Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формулирование цели эмпирического исследования.
Цель исследования зависит от его темы, содержащей предмет исследования. Часто при формулировании темы уточняется, в каком направлении будет производиться изучение предмета исследования. Поэтому на формулирование цели оказывает влияние характер исследовательской гипотезы, поскольку предполагается, что достижение цели исследования позволит ответить на гипотезы, как это происходит, к примеру, при установлении причинно-следственных связей. Целью иследования обычно авторы чаще всего называют изучение (описание, прогнозирование, объяснение) того или иного психологического явления, при этом уточняется, какие изучаются его аспекты, под влиянием каких факторов и т.д. Чаще всего встречаются следующие варианты: 1. Описание явления, изучение его психологического содержания, классификация его составляющих, структуры, функций, особенности. Например: а) «Изучение содержания, структуры, и функционирования систем субъективных реальностей как смыслообразующих и интерпретационных контекстов сознания личности (докт. дисс. Королевой Н.Н. «Психосемиотика субъективных реальностей личности»); б) «Выявить возрастные особенности и закономерности развития половой идентичности, факторы, обусловливающие ее становление, определить степень адаптационных возможностей личности с разными типами половой идентичности» (докт дисс. Флотской Н.Ю. «Развитие половой идентичности в онтогенезе»; в) «Изучения содержания социальной идентичности и социально-психологических аспектов достижений личностной идентичности в юности» (канд. дисс. О.В.Ходаковской «Социальная и личностная идентичность в юности»);
2. Целью исследования может быть прогнозирование новых явлений, например, в формировании духовно-нравственной сферы – «выпадение» христианских заповедей из нравственных установок личности человека с гедонистическим мировоззрением (см. работы Веселовой Е.К.); 3. Объяснение явления. В идеальном случае объяснение должно производится на языке причинно-следственых связей и поэтому требует проведения лабораторного эксперимента. Другими видами объяснения является создание теоретической концепции исследования, построение теоретической модели и др. Например: «Создание концептуальной модели подготовки к профессиональной деятельности подготовки к профессиональной деятельности …..» (докт. дисс. Кораблиной Е.П.). В корреляционном исследовании об установлении причинно-следственных факторов говорить некорректно, приходиться ограничиваться предположением о взаимосвязи, влиянии тех или иных явлений, факторов. Например, «изучить связь биологического и психологического пола с особенностями личности подростков» - дисс. Куприяновой Н.В. «Связь биологического и психологического пола с особенностями личности подростков». Задачи исследования описываются как отдельные операции, предпринимаемые для достижения конечной цели, например: - систематизация исследований и составление аналитического обзора по проблеме; - провести сравнительный анализ параметров показателей для двух сравниваемых групп… - провести структурный анализ показателей… План исследования также тесно связан с выбираемыми организационными методами. В зависимости от организационного метода целью исследования может явиться обнаружение различий по характеристикам предмета исследования в сравниваемых группах (при сравнительном подходе), либо выявление корреляционной и факторной структуры (в корреляционном исследовании).
|