Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Написание серверной части ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Писать мы будем в редакторе Notepad++ на языке программирования PHP. Перед тем, как начать писать, нужно создать директории, в которых будут находиться наши скрипты. В папке «configs» будет находиться файл с данными для доступа к базе данных MySQL. А папке «engine» находится две папки: «inc», в которой будет находиться скрипт подключения к базе данных, и папка «modules», в которой будут находится скрипты для сохранения и загрузки данных в базу. Теперь открываем Notepad++, создаем новый файл и в разделе Синтаксисы выбираем PHP. Первым делом, мы напишем файл «configs.main.php» с данными для подключения к базе данных. Для этого снова заходим в напень управления хостинга и выбираем пункт «Базы данных MySQL». Видим список баз данных и пользователей. Все данные для подключения мы будем хранить в двумерном массиве $CONF. В поле «Хост» пишем данные с поля «MySQL Сервер. У меня это «mysql.hostinger.ru». В поле «Пользователь» пишем данные с поля «Пользователь MySQL». У меня это «u423893896_data». В поле пароль пишем пароль, который писали при создании базы данных. В поле «Имя базы данных» пишем данные с поля «База Данных MySQL». У меня это тоже «u423893896_data». В поле «Кодировка» пишем «utf8». Всё, этот файл можно сохранять в директорию «configs» с именем «configs.main.php». Теперь будем писать скрипт для подключения к базе данных. Для этого создаем новый файл в Notepad++, выбираем синтаксис PHP. Для того, чтобы получить данные с для подключения, нам нужно включить файл «configs.main.php». Конструкция require_once позволяет включать файлы в PHP сценарий до выполнения сценария PHP. $_SERVER[‘DOCUMENT_ROOT’] – содержит путь к корневой директории сервера. «/core/configs/configs.main.php – путь от корня к файлу configs.main.php. Здесь мы подключились к базе данных. Теперь нужно установить кодировку для этого соединения. И сохраняем этот файл в папке «inc» с именем «db.php». Теперь будем писать скрипт загрузки массива. Первым делом нам нужно определиться, на одном ли сайте будет клиент (игра) и сервер или нет. Если нет, то для того, чтобы они могли обмениваться данными, нужно разрешить кросс-доменные запросы. У нас же всё будет на одном сайте, так что нам это не нужно. Но в таком случае, чтобы протестировать игру, нужно будет загружать её на сайт. Если вы хотите тестировать игру, не загружая её на сайт, то добавьте следующую строку перед подключением к базе данных в файлах «load_array.php» и «save_array.php» Для начала нам нужно подключаться к нашей базе данных. Теперь пишем обработчик данных, который будет отсеивать пустые запросы и обрабатывать данные для записи в базу данных. После этого нужно получить данные с базы данных, они соответствуют имени пользователя, которое мы получили и отправить их пользователю. Вот и всё, с загрузкой массива с базы данных мы разобрались, теперь можно сохранять файл в папку «modules» с именем «load_array.php». Теперь будем писать скрипт сохранения массива в базу данных. Для начала нам тоже нужно подключиться к базе данных. После этого нам тоже нужно написать обработчик данных, который будет отсевать пустые и неправильные запросы и отправлять сообщения об ошибке. Теперь нам нужно сохранить данные в базе данных, для этого пишем следующее: Теперь сохраняем файл в папке «modules» с именем «save_array.php». Осталось загрузить файлы на наш сайт. Для этого возвращаемся в FileZilla и подключаемся к сайту, нажимаем на выделенную кнопку и выбираем его. Если мы получили сообщение «Список каталогов " /public_html" извлечен», и в окне появился список файлов, которые находятся на сайте, то всё прошло успешно. Теперь нам нужно удалить файл «default.php» и загрузить нашу папку «core» на сайт. Для этого просто перетаскиваем папку в окно со списком файлов и ждём, пока всё загрузиться. Мы всё сделали, теперь можно переходить к самому приятному этапу: проверяем, что же у нас получилось. Вводим в браузере ваше доменное имя, тестируем и наслаждаемся проделанной работой =) Все исходные файлы можно скачать по этой ссылке. Автор: Андрей Погуляйло
|