Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы с путевыми машинами.






4.1. При прибытии в основное депо на явку машинисты и помощники машинистов обязаны: прибыть к дежурному по депо, в установленное графиком время, выяснить через дежурного по депо на каком участке работает локомотив и время явки для выезда на смену. После прохождения инструктажа дежурный по депо проверяет у локомотивной бригады наличие документов, согласно требованию «Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29 декабря 2005г. № ЦТ-40 и направляет их для прохождения медицинского осмотра. После прохождения медицинского осмотра и инструктажа локомотивная бригада возвращается к дежурному по депо для получения маршрутного листа.

Дежурный по депо проверяет наличие штампа о прохождении медосмотра и росписи медицинского работника в маршруте, принимает решение о допуске к работе, заверяет маршрут своей подписью, ставит штамп с указанием прописью времени явки на работу, номера локомотива.

Перед заступлением на работу, машинист и помощник машиниста обязаны ознакомиться с указаниями и документами, поступившими за период отдыха локомотивной бригады.

4.2. Доставка локомотивных бригад на станцию к месту работ производится на железнодорожном транспорте ОАО «РЖД». При необходимости, доставка со станции к месту работ на перегоне производится на автотранспорте предприятия ПМС.

4.3. При приёмке локомотива для работы с машинами тяжелого типа локомотивная бригада обязана тщательно проверить работу тормозного оборудования локомотива согласно «Правилам технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденных приказом Минтранса РФ от 3 июня 2014г. № 151, уделив особое внимание состоянию и регулировку ТРП. Воздухораспределитель локомотива устанавливается на гружёный режим.

4.4. Любые передвижения со снегоуборочной техникой должны производиться по команде руководителя работ. Маневровые передвижения производятся по команде составителя (главного кондуктора) или руководителя путевых работ, согласно инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012г. № 2790р.

4.5. После окончания работ, руководитель работ, обязан выполнить проверку по приведению путевой техники в транспортное положение. После выполненного осмотра, руководитель работ должен доложить локомотивной бригаде и сделать запись в бортовом журнале формы ТУ-152 о приведении путевой техники в транспортное положение и готовности к движению, доложить дежурному по станции.

4.6. Запрещается локомотивной бригаде производить отцепку локомотива от путевой машины без закрепления установленным порядком и доклада о закреплении руководителем работ (дежурным механиком машины) машинисту локомотива и ДСП.

4.7. Локомотивная бригада обязана производить очистку тормозной рычажной передачи на стоянках, проявлять особую бдительность, более частую подачу звуковых сигналов большой громкости при нахождении людей вблизи железнодорожных путей, выполнять качественную продувку пневматических сетей локомотивов при каждом проведении ТО-1 на стоянках, в пути следования и при каждой приемке и сдаче локомотива.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.