![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формулирование цели эмпирического исследования.
Цель исследования зависит от его темы, содержащей предмет исследования. Часто при формулировании темы уточняется, в каком направлении будет производиться изучение предмета исследования. Поэтому на формулирование цели оказывает влияние характер исследовательской гипотезы, поскольку предполагается, что достижение цели исследования позволит ответить на гипотезы, как это происходит, к примеру, при установлении причинно-следственных связей. Целью иследования обычно авторы чаще всего называют изучение (описание, прогнозирование, объяснение) того или иного психологического явления, при этом уточняется, какие изучаются его аспекты, под влиянием каких факторов и т.д. Чаще всего встречаются следующие варианты: 1. Описание явления, изучение его психологического содержания, классификация его составляющих, структуры, функций, особенности. Например: а) «Изучение содержания, структуры, и функционирования систем субъективных реальностей как смыслообразующих и интерпретационных контекстов сознания личности (докт. дисс. Королевой Н.Н. «Психосемиотика субъективных реальностей личности»); б) «Выявить возрастные особенности и закономерности развития половой идентичности, факторы, обусловливающие ее становление, определить степень адаптационных возможностей личности с разными типами половой идентичности» (докт дисс. Флотской Н.Ю. «Развитие половой идентичности в онтогенезе»; в) «Изучения содержания социальной идентичности и социально-психологических аспектов достижений личностной идентичности в юности» (канд. дисс. О.В.Ходаковской «Социальная и личностная идентичность в юности»);
2. Целью исследования может быть прогнозирование новых явлений, например, в формировании духовно-нравственной сферы – «выпадение» христианских заповедей из нравственных установок личности человека с гедонистическим мировоззрением (см. работы Веселовой Е.К.); Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. Объяснение явления. В идеальном случае объяснение должно производится на языке причинно-следственых связей и поэтому требует проведения лабораторного эксперимента. Другими видами объяснения является создание теоретической концепции исследования, построение теоретической модели и др. Например: «Создание концептуальной модели подготовки к профессиональной деятельности подготовки к профессиональной деятельности …..» (докт. дисс. Кораблиной Е.П.). В корреляционном исследовании об установлении причинно-следственных факторов говорить некорректно, приходиться ограничиваться предположением о взаимосвязи, влиянии тех или иных явлений, факторов. Например, «изучить связь биологического и психологического пола с особенностями личности подростков» - дисс. Куприяновой Н.В. «Связь биологического и психологического пола с особенностями личности подростков». Задачи исследования описываются как отдельные операции, предпринимаемые для достижения конечной цели, например: - систематизация исследований и составление аналитического обзора по проблеме; - провести сравнительный анализ параметров показателей для двух сравниваемых групп… - провести структурный анализ показателей… План исследования также тесно связан с выбираемыми организационными методами. В зависимости от организационного метода целью исследования может явиться обнаружение различий по характеристикам предмета исследования в сравниваемых группах (при сравнительном подходе), либо выявление корреляционной и факторной структуры (в корреляционном исследовании).
|