Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б)групповой дискуссии






В)глубинное интервью

26.Если тема дискуссии «Вы приехали в новый город в качестве директора филиала, только приступили к работе по разворачиванию филиала и тут раздается телефонный звонок. Звонит ваша жена, сообщает о болезни ребенка и требует срочно вернуться в город и оказать ей помощь. Ваши действия?»

А)стрессового интервью

Б)групповой дискуссии

В)глубинное интервью

27. «Мини-кейсы»-это

А) личностно-профессиональные особенности

Б) должностные ступени

В) ситуационные задачи, часто встречающихся в практике данной компании или характерных для данной деятельности.

Г) ступени квалификационной лестницы

28.Карьера-это

А) субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом

Б) результат общественно-экономического характера от реализации проведенных к данному моменту времени мероприятий

В) форма множественной, системной оценки персонала, отвечающая задачам и стандартам ассессмента, особенности которой определяются дистанционной формой проведения диагностики и возможностями современных компьютерных технологий

Г) мета-умение специалиста виртуозно оперировать знаниями и инструментами, дающими возможность решать, помимо основных, нетипичные и нестандартные карьерные задачи, а также эффективно выстраивать карьерный путь.

 

29.Социально-экономический эффект

А) мета-умение специалиста виртуозно оперировать знаниями и инструментами, дающими возможность решать, помимо основных, нетипичные и нестандартные карьерные задачи, а также эффективно выстраивать карьерный путь.

 

Б) форма множественной, системной оценки персонала, отвечающая задачам и стандартам ассессмента, особенности которой определяются дистанционной формой проведения диагностики и возможностями современных компьютерных технологий

В) результат общественно-экономического характера от реализации проведенных к данному моменту времени мероприятий

Г) субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом

30. Разработка профилей компетенций

А) результат общественно-экономического характера от реализации проведенных к данному моменту времени мероприятий

Б) способ тестирования (и возможной корректировки) модели компетенций, а также получения обратной связи от линейных руководителей и ведущих специалистов по использованию компетенций как инструмента оценки.

 

В) форма множественной, системной оценки персонала, отвечающая задачам и стандартам ассессмента, особенности которой определяются дистанционной формой проведения диагностики и возможностями современных компьютерных технологий

Г) субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.