Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Б) это причина, по которой мы хотим иметь какую-то определенную работу, должность, место в организационной иерархии.Стр 1 из 24Следующая ⇒
Б)до 25 В)60-65 Г)45-60 2. Сколько может длиться этап становления в формировании карьеры? А)до 25 Б)30-45 Г)25-30 3. Сколько может длиться этап продвижения в формировании карьеры? А)до 25 Б)60-65 В)35-40 Г)25-30 4. Сколько может длиться этап сохранения в формировании карьеры? А)45-60 Б)35-40 В)60-65 Г)25-30 5. Сколько может длиться этап завершения в формировании карьеры? А)до 25 Б)60-65 В)35-40 Г)25-30 6.Типы подхода к построению карьеры А)альпинист, иллюзионист, мастер, муравей, коллекционер, узурпатор Б) иллюзионист, мастер, муравей В)альпинист, узурпатор, иллюзионист, мастер, муравей 7.Глвная задача управления заключается в: А)обеспечении взаимодействия профессиональной и внутриорганизационной карьер Б)осваивание профессии, приобретении необходимых навыков В)закрепление достигнутых результатов 8. Планирование карьеры- А) способ тестирования (и возможной корректировки) модели компетенций, а также получения обратной связи от линейных руководителей и ведущих специалистов по использованию компетенций как инструмента оценки.
Б) это процесс движения по пути овладения некими ценностями, благами признанными в обществе или организации В) процесс сопоставления потенциальных возможностей, способностей и целей человека, с требованиями организации, рынка труда. Г) активно развивающееся направление современного кадрового менеджмента. 9. Главная задача управления заключается в: А)прием поспешных решений Б) никакого карьерного роста, только стабильная работа В) обеспечении взаимодействия профессиональной и внутриорганизационной карьер 10.Карьерное пространство-это А) движения по пути овладения некими ценностями, благами признанными в обществе или организации Б) сопоставления потенциальных возможностей, способностей и целей человека, с требованиями организации, рынка труда. В) обособленная совокупность должностей должностной структуры, задающая необходимые условия для реализации профессионального опыта специалиста Г) субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом. 11.Цель карьеры-это А) субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом. Б) это причина, по которой мы хотим иметь какую-то определенную работу, должность, место в организационной иерархии. В) процесс сопоставления потенциальных возможностей, способностей и целей человека, с требованиями организации, рынка труда. Г) процесс движения по пути овладения некими ценностями, благами признанными в обществе или организации. 12.Сколько существует этапов карьеры, на протяжении которых человек удовлетворяет свои потребности А)5 Б)6 В)7 Г)4 13.Управляя карьерой в процессе работы, необходимо помнить что стоит: А)принимать поспешные решения Б)не стремиться иметь постоянных клиентов
|