Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организация и руководство практикой. Требования к организации преддипломной практики определяется ФГОС СПО
Требования к организации преддипломной практики определяется ФГОС СПО. Целью практики является сбор и обобщение материалов для написания дипломной работы и в соответствии с требованиями подготовки выпускников. За время прохождения практики студент собирает материал для написания ВКР, выбирает объект и предмет исследования, готовит первоначальный вариант ВКР. При наличии вакантных должностей студенты могут зачисляться на них, если работа соответствует требованиям программы практики. Сроки прохождения производственной практики - 4 недели (144 часа). Согласно утверждённому рабочему плану, преддипломная практика реализуется студентом индивидуально. По освоению программы практики студент представляет отчет. Продолжительность рабочего дня для студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю. С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации. Студенты, заключившие договор с предприятиями, учреждениями и организациями на их трудоустройство, производственную практику, как правило, проходят в этих организациях. Обязанности студента-практиканта: · до начала практики студент должен ознакомиться с Правилами внутреннего трудового распорядка организации, техники безопасности и охраны труда. · подчиняться требованиями трудовой и производственной дисциплины, установленной на предприятии (учреждении, организации), являющимся базой практики; · подготовить отчет о преддипломной практике и защитить его в установленные сроки. Руководство практикой должно обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю или наличие высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования по специальности «Банковское дело». Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за руководство производственной практикой. Руководитель практики определяется Институтом в начале учебного года. Руководитель по практике консультирует студентов по всем вопросам данной программы практики, осуществляет прием отчетов и проводит аттестацию по результатам практики. Руководители – преподаватели института должны контролировать ход преддипломной практики, выполнение установленного графика, консультировать студентов по всем возникающим вопросам, оказывать им помощь в определении необходимых материалов для дипломной работы. После завершения практики руководитель от института проверяет представленные студентом материалы по практике и организует защиту отчета о преддипломной практике. Руководители практики от банка проводят инструктаж и консультации студентов, осуществляют непосредственное руководство и постоянный контроль за выполнением программы практики, проверяют и регулярно визируют соответствующие разделы дневника, оказывают студентам помощь в получении практических материалов. По окончании практики руководитель от банка составляет краткий отзыв о работе каждого студента. В отзыве отмечается выполнение студентом программы практики, его отношение к работе, трудовая дисциплина, овладение производственными навыками и др. В обязанности руководителя преддипломной практики от института входит следующее: – организовать и проконтролировать заключение договора между институтом и предприятием (организацией) – базой практики; – согласовать с предприятием (организацией), в каком (каких) структурных подразделениях будут проходить практику студенты, кто назначен их руководителем, составить совместно с представителем предприятия рабочий план прохождения практики на основе данной программы; – осуществлять контроль за дисциплиной студентов во время прохождения практики, ходом практики студентов, выполнением программы практики и ведением соответствующих записей в дневниках; обеспечить эффективное использование рабочего времени студентами; – проводить для студентов в период практики индивидуальные и(или) групповые консультации; – оказывать студентам научно-методическую и организационно- практическую помощь в отборе, изучении и обработке материалов; – оказывать помощь студентам в решении спорных вопросов, касающихся исполнения предприятием (организацией) – базой практики – своих обязанностей по договору с институтом; – своевременно принимать необходимые меры по устранению возникающих трудностей и проблем; – принять по завершении практики у студентов отчет о прохождении практики, проверить его, дать письменный отзыв и допустить к защите (или направить на доработку с конкретными замечаниями); – провести защиту отчетов о практике. Аттестация по итогам производственной практике проводится на основании отчета по преддипломной практики. Отдел по организации учебного процесса осуществляет общее учебно-методическое руководство практикой, обеспечивает контроль за своевременной сдачей отчетов и проведением аттестации, преподаватели – руководители практики участвуют в проведении организационных собраний и конференций по производственной практике. При прохождении практики можно выделить три этапа: подготовительный, рабочий и итоговый. Подготовительный этап предполагает выбор базы практики и планирование видов работ, которые необходимо выполнить во время практики. Студенту необходимо: 1) Встретиться со своим будущим руководителем практики от организации и обсудить возможность выполнения во время практики видов работ, предусмотренных программой преддипломной практики. Ряд работ из обязательного перечня студент выбирает самостоятельно, поэтому важно выяснить приоритеты организации и при выборе руководствоваться ими. 2) Встретиться с руководителем практики, преподавателем института, и запланировать виды работ, вписав их в Дневник практики. Объем работ определяется программой практики, а их конкретное содержание - спецификой базы практики. Руководитель, преподаватель, поможет студенту правильно сориентироваться, как лучше адаптировать программу практики к реальным условиям прохождения практики. 3) Договориться с руководителем практики, преподавателем института, о способе получения индивидуальных консультаций во время прохождения практики. Это может быть личная встреча, телефонная консультация или общение по электронной почте. Индивидуальные консультации необходимы в том случае, если: - студент сталкивается с затруднениями при выполнении тех или иных видов работ по практике; - ему не совсем понятно, как приступить к выполнению того или иного задания; - возникла необходимость заменить один из запланированных видов работ на другой, незапланированный; если требуется консультация по написанию и оформлению отчета по практике. Таким образом, в конце подготовительного этапа студент имеет четкое представление о том, где он будет проходить практику, что он должен сделать во время практики и каким образом он при необходимости может получить консультацию у своего научного руководителя. Рабочий этап непосредственно связан с осуществлением программы практики. По окончании прохождения практики на предприятии руководитель практики от организации дает характеристику работы студент, визирует и ставит печати на документах, необходимых для отчета. Итоговый этап включает в себя подготовку отчета о практике. Отчет, оформленный согласно требованиям, сдается руководителю практики. Руководитель практики от колледжа, преподаватель, на основании проверки отчета, выставляет итоговую оценку по практике. Преддипломная практика начинается с ознакомления с организационной структурой коммерческого банка, особенностью деятельности структурных подразделений, должностными инструкциями персонала, финансовыми показателями, характеризующими деятельность банка в предыдущем и отчетном году. В период преддипломной практики студенту необходимо ознакомиться с: - нормативными актами Банка России, регулирующими порядок расчетов хозяйственных операций банками, открытия расчетных и ссудных счетов, правилами совершения операций по счетам; - услугами, совершаемыми банком; - оформлением депозитных операций; - способами и источниками платежей; - осуществлением переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц без открытия банковских счетов; - с видами кредитов, выдаваемых данным банком; - технологией выдачи кредита и кредитно-расчетным обслуживанием хозяйственного оборота; - страхованием кредитных и депозитных операций; - состоянием расчетно-платежной дисциплины в банке; - автоматизированными платежными системами; - межбанковскими системами электронного перевода денежных средств; - корреспондентскими отношениями в процессе осуществления расчетов; - составлением оборотной ведомости.
Студент должен: - освоить технологию выдачи кредита и проведение других банковских операций; - оценивать кредитоспособность клиентов банка; - составлять кредитный договор; - знать организацию покупки, продажи, хранения ценных бумаг, чеков, векселей и других операции с ценными бумагами; - знать формы безналичных расчетов и виды расчетных документов; - проводить кассовые операции по выдаче и инкассации денег; - проводить операции с иностранной валютой; - анализировать финансовое положение коммерческого банка; - оценивать ликвидность и надежность банка; - определять и оценивать кредитные риски; - проводить операции с ценными бумагами; - консультировать клиентов по видам услуг, предоставляемых данным банком.
Содержание отчета по практике Во время пребывания на практике студент должен составить отчет о практике. К отчету прикладываются: - характеристика студента - практиканта, подписанная руководителем практики, подпись которого заверяется печатью организации (отзыв с предприятия); - дневник практики, в котором указаны основные этапы проделанной работы, подписанный руководителем практики, подпись которого заверяется печатью организации. Структура отчета: - титульный лист; - содержание; - основные разделы в соответствии с программой практики; - список использованных источников; - приложения. Общий объем отчета о практике должен составлять примерно 20-25 страниц. Текст отчета должен быть отредактирован и напечатан через 1, 5 интервала шрифтом Times New Roman 14 пт, выравнивание по ширине с соблюдением правил оформления научных работ, предусмотренных ГОСТом.. При этом соблюдаются следующие размеры полей: левое – 25 мм, правое – 10 мм, верхнее –20 мм, нижнее - 20 мм. Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами. Первой страницей считается титульный лист, на ней цифра «1» не ставится. Листы сшиваются в папке-скоросшивателе.
|