Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В)ежегодно






Г)ежемесячно

19.Необходимо различать:

А)плановый и фактический социально-экономический эффект

Б)плановый социально-экономический эффект

В)фактический социально-экономический эффект

20. Дистанционный ассессмент-это

А) опытный наставник, эксперт и профессионал в области оценочных технологий и карьерного менеджмента.

 

Б) форма множественной, системной оценки персонала, отвечающая задачам и стандартам ассессмента, особенности которой определяются дистанционной формой проведения диагностики и возможностями современных компьютерных технологий.

В) умение оперативно пользоваться информацией коллег

Г)результат общественно-экономического характера от реализации проведенных к данному моменту времени мероприятий

21.Дистанционная система оценки выявляет:

А)личностно-профессиональные особенности

Б)должностные ступени

В)ступени квалификационной лестницы

Г)ступени власти как степени влиятельности в организации

22.Первый тип проблемных сотрудников описывает:

А) неквалифицированные и недисциплинированные, то есть случайные люди в организации.

Б) это люди тотально лояльные, которые, к примеру, в компании с момента ее основания, никогда не пропускают «субботники» и даже готовы трудиться чуть ли не бесплатно.

В) тип проблемных сотрудников - по-настоящему сложных! - это амбициозные спецы. То есть люди, на которых держится бизнес по причине их высокой квалификации.

23.Второй тип проблемных сотрудников описывает:

А) неквалифицированные и недисциплинированные, то есть случайные люди в организации.

Б) это люди тотально лояльные, которые, к примеру, в компании с момента ее основания, никогда не пропускают «субботники» и даже готовы трудиться чуть ли не бесплатно.

В) тип проблемных сотрудников - по-настоящему сложных! - это амбициозные спецы. То есть люди, на которых держится бизнес по причине их высокой квалификации.

24.Третий тип проблемных сотрудников описывает:

А) неквалифицированные и недисциплинированные, то есть случайные люди в организации.

Б) это люди тотально лояльные, которые, к примеру, в компании с момента ее основания, никогда не пропускают «субботники» и даже готовы трудиться чуть ли не бесплатно.

В) тип проблемных сотрудников - по-настоящему сложных! - это амбициозные спецы. То есть люди, на которых держится бизнес по причине их высокой квалификации.

25.Если тема дискуссии «Опешите портрет идеального руководителя филиала компании, охарактеризовав 3-5 его основных компетенций», то это вид

А)стрессового интервью






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.