Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Территориальная организация местного самоуправления
В 1996-1997г.г. формирование муниципальных образований происходило, в основном, в соответствии с административно-территориальным делением субъектов Федерации. При этом формальных признаков выделения муниципальных образований не было. Так, среди 26 муниципальных образований Тульской области присутствовали и муниципальные образования вида «город», и муниципальные образования вида «районы», и муниципальные образования вида «город + район». В реформе местного самоуправления, начавшейся в 2003г. и должной завершиться до 1 января 2009г., предложен принципиально новый подход к формированию территориальной организации местного самоуправления. Он заключается в переходе от одноуровневой к двухуровневой системе (модели) местного самоуправления. Установлено пять видов муниципальных образований (рис.7.1): – муниципальный район; – городской округ; – внутригородская территория города федерального значения; – городское поселение и – сельское поселение.
Рис.7.1. Виды муниципальных образований в России
Переход к двухуровневой системе организации местного самоуправления, продвинутой с традиционного уровня района на уровень небольших городских и сельских поселений, был нацелен на вовлечение все большего количества россиян в обсуждение и решение актуальных вопросов местной жизни и, прежде всего, благоустройства территории, состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и образования, культуры и других, касающихся практически каждого жителя этого муниципального образования. В основу выделения территории для организации принятых видов муниципальных образований был положен ряд формальных признаков: 1) территория субъекта Российской Федерации разграничивается между поселениями. При этом территории с низкой плотностью сельского населения, за исключением особого списка территорий, могут не включаться в состав территорий поселений; 2) территории всех поселений за исключением территорий городских округов, а также межселенные территории, возникающие на территориях с низкой плотностью населения, входят в состав муниципальных районов; 3) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 707р от 25 мая 2004г. в каждом субъекте Российской Федерации выделены административные районы с низкой, средней и высокой плотностью населения. В Тульской области были выделены 12 районов с высокой плотностью населения: Алексинский, Белевский, Богородицкий, Веневский, Дубенский, Ефремовский, Заокский, Кимовский, Киреевский, Куркинский, Щекинский, Ясногорский. Остальные районы отнесены к районам со средней плотностью населения. Поэтому на территории Тульской области межселенных территорий нет; 4) территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения независимо от форм собственности и целевого назначения.
Сельское поселение – один с численностью населения более 1000 человек (для территории с высокой плотностью более 3000 человек) или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов) с численностью населения менее 1000 человек или соответственно менее 3000 человек каждый, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Если в состав сельского поселения входят два и более населенных пункта, то его границы устанавливаются с учетом пешеходной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех населенных пунктов, входящих в его состав (кроме районов с низкой плотностью населения). Городское поселение – один город или один поселок с прилегающей территорией, в составе которого могут находиться и сельские населенные пункты, если они не являются сельскими поселениями. В городском поселении местное самоуправление осуществляется также населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Межселенная территория - территория, находящаяся вне границ поселений. Муниципальный район – несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Последние могут осуществлять и отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Границы муниципального района устанавливаются с учетом транспортной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех его поселений (кроме районов с низкой плотностью населения). Городской округ – городское поселение, не входящее в состав муниципального района, органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В соответствии с федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» разработан и введен в действие с 1 января 2006г. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО). В Тульской области формирование новых муниципальных образований затянулось до середины 2005г. Это было связано прежде всего с изменением административного статуса ряда населенных пунктов: с превращением отдельных поселков городского типа в сельские поселки. Например, рабочие поселки Казначеевский и Ломинцевский Щекинского района были преобразованы в сельские поселки. Потребовалось уточнение границ муниципальных образований и картографическое описание территорий для установления границ муниципальных образований, которое производил Комитет по земельным ресурсам Тульской области. Итогом большой работы муниципальных образований, администрации Тульской области и Тульской областной Думы стало принятие в 2005 г. Закона Тульской области «Об установлении границ муниципальных образований». В соответствии с ним в Тульской области было образовано 179 муниципальных образований (табл. 7.1.): Таблица 7.1
|