Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия бригады электропоезда в пути следования.






 

5.1. После отправления машинист обязан произвести проверку действия автоматических и электропневматических тормозов в местах, согласно требований пунктов 15.1.1 - 15.1.2 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ/277.

5.2. В пути следования машинист обязан вести электропоезд строго выполняя требова­ния Приложения №6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные Приказом Минтранса России №286 от 21.12.2010 года:

- Выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемых участках и станциях;

- Обеспечивать выполнения графика движения поездов с соблюдением требований безопасности движения.

- Производить остановку поезда, предусмотренную расписанием на остановочном пункте у знака «остановка первого вагона».

- Контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности, радиосвязи, узлов и агрегатов электропоезда, проверять их состояние, в том числе исправность средств пожаротушения. Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части, буксового узла, колесных пар при приемке и сдаче электропоезда, а также при осмотрах во время стоянок и в пунктах оборота;

- При выявлении неисправности на электропоезде принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленное время – к освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов;

- Не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на электропоезде;

- Не покидать кабину управления при следовании на запрещающий сигнал светофора, по станции и местам указанным в предупреждении;

- Обо всех неисправностях электропоезда, выявленных при их эксплуатации, производить запись в пятом разделе журнале формы ТУ-152.

- Если в пути следования помощ­ник машиниста по команде машиниста находится в хвостовой кабине, то тогда по межкабинной связи сообщать, в соответствии регла­ментом служебных переговоров, помощнику машиниста показания предвходных, входных, маршрутных и выходных светофоров, а также проходных светофоров, при изменении их показания.

- Помощник машиниста обязан повторять показания светофоров по межкабинной связи, а машинист сигналом звонка, подтверждает, что переданный им сигнал воспринят правильно.

5.3. При подъезде к нейтральной вставке локомотивная бригада обязана контролировать давление в напорной магистрали (давление в напорной магистрали должно быть не менее 7, 5кгс/см2), помощник машиниста обязан доложить машинисту о давлении в питательной магистрали. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан продублировать.

5.4. При возникновении неисправности оборудования электропоезда, ма­шинист дает помощнику машиниста задание на про­верку и устранение неисправностей.

5.5. Об остановке электропоезда не по расписанию локомотивная бригада обязана информировать пассажиров по радиотрансляционной внутрисалонной связи.

5.6. При срыве стоп-крана или падении давления в тормозной магистрали, машинист обязан остановить поезд экстренным торможением, согласно п.15.1.5.(10.1.13.) инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от 16.05.1994 года.

5.6.1. После остановки, если поезд находится в пределах остановочной платформы, локомотивная бригада обязана открыть автоматические двери и произвести объявление по внутрисалонной радиосвязи: " закройте стоп – кран, сотрудники милиции пройдите по составу для наведения порядка". Приведение поезда в движение разрешается только после того как выяснена причина срыва стоп – крана и помощник машиниста находится в безопасном месте (в кабине управления).

5.6.2. При срыве стоп - крана пассажирами в поезде, если поезд вышел за пределы платформы, открывать автоматические двери категорически запрещается. Машинист в данном случае обязан совместно с помощником машиниста убедится, что никто из пассажиров не зажат автоматическими дверями и нет препятствий для управлением поезда. Приведение поезда в движение разрешается только после того как выяснена причина срыва стоп – крана и помощник машиниста находится в безопасном месте (в кабине управления).

При не восстановлении давления в тормозной магистрали и закрытых стоп-кранах, действия локомотивной бригады осуществляются согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от 16.05.1994 года глава 17, Приложения №6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утвержденные Приказом Минтранса России №286 от 21.12.2010 года, а также действий в нестандартных ситуациях.

5.6.3. После смены кабины управления в основном депо и пунктах оборота производить проверку режима тяги при полном давлении в ТЦ на электропневматических тормозах.

5.6.4. После окончания рабочей смены машинист делает отметку на скоростемерной ленте о случае экстренного торможения открытием стоп – крана, докладывает рапортом на имя начальника депо и делает запись в " Книгу замечаний машиниста" с кратким отражением причин случившегося.

5.7. Помощник машиниста при нахождении в задней кабине, через зеркала заднего вида в кривых участках пути, а также у входного сигнала светофора обязан следить за со­стоянием своего поезда. Эту же проверку машинист выполняет через зеркала заднего вида передней, по ходу движения кабины, согласно приложению №20 к ИДП от 01.09.2012 года и указания № 101-у (о повышении бдительности локомотивных бригад) от 10.09.2003 года.

5.8. При проследовании поезда встречного направления, помощник машиниста наблюдает за состоянием поезда и в зеркало заднего вида убеждается о наличии хвостовых сигналов встречного поезда, с выполнение доклада ма­шинисту, согласно пункту 12 приложения №20 к ИДП от 01.07.2012 года, и указания № 101-у (о повышении бдительности локомотивных бригад) от 10.09.2003 года п.4.

5.9. По указанию машиниста, как правило, на первом перегоне, после отправления с на­чальной станции, после проследования нейтральных вставок, но не реже чем через 30 минут, в пути следования помощник машиниста обязан пройти по составу электропоезда. Проверить тепловой режим, на слух убедиться в отсутствии ползунов на колесных парах, запаха гари, постороннего шума при работе оборудования, доложить маши­нисту о результате осмотра, согласно пункту 18 приложения №20 к ИДП от 01.07.2012 года, и указания № 101-у (о повышении бдительности локомотивных бригад) от 10.09.03г п.2.

5.10. В пути следования по радиотрансляционной установке помощник машиниста обязан периодически информировать пассажиров:

«Уважаемые пассажиры! Убедительно просим Вас соблюдать в вагонах чистоту и порядок».

«Уважаемые пассажиры! В вагонах и тамбурах курить категорически запрещается. Помните, что вокруг Вас находятся некурящие, в том числе женщины и дети».

«Уважаемые пассажиры! В нашем поезде имеются туалеты (указать в каких вагонах)».

«Уважаемые пассажиры! Соблюдайте правила личной безопасности. При переходе железно­дорожных путей пользуйтесь тоннелями, пешеходными мостами и настилами».

«Уважаемые пассажиры! В связи с обострением угроз террористических актов на вокзалах проводятся мероприятия по обеспечению Вашей безопасности: видеонаблюдение, осмотр сотрудниками железной дороги и милиции вокзалов, платформ, тоннелей, мостов и других объектов. Администрация железной дороги просит Вас проявлять бдительность!»

Соблюдайте меры предосторожности, не трогайте оставленные в салоне электропоезда вещи и предметы. Будьте бдительны! О бесхозных вещах сообщайте наряду милиции или машинисту электропоезда по связи «Милиция».

Перед остановочным пунктом помощник машиниста обязан по радиотрансляционной установке объявить пассажирам «Остановка «…….., следующая остановка «……», ее длина «……», не позволяет осуществить высадку пассажиров из всех вагонов, рекомендуем Вам осуществлять высадку из головных вагонов.

5.11. Разрешается нахождение в головной кабине только лиц, имеющих право проезда во время выполнения ими служебных обязанностей, но не более двух человек одновременно (распоряжение ОАО «РЖД» №855р п.3.2.7., от 03.05.2006г).

5.12 После остановки поезда помощник машиниста должен наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров из дверей кабины электропоезда (головной, хвостовой), держась за пору­чень кабины. Машинист, получив команду от помощника машиниста на закрытие дверей, производит закрытие дверей, убедившись по лампочке сигнализации «Контроль закрытия дверей» и приводит электропоезд в движение.

Дополнительно для осуществления контроля за посадкой-высадкой пассажиров на остановочных платформах, находящихся в кривых участках пути с ограниченной видимостью, Пугачево – 2 путь, Снежница – 4 путь, Еловка – 1 путь, Известковая – 2 путь, Крючково – 1 путь, Горная – 1 и 2 путь, Косачи – 4 путь, Листвянка – 2 путь, Черемушки – 1 и 2 путь, Шушковский – 1 и 2 путь, Постойка – 1 путь, Карпицкая – 2 путь, Сады – 1 путь, 4123км – 2 путь, Шушун – 1 путь, Самарка – 2 путь, Таежный – 4 путь, Пономарево – 1 и 2 путь, Камарчага – 4 путь, Кузнецовский – 2 путь, Тингинский, -1 путь Балай-3путь, Косогор - 2 путь, Громадская -3 путь, Сибиряк-2 путь, Илиган – 2 путь; помощник машиниста обязан осуществлять контроль находясь на посадочной платформе.

5.13. Согласно телеграммы ЦЛ Верховых нр.3/2212 от 23.10.09г, локомотивная бригада, при получении любой информации о зажатии пассажиров автоматическими дверьми, обязана незамедлительно остановить поезд служебным торможением, если не требуется экстренное.

5.14. После отправления электропоезда со станции и проследовании последнего стрелочного перевода, помощник машиниста докладывает время прибытия на следующую станцию, а так же, время следования поезда по перегону. В случае следования поезда с опозданием, локомотивная бригада принимает все необходимые меры для максимального нагона опаздывающего поезда.

5.15. При следовании поезда на запрещающий сигнал светофора выполнять скорость следования согласно инструкции ЦТ-277 от 16.05.1994 года и пункту 17 приложения №20 к ИДП от 01.07.2012 года.

5.16. Обеспечить за 400-500 метров скорость движения не более 20 км/час с последующим равномерным снижением до 3-5 км/час за 100 метров и остановку за 50 метров от светофора с применением тормозов поезда; (остановка менее чем за 50 метров до светофора с запрещающим показанием допускается, в случае если знак " остановка первого вагона ", пассажирская платформа и т.п. находятся на расстоянии ближе 50 метров от светофора

5.17. Локомотивной бригаде запрещается в пути следования пользоваться сотовой телефонной связью, за исключением случаев передачи информации, связанной с безопасностью движения.

5.18. При прибытии на 6-8 пути станции Красноярск действовать согласно приложению №75 приказа №Крас-773 от 19.10.2012 года.

5.19. При прибытии на 7а тупиковый путь ст.Абакан: скорость следования на 7а путь должна быть не более 15 км/час с заряженными тормозами. За 150 метров до тупиковой призмы скорость не более 5-7км/час. За 75-100 метров до тупиковой призмы скорость не более 3-5 км/час. Остановочное торможение производить на расстоянии не менее 15-20 метров до тупиковой призмы.

5.20. Локомотивным бригадам при каждой остановке по признакам искрения производить осмотр колесных пар подвижного состава с обязательной протяжкой его. При выявлении признаков повышенного нагрева узлов МВПС, имеющих подшипники качения, действовать в порядке, установленным пунктом 3.4. Инструкции ЦТ-330, не допуская отправления на перегон при невозможности устранения причины или невозможности ее определения, вплоть до отцепки неисправного вагона МВПС от состава.

5.21. После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны:

5.22.1. Сдать дежурному по локомотивному депо в оформленный маршрут машиниста, служебные формуляры машиниста и помощника машиниста, исполненные скоростемерные ленты (электронные модули памяти) за выполненную поездку (смену), бланки предупреждений формы ДУ-61 и другие бланки и разрешения, ключи управления электропоездом и индивидуальные ключи от кабин машиниста согласно требования телеграфного указания ОАО «РЖД» № 3/991 от 10.06.2009г., а также подлежащие сдаче инструменты и инвентарь. Сделать запись о закреплении МВПС на тракционных путях в специальном журнале у ТЧД.

5.22.2. Обо всех выявленных недостатках, негативно влияющих на безопасность движения, выполнение графика движения поездов и рациональное использовании рабочего времени локомотивных бригад, сделать запись в книге замечаний машиниста, а при угрозе жизни или здоровью работников железнодорожного транспорта – в журнале «Человек на пути»;

5.22.3. При допущенных случаях отклонения от графика в поездной и работе при депо, отказах узлов и агрегатов электропоезда, опозданиях, задержках по отправлению свыше пяти минут, а также следование раньше графика установленным расписанием движения поездов, остановках на перегоне, не предусмотренных графиком движения поездов, предоставлять начальнику депо письменный рапорт с указанием обстоятельств и причин произошедшего.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.