Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Близкое родство






 

Чтобы хоть немного успокоить пансемитистов и антитюркистов, особенно относительно Хазарии, тех самых якобы русских историков, которые начинают свои работы так: «Многие великие историки всего мира, в том числе и я». Нам не­обходимо из этой же книги Сергеева переписать еще одну информацию: «Гардизи свидетельствовал, что в странах ислама находится много людей ас–сакалиба, которые служат (как рабы) им, пока не избавятся от зависимости». Ал–Куфи в это понятие включал всех неверных Восточной Европы. Ал–Хорезми писал: «Германия - она же страна сакалиба». Масуди причислял к сакалиба «намчин» - немцев и турок (венгров), а тех рабов, которых приводили из Русии, Масуди называл «валинана» - волыняне..

Поистине, те, кто знает дело, иронично относят ас–сакалиба к потомкам не Иафета, как следовало бы, а Ханаана, проклятого отцом, потомство которого было передано в рабство потомству его дядьев, Сима и Иафета. Ной сказал: «Проклят Ханаан, раб рабов будет он у братьев своих». Потом сказал: «Благословил господь Бог Симов, Ханаан же будет рабом ему, да распространит он Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых. Ханаан же будет рабом ему»..

…Они–то и называются Склави, а иные говорят, что они от сыновей Ханаана, - свидетельствует книга Иосиппион. ВениаминТудельский в ХII веке замечал, возможно, комментируя именно этот текст: «И зовут их евреи потомками Ха­наана, ибо люди страны той продают сыновей и дочерей своих всем».

В целях укрепить за Хазарией иудаизм, Лев Гумилев приводит ценнейшие работы в цитатах авторитетных авторов, а потом уже, не находя в них то, что ему нужно, тут же начинает развивать свои авторские домыслы дальше. Он, как талантливый донжуан, который находит избранных девиц, легко уговаривая, приводит к себе домой и тут же начинает заниматься любовью со своей отврати­тельно уродливой женой. В данном случае он приводит цитаты из работы Берлин И.: «И было лето 4450 (т. е. в 690) и усилилась борьба между исмаильтянами и персами в ту пору, и были поражены персы ими (арабами), и пали они под их ноги, и спасались бегством многочисленные евреи из страны Парас, как от меча, и двигались они от племени к племени, от государства к другому народу, и прибыли в страну Русию и землю Ашкеназ и Швецию и нашли там много евреев…»

Как это так, Хазарии–то не оказалось в списках, зато Гумилев узнал, что оказалось Русы существовали еще в VII веке. Ссылаясь на летопись «Карча» и Артамонова, талантливый тюрколог Алан Глаш пишет: «В древнем хазарском ка­лендаре написано: десятый тинсир джанелик тысяча третий сибил джанелик, тысяча второй хазар джанелик.» Хазарский календарь исчислялся по эпохам племен, господствовавших на данной территории в определенное время: Тинсир - деулез – сибил – хазар. Нечто подобное китайским династиям. Вспомним, что у тюрков власть передавалась не от отца к сыну, а двоюродному брату или племяннику. У тюркских ханов, каганов, было множество жен. Например, хазарский каган имел 25 жен, являвшихся дочерьми вассальных государей, которых брали сюда волей или неволей. Кроме того, у него было 60 наложниц, каждая из которых жила в отдельной комнате. Можно представить, сколько братьев–наследников из разных частей страны, претендующих на власть». Это является ещё одним предохранителем от заразы, которую навязывают хазарам. И тем более такие вопросы не решались в замкнутом кругу семьи, вопросы такого уровня назначений никогда у тюрков не обходились без курултая, где обяза­тельно участвовали и представители духовного центра. Так что шутники безы­мянные добились только одного, того что дали жизненно важный источник именитым шутникам..

Давайте почитаем, что пишут сами тюрки средневековья. Абдаллах ибн–Инджиль: «Булгары и угры, авары и кыргызы, половцы и ногаи, туркмены и таджики, все это мы, тюрки. Земли, которые мы занимаем, от Северо–причерноморских степей до Красного моря, от Алтая до Дуная - это Туран, наша земля и наша единая родина. У всех наших народов – единое происхождение, хотя и разные исторические судьбы».

Один из первых и справедливых борцов за справедливую историю предков Александр Бушков творческим почерком пишет: «А если учесть, что часть хазарской знати в те же времена имела неосторожность принять иудаизм, легко представить, что творилось в умах иных ревнителей Святой Руси. Тут вам и форпост сионизма у славянских рубежей, и коварство жидомасонов, пробравшихся аж на Волгу с понятными замыслами. Вот только дело приобретает особенную пикантность, когда появляется возможность выдвинуть гипотезу, что хазары со славянами находились в достаточно близком родстве. По крайней мере, так ещё в 18 веке писал Татищев, основываясь на какие–то утраченные ныне материалы. Более того, согласно его изысканиям, обосновавшиеся в Киеве иудеи говорили не на иврите, а на славянском языке. На самом деле никакие такие палестинские евреи в Хазарию не пробирались – часть местного населения приняла иудаизм – вот и всё. В архивах Западной Европы сохранилась переписка европейских евреев с хазарами: ученые–раввины, прослышав об обитающих на Волге единоверцах, интересовались, не есть ли это то самое загадочно пропавшее «тринадцатое колено»? У евреев было тринадцать родов–колен, но одно из них куда–то таинственным образом запропастилось ещё в давние-предавние времена. Где его только ни искали – даже среди американских индейцев.

Однако хазары так и отписали в Европу: местные мы, местные, ниоткуда не приходили, разве что из Азии. Веру приняли, и не более того..

Ни в коем случае нельзя исключать, что в этом письме были такие скрытые сведения, как у нашего героя из анекдота: молодой человек в парке подходит к фотографу и говорит:

- Слушай, дорогой, сфотографируй меня за этим большим деревом..

- Как это, тебя же на фото не будет видно!.

- Вот именно, так мне и нужно. Я отправлю это фото маме. Она его получит, достанет и спросит:.

- Где ты, любимый сынок?.

А я тут же выйду из–за дерева и скажу:.

- Здесь я, мама, здесь..






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.