Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Юрий Николаевич Рерих






 

1. Надо забывать всё прошлое. Не надо думать о причинённых тебе обидах, лишь бы можно было сотрудничество. Также и народ должен забыть о своих прошлых обидах. Будущее светло, и надо всё принести ему.

2. Надо перекинуть мост в будущее. Не надо оглядываться назад. Если совершил ошибку, подумай, как надо было поступить и в следующий раз так не поступай. Не надо жалеть прошлого. Изменяется отношение — изменяется и аура.

3. Каждый день для развития мышления надо брать какой-нибудь вопрос и рассматривать со всех сторон. И сопоставлять с другими вопросами. Советовать это и другим.

4. Надо изучать психическую энергию, наблюдать за её выявлениями, записывать.

5. Надо следить, чтобы каждое действие, даже малейшее, было сознательным. Если я беру книгу или протягиваю руку, чтобы это происходило сознательно.

6. Надо построить свой внутренний устав и правила поведения, чтобы знать, чем руководствоваться.

7. Живая Этика — это норма поведения, приложенная в жизнь.

8. Выберите себе несколько раз в день время для молчания Духа. В безмолвии откроем сердце указу Владыки. Иногда своими желаниями мы заграждаем голос учителя.

9. Если случайно является новая мысль, новое построение, переживание, надо записывать. Потом конкретно явится ответ в жизни. Особенно внимательным надо быть к повторным мыслям.

10. Вечером надо продумать, что сегодня сделано по учению. Не то что уже по твоей натуре согласно с Учением, но то, что по Учению совершил наперекор твоей натуре.

11. Самое главное — выдержка во всём. Мы многое хорошее начинаем, но не кончаем.

12. Когда человек начинает заниматься учением, происходит будто сгущение. У каждого выделяются его плохие качества. Также когда вспахивают землю, проявляются сорняки. Происходит переоценка. Поэтому надо знать свой путь и обрести терпение.

13. Самая сердечная беседа — это с глазу на глаз. Так любят беседовать на Востоке. Не надо читать вместе, но отдельно, потом делиться.

14. Требовать, приказывать другому не надо. Но взыскивать так, чтобы другой понял. Найти такую форму, которую другой принял бы.

15. Убедить личным примером.

16. Важно подобрать слова, чтобы не увеличить самость другого. А то вместо помощи можно ухудшит дело.

17. Кто руководит, должен иметь чуткость, чтобы видеть, хватит ли у другого огня и сил для дальнейшего развития. Каждый приходящий приносит свою ношу, карму. Прежде чем приобщить, надо узнать, кто он.

18. Что же делать, принимая во внимание теперешние условия 1960 года? Возможности стараться говорить на понятном языке. Надо путём науки, искусства, морали воздействовать на окружающее и понимать энтузиазм и героизм. Во всём и всегда поддерживать энтузиазм, если он направлен на общее благо.

19. Западные философы говорят высокие слова, но живут обыденной жизнью, и оттого Запад не преуспевает. Напротив, Восток сразу применяет в жизнь.

20. Вряд ли западным путём можно освободиться от своих ошибок. Запад советует раскаяние, но это цель. Восток же не думает об ошибках, но сразу, всем существом старается жить так, как надо!

 

 

Да будет проклят всякий, кто обменяет это на дар или пищу, или на питьё, или на одежду, или на какую-нибудь другую вещь подобного рода.

Христос.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.