оказалась менее востребованной, чем в 2010 году.

Переориентация отечественных разработчиков на производство онлайн проектов тоже является весьма вероятной. В частности, многопользовательские браузерные MMORPG (жанр онлайновых компьютерных ролевых игр, в которой большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире – «Багнет»).

«Если говорить о тенденциях игровых направлений, то по-прежнему будут разрабатываться он-лайн игры: казуальные и браузерные. Из браузерных игр – главным образом многопользовательские (MMORPG), из казуальных – однопользовательские Flash-игры. Направление игр под социальные платформы будет еще существовать и в 2012 году. Особых изменений по количеству компаний-разработчиков, занимающихся этими играми не предвидится – ни в сторону заметного уменьшения, ни в сторону заметного увеличения. Компании, разрабатывающие игры под мобильные платформы (под Android и iOS) хорошо освоили свою территорию, чувствуют себя в своей нише стабильно» - отмечает директор кадрового агентства «Igra-HR» Анна Загребная.

Доход от продажи компьютерных игр в Украине по итогам 2015 года достигнет $143, 6 млн

02 декабря 2015, 10: 05

Share

Tweet

На мировом рынке видеоигр Украина по итогам 2015 года займет 45 место. При этом на одного пользователя приходится всего $7 дохода в год

 

Мировой рынок видеоигр продолжает набирать обороты, хотя темпы роста за последние годы немного снизились, свидетельствуют данные компании Kreston GCG. По прогнозам, в 2015 году рынок вырастет на 10% до $91, 5 млрд, из них треть ($30, 1 млрд) придется на мобильные игры. В Украине по итогам 2015 года доход от продажи компьютерных игр достигнет $143, 6 млн, обеспечив стране 45 место в мировом рейтинге. Годом ранее наша страна занимала 40 место в мировом рейтинге с показателем $118, 6 млн.

 

Лидером среди стран, в которых игровая индустрия приносит самые высокие доходы, ожидаемо станет Китай. В этой стране насчитывается 740 млн интернет-пользователей, а доход от продажи игр превысит $22, 2 млрд. Второе и третье место разделят между собой США ($21, 96 млрд) и Япония ($12, 3 млрд).

 

К концу 2015 года по уровню дохода на одного интернет-пользователя мировыми лидерами станут Япония ($106, 3/год), Южная Корея ($96, 4/год) и США ($76, 6/год). Украинское интернет-сообщество с 20, 4 млн пользователей потратит на видеоигры в среднем всего $7 на человека, увеличив показатель 2014 года на $1.

 

Среди стран Восточной Европы наибольший рост в продажах по итогам 2015 года ожидается в Польше (46%), Украине (21%) и Румынии (18%). Партнер Kreston GCG Олег Кузнецов отметил, что украинский рынок видеоигр является одним из самых перспективных в Восточной Европе с ожиданием увеличения доли платных игр в загрузках.

 

Управляющий партнер Kreston GCG Сергей Атамась предположил, что мировой рынок игр в 2018 году вырастет до $111, 3 млрд. По его словам, на рост рынка повлияют следующие тренды:

 

1. Увеличение количества пользователей смартфонов и планшетов.

 

2. Дальнейшее расширение интернет-покрытия.

 

3. Увеличение количества игроков и плательщиков за игры.

 

4. Смена модели монетизации: переход от платных игр к играм со скрытыми платежами.

 

5. Проникновение в социальные сети, поиск новой аудитории.

 

6. Меньшее использование стратегий копирования. Разработка не аналогов успешных игр, а новых уникальных концепций.

 

7. Увеличение времени, проведенного за играми.

 

8. Увеличение объема рекламы в игровых приложениях.

 

Источник: https://delo.ua/tech/dohod-ot-prodazhi-kompjuternyh-igr-v-ukraine-po-itogam-2015-goda-308245/ © delo.ua

 

 

Компания J'son & Partners Consulting исследовала мировой и российский рынки онлайн-игр, основные тенденции и прогнозы развития до 2016 года. В исследовании детально рассмотрены основные сегменты рынка, проанализированы проекты и игроки, сделана оценка рынка в аудиторных и денежных показателях по каждому сегменту.

 

Смотрите видеоверсию исследования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.