Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обкаточные испытания.






 

9.1. Испытание обкаткой на электрифицированном участке протяженностью не менее 30 км производится после выполнения испытаний и приемки электропоезда. Проверка работы оборудования электропоезда во время обкатки проводится выделенной локомотивной бригадой под руководством заместителя начальника депо по ремонту, при участии приемщика локомотивов, мастера цеха текущего ремонта ТР-2 и ТР-3, слесарей аппаратного и автоматного цехов.

9.2. До выезда на главные пути локомотивной бригаде необходимо проверить:
- исправность действия тормозов (полная контрольная проба тормозов);
- действие сигнальных фонарей и прожекторов с тусклым и ярким светом, звуковых сигналов, автоматической локомотивной сигнализации и радиосвязи, САУТ, КЛУБ-У, УСАВП, устройств контроля бдительности машиниста и связи " машинист - пассажир".

9.3. Первые 15 км пути после выезда из депо движение производить во втором положении контроллера машиниста со скоростью не выше 60 км/час.
Автоматический пуск поезда осуществлять переводом рукоятки контроллера машиниста из нулевого положения непосредственно в соответствующие ходовые положения без выдержки времени на промежуточных положениях, причем число ручных пусков должно быть не менее двух.

9.4. Обкатку электропоезда на электрифицированных путях производить при всех поднятых токоприемниках. Во время обкатки наблюдением за показаниями контрольных измерительных приборов устанавливается:

а) правильность регулировки реле ускорения;

б) четкость фиксации всех позиций автоматического и ручного пусков;

в) правильность регулировки зарядного агрегата и реле давления.

9.5. Участвующие в обкатке, мастер цеха ремонта ТР-3 и приемщик
локомотивов находятся в салонах вагонов, с проходом по поезду не менее шести раз за поездку и осуществляют проверку на слух работы зубчатого зацепления тяговых редукторов, четкость срабатывания и фиксация отключенного вагона СНВ, срабатывание блинкеров, работы счетчиков электрической энергии, наличие нагрузки на тяговых электродвигателях по килоамперметрам в моторных вагонах, четкость работы токоприемников на опускание и подъем при проследовании нейтральной вставки.

9.6. В маршрутный лист (в разделе 6) машинист записывает фамилии
мастера и приемщика локомотивов, участвующих в обкаточных испытаниях.

Маршрутный лист обкаточных испытаний хранится в цехе эксплуатации в группе учета.

9.7. После выполнения обкаточных испытаний машинист в журнале формы ТУ-152 указывает все замечания, выявленные в процессе обкатки, и делает запись о возможности выдачи электропоезда в эксплуатацию с указанием своей фамилии, даты и времени окончания испытания.

Запрещается выдача электропоезда в эксплуатацию без соответствующей записи машиниста и устранения замечаний.

9.8. После окончания обкатки проверяется состояние: подшипниковых узлов по их нагреву, тяговых электродвигателей и вспомогательных машин - по нагреву подшипниковых щитов, аппаратов электрического оборудования, ходовых частей и деталей люлечного подвешивания, подвески редукторов и тяговых двигателей - при постановке на ремонтное стойло.

9.9. После испытаний обкаткой электропоезд ставят на ремонтное стойло в цех электропоездов, где мастера (старшие мастера) цехов, участвовавших в проведении текущего ремонта ТР-3, производят осмотр узлов и оборудования электросекций с устранением всех выявленных замечаний после обкатки. Ответственный мастер цеха ремонта ТР-2 и ТР-3 электропоездов. После устранения замечаний, электросекции предъявляются для окончательной приемки комиссии под председательством начальника депо или его заместителя по ремонту. Состав комиссии утверждается приказом начальника ДМВ.

После обкаточных испытаний и устранения всех замечаний электропоезд выдается в первую поездку. Замечания после поездки заносятся в журнал формы ТУ-152, гарантийную марку и книгу формы ТУ-28 с последующим разбором у заместителя начальника депо по ремонту.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.