Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования.






Местная инструкция

Эксплуатационного локомотивного депо

«Об организации работы локомотивных бригад, обслуживанию локомотивов, работающих с хозяйственными поездами и путевыми машинами тяжелого типа».

 

Красноярск

Год

 

Общие требования.

1.1. Настоящая инструкция предусматривает технические и организационные мероприятия для безопасности движения при работе с машинами тяжелого типа локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Красноярск-Главный.

Настоящая инструкция разработана в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утвержденных приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010г. № 286 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации» (приложение № 8 к ПТЭ) и «Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации» (приложение № 7 к ПТЭ) утвержденных приказом Минтранса РФ от 04 июня 2012г. № 162 «Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29 декабря 2005г. № ЦТ-40, Инструкции «О порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД» утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 22 октября 2013г. № 2243р, «Инструкции по охране труда для локомотивных бригад» ИОТРЖД-4100612-ЦТ-023-2012, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27 декабря 2012г. № 2707р, «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012г. № 2790р.

1.2. Требования настоящей инструкции обязательны для всех работников, связанных с движением поездов при работе с машинами тяжелого типа.

1.3. Обслуживание локомотивов при работах с машинами тяжелого типа с выездом на перегон организуется локомотивной бригадой в два лица.

 

2. Требования, предъявляемые к локомотивным бригадам:

2.1. Для работы с машинами тяжелого типа допускаются локомотивные бригады со стажем работы не менее двух лет, имеющие не ниже третьего класса квалификации, прошедшие обучение и сдавшие зачеты в знании настоящей инструкции и имеющие соответствующее разрешение машиниста-инструктора, записанное в служебном формуляре машиниста и помощника машиниста.

2.2. Списки машинистов и помощников машиниста, допущенных к работе с машинами тяжелого типа, утверждаются начальником эксплуатационного локомотивного депо и выдаются на рабочие места нарядчикам локомотивных бригад, дежурным по основному, оборотному депо.

2.3. Машинисты, не имеющие соответствующего заключения, допускаются к работе с машинами тяжелого типа, только в сопровождении машиниста-инструктора.

 

3. Требования, предъявляемые к локомотивам:

3.1. Локомотивы, выделяемые для работы с машинами тяжелого типа, должны быть оборудованы исправными АЛСН (КЛУБ-У), сигнализаторами целостности тормозной магистрали условный № 418 и кранами машиниста условный № 394. Все локомотивы должны быть оборудованы радиостанциями КВ и УКВ диапазона. КВ радиосвязь - основной канал связи, УКВ радиосвязь - резервный канал. Резервный канал связи используется при загруженности или отказе основного (КВ) канала радиосвязи.

Локомотивы, выделяемые для работы с машинами тяжелого типа, оборудованные скоростемером ЗСЛ-2М или КПД-3, должны быть оборудованы тумблером «К» ЭПК-150И.

3.2. Согласно требованию пункта 4.1.2 инструкции ЦТ-ЦШ-889 на участках автоблокировки, а также на электрифицированных участках, не оборудованных автоблокировкой, устройства АЛСН не включаются при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива. На локомотивах оборудованных скоростемером типа 3СЛ-2М или КПД-3, требуется отключение ЭПК (перевести тумблер «К» в положение «двойной тяги»). Сделать запись в ТУ-152 о причине срыва пломбы с тумблера «К» на ЭПК. Опломбирование тумблера «К» производится на станциях смены локомотивных бригад, имеющих пункт технического обслуживания.

На локомотивах, оборудованных прибором безопасности КЛУБ-У необходимо перейти на режим «двойной тяги». Для этого:

- на стоянке одновременно нажать кнопки «РБ» и «РБП» на 2 - 3 сек.;

- после нажатия кнопок в течение 30 сек. выбрать режим «П - мигающий» с помощью кнопки «РМП»;

- при включении ЭПК проверка бдительности производится через 60 - 90 сек

На локомотивах, оборудованных локомотивным устройством САУТ-ЦМ/485 необходимо перевести локомотивную аппаратуру САУТ в режим «АЛС» (электропитание САУТ не выключать).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.