Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ритуалы первого уровня







Кровь Мира
Этот ритуал позволяет заклинателю превратить один пункт крови в мощный наркотик. Будучи добавленной в напиток или просто нанесенной на голую кожу, измененная кровь может вынудить жертву впасть в глубокий сон, хотя жертва может потратить два пункта Силы Воли, чтобы сопротивляться эффекту На ритуал требуется 10 минут, и он обходится в два пункта крови - один при добывании крови заклинателя, второй - при ее обработке.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

Телесный Резервуар
Этот хитрый ритуал наделяет магией татуировку-полумесяц, носимую всеми членами Руки. Это позволяет магу крови волшебным образом хранить кровь в самом клейме, где она остается совершенно неактивной до тех пор, пока носитель знака не решит воспользоваться ею. Эта сохраненная кровь не может быть обнаружена никакими обычными средствами, пока ею не начнут пользоваться, а тогда обычно уже слишком поздно, чтобы что-либо предпринять. Хотя подобным образом можно хранить лишь небольшой объем крови, ритуал все равно важен и спасал жизнь не одному члену Руки не один раз.
Система: Заклинатель аккуратно выливает один пункт витэ на татуировку цели (или на собственную). Кровь быстро впитывается в клеймо, и в это время татуировка мерцает тускло-красным. Когда знак поглощает достаточно крови (один пункт), он " закрывается", и любая другая вылитая на него кровь проливается зря.
С этого момента носитель татуировки может безмолвным усилием воли призвать скрытую в татуировке кровь в любой момент. Это считается рефлекторным действием, и к нему не относится ограничение на максимальное возможное количество пунктов крови, которое можно потратить за три секунды. Эту кровь можно использовать на любые действия, подпитываемые витэ, вроде поднятия Силы или питания Дисциплин. Когда кровь из татуировки потрачена, татуировка " открывается", позволяя заново провести над ней ритуал.
Следует отметить, что ритуал сработает лишь на волшебных отметинах, вроде знака полумесяца. Хотя и можно разместить дополнительные знаки на других частях тела (для использования их в качестве хранилищ крови), подобная практика является в Руке неслыханной. Лишь один знак даруется вождями подсекты, и любые дополнительные являются в лучшем случае жульничеством, а в худшем - угрозой безопасности. Так или иначе, если персонаж хочет разместить на своем теле больше татуировок, следует учитывать пространственное ограничение: для игровых целей персонаж может иметь не более пяти подобных резервуаров одновременно. Любое дополнительное " место" на площади тела будет потрачено зря.
Ходят слухи, что существует более могущественная версия этого ритуала, которая позволяет наделить подобной способностью обычные татуировки, но подобный ритуал определенно не является ни столь распространенным, ни столь незаметным.

Источник: мастерская грыппа «Феникс»


Найти Кровь Земли
Вода питает жизнь, что в глубоких пустынях, что во влажных лесах. Сарацины знают - чтобы найти людей, нужно искать, где люди пьют. Чародей при проведении этого ритуала прислушивается к звукам земли, чтобы найти ближайший доступный заклинателю источник свежей воды. Более опытные способны определить, чиста ли вода, и даже определить источник ее загрязнения. Зная источник загрязнения, чародей может найти боле чистую воду, до точки ее загрязнения.
Система: Чародей раздевается и медитирует на голой земле. Дополнительные траты силы воли обеспечивают дополнительной информацией, указанной ниже.
Один - Знание о любых типах загрязнений.
ДваПять Успехов - Источник загрязнения.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

Глаз Переводчика
Давно забытые языки не представляют проблемы для Детей Хакима, о чем свидетельствуют размеры библиотеки Аламута. Данный ритуал помогает в переводе с любого письменного языка, с которым чародей не знаком, позволяя проще переводить древние записи. Полезность этого ритуала часто привлекает визирей к основам Тауматургии, что временами приводит к трениям с некоторыми из чародеев, которые придерживаются жестких взглядов на разделение каст.
Система: Чародей надрезает кожу вдоль своей левой брови и заставляет три капли крови упасть на одну страницу, лист или поверхность, требующую перевода. Это действие чисто символическое, и оно не приводит к потере крови или уровней здоровья. Чародей медитирует 10 минут, пока кровь стекает вдоль написанного и исчезает. Чародей должен активировать ритуал отдельно для каждой страницы, листа или поверхности, требующей перевода.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

Изгнание Лихорадки
Этот ритуал изгоняет духа лихорадки из больного, таким образом излечивая болезнь. Это, впрочем, работает лишь с болезнями, вызывающими лихорадку. У " ашипу" имеются иные ритуалы для других разновидностей ближневосточных болезней. Старинные формы этого ритуала, обращавшиеся конкретно к древним богам, больше не работают. Маг пользуется старинными заклинаниями, но должен подкрепить их небольшой святой реликвией авраамовой веры.
Система: Для изгнания смертоносных и заразных болезней, типа скарлатины или тифа.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

Коснуться Земли
Этот ритуал позволяет визирю связаться с другим Ассамитом, чтобы помочь тому в последующих чародейских действиях.
Задолго до начала ритуала визирь берет стило и пишет, используя древнюю месопотамскую письменность, на маленькой, еще влажной глиняной табличке имя Ассамита меньшего поколения. Высохшую табличку помещают в кислоту, чтобы вновь ее размягчить.
Решив начать ритуал, визирь использует мел или краску, чтобы нарисовать на плиточном полу своей ритуальной комнаты стилизованное изображение глаза с белком, зрачком и радужкой. Глаз должен быть достаточно большим, чтобы внутри него поместилась собака, кошка или грызун. Используя ступку и пестик, визирь растирает табличку в порошок. Он смешивает его с пищей, которую ставит перед животным. Когда животное съедает пищу, визирь перерезает ему горло ножом и ждет, пока лужа пролитой крови не распространится хотя бы на четыре плитки за линию, обозначающую белок глаза.
Когда визирь говорит в ухо животного, Ассамит, чье имя было написано на табличке, слышит его голос. Когда визирь прислушивается к пасти животного, он может слышать голос объекта ритуала. Визирь может применять любой ассамитский путь или иные ритуальные способности во благо объекта. Визирь может также передать объекту любой предмет, достаточно маленький, чтобы тот умещался в ладони.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

Чернила Истины
Черная Рука обладает почти баснословной репутацией благодаря способности выявлять шпионов в своих рядах, и этот простой ритуал является одной из основных тому причин. Это самый распространенный ритуал в подсекте, и его, несомненно, проводит каждую ночь весьма значительное число чародеев подсекты по всему миру. Сам ритуал также является старейшим из ритуалов, специально созданных подсектой, поскольку его создали одновременно с принятием решения отмечать всех членов подсекты мистическим знаком полумесяца. В течение многих веков знак был одной из фундаментальных основ Руки, и этот ритуал - также.
Система: Ритуал, на проведение которого требуется всего несколько мгновений, позволяет установить истинное происхождение любой татуировки-полумесяца в пределах поля зрения. Каинит должен быть способен видеть татуировку или прикоснуться к ней, чтобы определение было точным. При прикосновении заклинатель немедленно понимает, была или нет татуировка создана Черной Рукой в ходе официального обряда клеймления. Если нет, то цель, определенно, самозванец.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.