Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок смены локомотивных бригад, выполнение ТО и экипировки локомотива.






8.1. Смена локомотивных бригад производится по окончанию рабочего времени на промежуточных станциях или на участке работы, согласно графику работы локомотивных бригад. Машинист несет ответственность за поддержание порядка и выполнения ТО локомотиву, пересылку маршрута, отчёта о выполненной работе и кассеты регистрации (ленты) в эксплуатационное локомотивное депо.

8.2. При смене локомотивных бригад на промежуточных станциях, предрейсовый контроль выполнять в медицинском пункте станции, ПМС, локомотивного депо.

8.3. При смене локомотивных бригад на промежуточных станциях, где отсутствуют данные пункты, предрейсовый визуальный контроль возлагается на дежурных по станции, где производится смена локомотивных бригад, с указанием времени прохождения освидетельствования, записью «К работе допущен», заверяемого росписью ДСП на верхнем поле маршрута машиниста и постановкой штампа станции.

8.4. При смене локомотивных бригад на перегоне, во время производства работы путевой машиной, приемку локомотива выполнять согласно требованиям действующих инструкций. На скоростемерной ленте делать отметку о передаче справки и документов принимающему машинисту. После окончания производства хозяйственных работ, выполнить ТО-1 при сдаче локомотива.

8.5. Экипировка топливом и смазкой производится в ближайших депо на участке выполнения путевых работ.

8.6. Машинист локомотива за 24 часа до истечения срока выполнения ТО-2 обязан доложить руководителю работ о необходимости выполнения ТО-2 и сделать заявку локомотивному диспетчеру, дежурному по основному, оборотному депо.

8.7. При смене локомотивных бригад на промежуточных станциях, в целях организации закрепления локомотивов на станциях (при расхолаживании) и обеспечения контроля над сохранностью подвижного состава, локомотивная бригада обязана:

8.7.1. Постановку и закрепление локомотивов на станции производить согласно технико-распорядительного акта станции. Закрепление локомотивов производить тормозными башмаками локомотива.

Каждый локомотив должен быть закреплен на тормозной башмак и ручной тормоз локомотива. Тормозной башмак укладывается под колесную пару каждого локомотива с обязательным «накатом», для исключения самопроизвольного движения локомотива.

Распоряжение дежурного по станции на закрепление локомотива производится по форме: ''Машинист локомотива (назвать номер локомотива), разрешаю, Вам, произвести закрепление локомотива на тормозной башмак, с запада (с востока), с накатом, дежурный по станции (фамилия)''. Локомотивная бригада обязана четко повторить команду дежурного по станции и, после подтверждения команды: ''Верно, выполняйте'', ответить: ''Выполняю'', и приступить к закреплению локомотива.

После закрепления локомотива, локомотивная бригада должна вызвать дежурного по станции и доложить о закреплении: ''Дежурный по станции, локомотив (назвать номер локомотива) на ____ пути закреплен на тормозной башмак с запада (с востока) с накатом. Ручной тормоз закручен в кабине № (1, 2), время (часы, минуты), машинист (фамилия)''. После доклада машиниста, дежурный по станции обязан подтвердить полученную информацию: ''Понятно, локомотив (назвать номер локомотива) на ___ пути закреплен на тормозной башмак с запада (с востока) с накатом, ручной тормоз закручен в кабине № (1, 2). Дежурный по станции (фамилия)''.

После подтверждения дежурного по станции о правильности закрепления локомотива, машинист должен сделать запись в бортовом журнале локомотива формы ТУ–152 о произведенном закреплении по форме: «Тормозной башмак (указать номера тормозного башмака) уложен под (указать порядковый номер колесной пары, под которую уложен тормозной башмак) колесную пару, с востока (с запада), с накатом, ручной тормоз закручен в кабине № (1, 2). Локомотивная бригада, после закрепления локомотива, должны выпустить конденсат из главных резервуаров и влагомаслосборников, продуть тормозную магистраль при 1–м положении ручки крана машиниста усл.№ 394 путем последовательного открытия с двух сторон концевых кранов. С двух сторон продуть питательную магистраль локомотива, отключить компрессоры, открыть выпускные краны главных резервуаров и влагомаслосборников.

Локомотив приводятся в «холодное» состояние, отключаются аккумуляторные батареи. Запираются боковые окна в кабинах управления и в кузове локомотивов, входные двери блокируются внутренними защелками, последняя дверь запирается на замок снаружи. Ключи от замков локомотивов, ключи управления, реверсивную рукоятку, локомотивная бригада сдает дежурному по станции, о чем делается запись в маршруте машиниста и в журнал учета постановки и выдачи локомотивов. Записи должны быть заверены личной подписью дежурного по станции и машиниста, поставившего локомотив в отстой, или принимающего из отстоя.

8.7.2. Порядок выдачи локомотивов из «отстоя».

При выдаче локомотива из отстоя, дежурный по станции обязан проверить у локомотивной бригады наличие документов и правильность оформления маршрутного листа машиниста, а так же наличие штампа медицинского освидетельствования локомотивной бригады, заверенной личной подписью фельдшера пункта ПРМО. После получения плана работ от дежурного по отделению дороги или поездного диспетчера, дежурный по станции должен выдать принимающей локомотивной бригаде ключи от локомотива, ключи управления, реверсивную рукоятку. Машинист, получив от дежурного по станции ключи, обязан внимательно ознакомиться с записями, сделанными в журнале учета постановки и выдачи локомотивов, а так же порядком закрепления локомотива.

Перед началом приемки локомотива, локомотивная бригада должна убедиться в том, что порядок закрепления локомотива соответствует требованию технико-распорядительного акта станции и записям в журнале формы ТУ-152. После приемки локомотива и приведения его в рабочее состояние, полной зарядки питательных и тормозных сетей локомотива, заправки скоростемерной ленты (диаграммных лент в блоки регистрации КПД или установки кассет регистрации в БИЛ КЛУБ–У), машинист отпускает ручной тормоз локомотива.

После того, как локомотивная бригада убедилась в нормальной работе автоматического и прямодействующего тормозов локомотива, делает доклад дежурному по станции по форме: ''дежурный по станции, приемка локомотива (серия и номер локомотива) завершена, ручной тормоз локомотива отпущен, автоматический и вспомогательный тормоза локомотива проверены, работают нормально. Разрешите изъять тормозной башмак из–под локомотива. Машинист (фамилия)''. Ответ дежурного по станции должен быть следующим: ''Машинист локомотива (назвать номер локомотива), разрешаю, Вам, изъять тормозной башмак. Дежурный по станции (фамилия). После изъятия тормозного башмака, машинист должен доложить дежурному по станции следующее: ''дежурный по станции, тормозной башмак из-под локомотива (серия и номер локомотива) убран, находится на локомотиве. Локомотив к работе готов, время (часы, минуты), машинист (фамилия).

Дежурный по станции обязан подтвердить полученную информацию и указать в журнале учета количество изъятых из-под локомотива тормозных башмаков, а так же время их изъятия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.