Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Экономическая основа местного самоуправления
В соответствии со ст. 49 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ экономическую основу местного самоуправления составляют: 1) находящееся в муниципальной собственности имущество; 2) средства местных бюджетов; 3) имущественные права муниципальных образований. Гражданский кодекс РФ в статье 215 разъясняет понятие муниципальной собственности: «Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью». Впервые в Российской Федерации понятие «муниципальная собственность» было введено Законом РСФСР № 443-1 от 24 декабря 1990г. «О собственности в РСФСР», где в ст.2 было определено, что имущество может находиться в частной, государственной, муниципальной собственности, а также в собственности общественных объединений (организаций). В ст.8 Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993г, муниципальная собственность также признается наряду с другими видами собственности в стране. Но определение этого понятия было сформулировано позднее в ст.215 Гражданского Кодекса Российской Федерации: «Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью». Поэтому муниципальные образования могут обладать определенным имуществом на праве собственности, то есть реализуют в отношении этого имущества правомочия владения, пользования и распоряжения. Иные правомочия собственника, в частности, право управления собственностью, право передачи имущества в доверительное управление и другие, представляют собой лишь способ реализации одного из вышеназванных «классических» правомочий собственника, либо и вовсе комбинацию отдельных действий в рамках этих правомочий. Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» 2003 года разделяет муниципальное имущество на: имущество муниципальных образований – поселений, имущество муниципальных образований – городских округов и имущество муниципальных районов Выделение видов имущества произведено в соответствии с закреплением за каждым видом муниципальных образований вопросов местного значения (рис.7.2 и 7.3). При этом в собственности городских округов могут находиться все виды имущества поселений и муниципальных районов. Так, в собственности муниципального образования город Тула находится множество объектов, в том числе такие предприятия и учреждения, как:
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; ( 21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
(п. 15 в ред. Федерального закона от 03.06.2006 N 73-ФЗ) 16) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района; (п. 16 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ) 17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; (п. 17 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ) 18) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта; (п. 18 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ) 19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; (п. 19 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ) 20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; (п. 20 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ) 21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; (п. 21 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ) 22) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. (п. 22 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
МУП «Тулагорводоканал», оказывающий услуги по водоснабжению населения; - МУ «Комсомольский парк культуры и отдыха (Александровский парк)», являющийся местом отдыха жителей Зареченского района; - МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г.Тулы», обеспечивающее экстренную медицинскую помощь тулякам и другие объекты муниципальной собственности. Передача движимого и недвижимого имущества для использования вновь образованными поселениями с целью исполнения самостоятельно осуществляемых ими полномочий по решению вопросов местного значения, началась с 1 января 2006 года. Второй составляющей экономической основы местного самоуправления является местный бюджет. Согласно ст. 52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом 131 –ФЗ. Местный бюджет имеет доходную и расходную части. Доходы местных бюджетов включают две составляющие: - собственные доходы, закрепленные законодательством и включающие, в свою очередь, налоговые и неналоговые доходы. К налоговым доходам относятся налоги от местных, региональных и федеральных налогов и сборов. Неналоговые доходы формируются за счет средств самообложения граждан, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, части прибыли муниципальных предприятий, добровольных пожертвований и других законодательно установленных источников; - межбюджетные трансферты, включающие дотации, субвенции, субсидии и прочие межбюджетные трансферты, получаемые от государства в порядке бюджетного или целевого регулирования для выполнения отдельных государственных полномочий и программ. Так, в переходный период д отации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Тульской области распределялись следующим образом: · в 2006 году – в размере 100 % от общего объема средств фонда; · в 2007 году – в размере 80 % от общего объема средств указанного фонда; · в 2008 году – в размере 55 % от общего объема средств указанного фонда в зависимости от фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов. Следует отметить, что уровень бюджетной обеспеченности различных муниципальных образований даже в одном субъекте Федерации неодинаков в связи с их разными финансовыми возможностями наполнения доходной части своих бюджетов. Так, уровень доходов, приходящихся на одного жителя двух муниципальных образований Тульской области в 2006г. (табл. 7.3) отличался в 1, 22 раза, а по отношению к уровню бюджетной обеспеченности в среднем по Тульской области (12 961 руб. на одного жителя) составил соответственно 48% и 58%. Низкая бюджетная обеспеченность муниципальных образований является основным тормозом, сдерживающим их возможности решать в полном объеме закрепленные за ними вопросы местного значения.
Таблица 7.3.
|