Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Создание проекта в Construct 2
Мы будем использовать инвентарь Ивана Мацкевича, который и будем сохранять. Так что скачиваем исходник по ссылке и будем его модифицировать. Для начала создадим слой «Login», на котором будет располагаться поле для ввода имени, кнопка «Играть». Настроим его следующим образом: Дальше, на этом слое создаём поле для ввода имени, кнопку и загрузочный текст, который будет появляться во время отправки данных, и назовём их «name_input», «login_button», «load_text». Настроим их следующим образом: В объекте «name_input» в поле Placeholder пишем «Введите ваше имя». Кнопке «login_button», изменяем текст на «Играть». А тексту «load_text» добавляем поведение Sine. И настраиваем его следующим образом: Далее, установим текст на «Загрузка…», сделаем его изначально невидимым, изменим размер текста и позиционирование: Размещаем объекты примерно так: Также добавляем объекты «AJAX» и «Function». После этого идём в редактор событий и добавляем переменную «player_name» и константу «SERVER»:
В переменной «player_name» мы будем хранить имя пользователя, а в константе – «SERVER» ссылку на наш вебсайт. Далее, добавляем следующее: Здесь мы проверяем, пуста ли строка для ввода имени, если да, то делаем кнопку «Играть» неактивной, а если же там есть текст, то делаем кнопку активной. Теперь будем реализовывать загрузку нашего массива, для этого добавляем следующее: Здесь мы реализовали отправку запроса на скрипт «load_array.php», при вызове функции, сделали поле для ввода имени и кнопку невидимыми, а загрузчик – видимым. Теперь сделаем обработку данных, которые нам вернул скрипт. Arr_inv – это массив в котором хранятся все данные инвентаря. Если запрос был отправлен, и скрипт вернул «empty», то переменная с именем пустая, и пользователь должен ввести его заново. Если сервер вернул «error», то на сервере случилась ошибка, и мы изменяем текст загрузчика на «Ошибка сервера». Если сервер вернул «none», то в базе данных нет записи с таким именем, поэтому мы заполняем массив инвентаря стартовыми данными. Если сервер вернул JSON строку, то заполняем этими данными наш массив. А если при отправке запроса произошла ошибка, то изменяем текст загрузчика на «Ошибка сервера». Ну, вот и всё, с загрузкой массива с базы данных разобрались. Теперь осталось сделать сохранение массива, чем мы сейчас и займёмся. Для начала нам нужно создать кнопку «Сохранить» на слое «Spr_slot». Назовём кнопку «save_button», изменим текст на «Сохранить» и сделаем её изначально невидимой. Теперь идём в редактор событий и делаем так, чтобы когда исчезал слой «Login», наша «save_button» становилась видимой. Далее, в группу «UI» добавляем следующее событие: при клике на кнопку сохранения вызываем функцию «save_array», которая будет сохранять наш массив. Теперь займёмся созданием самой функции, для этого добавим следующее: Здесь мы реализовали отправку запроса с именем и массивом на скрипт «save_array.php». При вызове функции «save_array» и сделали слой «Login» видимым, а все объекты на нём, кроме, «load_text» невидимыми. Теперь сделаем обработку данных, которые вернул скрипт. Если запрос был отправлен, и скрипт вернул «empty», то не все данные были отправлены, поэтому мы показываем пользователю сообщение об ошибке. Если скрипт вернул «error», то на сервере случилась ошибка, и мы показываем сообщение об ошибке. Если сервер вернул «done», это значит, что всё прошло успешно, массив сохранён, мы показываем сообщение что всё прошло успешно. Если сервер вернул что-то непонятное, то на сервере произошла ошибка, и мы выводим соответствующее сообщение. А если запрос не был отправлен, то мы показываем сообщение об ошибке. Ну, что же, с проектом в Construct 2 закончили, теперь нам осталось настроить базу данных и написать серверную часть.
|