Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Типографические методы в изучении изданий.
Метод шрифтологического анализа Нужен для атрибуции инкунабул и для атрибуции и изучении нелегальной и запрещенной литературы. В современных изданиях сведения о шрифтовой гарнитуре принято давать в выпускных сведениях. Шрифт становится важным идентифицирующим элементом издания в тех случаях, когда мы имеем дело с анонимными или запрещёнными изданиями или когда утрачен титульный лист. Шрифтологический метод был разработан и использован для описания и атрибуции инкунабул (от лат. Incunabula - пелёнки, колыбель) - книги раннего, «колыбельного» периода книгопечатания. Бредшоу предложил для определения выходных сведений инкунабул сравнивать их шрифты со шрифтами книг, история которых известна. Роберт Проктор на основе изучения более 10 000 инкунабул создал свою систему классификации инкунабул по странам, городам и по типографиям. Конрад Хеблер - книговед и основатель инкунабуловедение. Он знал, что каждый печатник использовал собственные шрифты, и он создал таблицы шрифтов, по ним можно определить имя типографа, место выпуска и предположительно год публикации. Датирующие признаки издания: формат - В средние века основным форматом являлись книги «в лист» - ин-фолио. малоформатные книги являются почти исключительно особенностью украинского и белорусского книгопечатания. Количество листов в тетради - ТЕТРАДЬ (от греческого tetrados - четвёрка) состояла обычно из четырёх сложенных пополам листов бумаги или пергамена, в тетради, таким образом, получалось 8 книжных листов (16 страниц). В московских изданиях независимо от формата, тетрадь состоит из 8 листов. В белорусских из 6. Пагинация: Порядок тетрадей в книге помечался (сигнировался) внизу первой страницы каждой тетради буквами в порядке алфавита в Европе: а, Ь, с, d... и т.д., В начале XVI века на смену традиционному сигнированию листов пришла нумерация арабскими цифрами. Альд Мануций впервые ввёл сплошную пагинацию: нумерацию каждой страницы текста. Книги московской печати XVI-XVIII веков нумеровались по листам. Цена: впервые цену издания типографским способом стали проставлять на московских книгах кирилловского шрифта с 1753 года, на петербургских - с 1782 года. Типографии других городов России цену не указывали. норма и тираж: Норма - краткое название издания, или фамилия автора, или номер типографского заказа, помещаемые в левом нижнем углу первой полосы каждого печатного листа к конкретному изданию. НОРМА - это признак перепечатки московских изданий первой половины XVII века. Анализ сигнетов: С 16 века стали появляться сигнеты с девизами. Марка Этьенов- философ под оливковым деревом, с которого падают отсеченные ветви, указывающий вверх перстом со словами «не мудрствуй о высоком». Большинство книг XVIII века в России не имели издательских марок, на титульных листах помещались виньетки. Иногда они были вензелевыми (инициалы владельца в рамках). С 1918 года, вследствие стремительного возрастания пропагандистской роли книги, многие издательские марки стали включать в литерную часть девизы и лозунги: «Знание - сила», «Долой неграмотность!», и плюс революционная символика.
|