![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сущность и особенности журналисткой информации. Информационная функция журналистики.
Информация — сведения о людях, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления. В журналистике информация — все продукты журналистского труда, передаваемые по техническим каналам в аудиторию. Не всё в СМИ создано журналистским трудом (например, художественные произведения). Основные черты журналистской информации: Социальный характер сведений Сведения: социально-значимые и социально-интересные. Первые важны для жизни общества, влияют на неё, активно участвуют в жизни страны, воздействуют на общественное мнение. За социально-значимые сведения вы несёте ответственность. Социально-интересные — сообщения о необычных событиях, людях с интересной судьбой. Журналистская этика рассматривает моральные проблемы защиты информации. Документальность (подлинные события, реальные обстоятельства). Авторское домысливание ограничено. Слухи под видом достоверной информации распространять нельзя! Актуальность информации. Поступает периодически, непрерывно, регулярно. Информация поступает через СМИ в особых формах и жанрах. Журналистская информация универсальна, так как рассчитана на широкую аудиторию. Массовая Для самой широкой аудитории, общезначима и общедоступна. Специализированная Для определённого интеллектуального уровня, необходимы специальные знания и подготовленность. Психологические закономерности восприятия информации. В журналистском материале сначала содержится только потенциальная информация, так как она ещё не воспринята и не освоена аудиторией. Реальная информация — которая уже проникла в аудиторию, осмыслена ею и породила изменения в сознании. В теории различают количественную и качественную информативность текста. Количественная информативность подразумевает объём усвоенной информации, она может варьироваться от 100% до 0%. Качественная информативность — содержание информации, её важность и значимость для читателей. Задача журналиста – стремиться к информационной насыщенности текста. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Качества реальной информации: Новизна и небанальность сведений Релевантность (уместность) Декодируемость (понятность, доступность) В период перестройки так же предъявлялись другие требования: Комплексность (разноаспектный анализ явлений, событий) Разномасштабность информации в издании (от глобальной до локальной) Репрезентативность (компетентность и авторитетность источников)
Особенности информационного процесса в стране: В нём участвуют журналисты, информационный продукт, аудитория. Принцип взвешенной информации — поданной тенденциозно. Новая коммуникативная ситуация в период перестройки — журналисты воспользовались возможностью говорить правду, изменились отношения журналистики и аудитории в информационном процессе. Теоретики (Шкондин, Ширяева) отмечают, что прежде эти отношения определялись как субъектно-объектные (журналистика – субъект, аудитория – объект воздействия) Новые отношения — субъектно-субъектные. Аудитория, как активный участник информационного процесса имеет право на собственное мнение о фактах событий. Должен существовать выбор. Журналисты должны удовлетворять разнообразные информационные запросы аудитории, ориентироваться на её интересы, а не на указания сверху. Журналисты должны разделять факты и мнения, выражать подлинное общественное мнение.
|