Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цели освоения дисциплины. История отечественной литературы.Стр 1 из 5Следующая ⇒
История отечественной литературы. Часть 2. История русской литературы XVIII в. (указывается наименование дисциплины по учебному плану)
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 031300 Журналистика. Программу составил: Фархатова И.Ф., к.ф.н., проф.______________ Программа одобрена на заседании кафедры русского языка и литературы. Заведующий кафедрой: к.ф.н., доц. Козлова Р.М.________________ Программа согласована с выпускающей кафедрой теории, истории и практики журналистики. Заведующий кафедрой: к.п.н., доц. Агафонова С.Г._______________ Декан факультета журналистики: к.ф.н., проф. Фархатова И.Ф._________
Москва РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Разделы рабочей программы 1. Цели освоения дисциплины. 2. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ высшего профессионального образования (ООП ВПО). 3. Структура и содержание дисциплины. 4. Формы контроля освоения дисциплины. 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины. Приложения к рабочей программе дисциплины
2. Список художественных тестов. 3. Балльно-рейтинговая система оценки знаний. 4. Планы семинарских занятий. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате изучения дисциплины студент должен: знать: –основные этапы развития отечественной литературы, ее периодизацию, ее целостную картину; место русской литературы в мировом литературном процессе, гуманистическое, культурное, цивилизационное значение, ее связь с жизнью; – творчество классиков и оценки их произведений критикой; – основные процессы и тенденции развития отечественной литературы, ее лучшие образцы, значение ее опыта для современности; уметь: –анализировать художественные литературные произведения с точки зрения глубины содержания, драматургии построения, жанровой палитры, рассматривать их в историческом и общественно-политическом контексте; – на основе знаний произведений писателей каждого периода выделить главные черты, определяющие их место и роль в национальной и мировой культуре; – использовать опыт лучших мастеров словесности при подготовке собственных журналистских материалов художественно-публицистических и иных жанров и в процессе анализа и редактирования работ других авторов; – развивать свой художественный вкус и журналистское мастерство; – использовать полученные знания для развития своего творческого потенциала, при подготовке материалов использовать палитру разнообразных языковых изобразительно-выразительных средств; – использовать опыт крупнейших отечественных писателей для освоения профессии журналиста как «человековедческой» – «философии» человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений; владеть: –знаниями в области теории, истории и современного состояния отечественной литературы как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста; – навыками использования опыта крупнейших отечественных писателей для освоения профессии журналиста как «человековедческой» – «философии» человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений. Перечисленные результаты обучения являются основой для формирования следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения ООП): 1) общекультурных: – (ОК-1) готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствуясь ими в профессиональной деятельности; – (ОК-2) способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы; – (ОК-4) культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; – (ОК-5) понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе, готовность руководствоваться ими в своей профессиональной деятельности; – (ОК-13) способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук в процессе формирования своего мировоззрения; понимание проблемы взаимоотношений общества и человека, взаимосвязи свободы и ответственности, значения нравственного и ценностного выбора; расширение своего кругозора в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей социальной и профессиональной деятельности; способность бережно относиться к традициям российской словесности; 2) профессиональных: – (ПК-5) знание основных этапов и процессов развития отечественной литературы и журналистики, понимание значения их опыта для практики современных российских СМИ; умение всесторонне оценивать литературные произведения, понимать их художественно-культурную и историческую ценность, убедительно излагать свою точку зрения; умение использовать опыт лучших писателей при подготовке своих журналистских материалов; самокритично относиться к своему творчеству, совершенствовать свое мастерство, уделяя особое внимание его образной структуре, языку и стилю.
|