Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! История развития САПР. Возможности 1-х САПР электронных устройств.
Несмотря на то, что попытки создания САПР начались практически с самого начала широкого использования ЭВМ, истинного расцвета САПР достигли с распространение персональных компьютеров. Еще 15 лет назад средства САПР представлялись следующим образом: на одной очень большой машине устанавливается необходимое программное обеспечение, к ней подключаются АРМы – автоматизированные рабочие места и некоторое количество устройств вывода. Все это должно было работать в многопользовательском режиме. К великому сожалению, для этого требовались достаточно большие машины, которые были страшно дефицитны, поэтому САПРом баловались те, ради кого с затратами не считались – институты и конструкторские бюро, работавшие на военных. САПРы давали ощутимый эффект при решении большого количества однотипных задач невысокой сложности, что характерно для больших проектных организаций. В остальных случаях традиционные методы проектирования выигрывали. Сегодня сам термин САПР постепенно отходит в прошлое, поскольку не вполне отражает суть вещей – ей более соответствуют такие термины, как CAD (Computer Aided Design – проектирование с компьютерной поддержкой) и САМ (Computer Aided Manufacturing – изготовление с компьютерной поддержкой). Ближе всего к САПР как по звучанию, так и по внутреннему содержанию термин EDA (Electronic Design Automation – автоматизация проектирования электронных устройств). Первые САПРы были ориентированы главным образом на уменьшение трудоемкости разработки документации. В основе эффекта лежала, строго говоря, не автоматизация, а компьютерная поддержка – по сути, замена бумаги, линейки и карандаша монитором и устройствами ввода графической информации. Это ускорило и сделало более точным выполнение собственно чертежных операций и геометрических построений, значительно облегчило редактирование чертежей и в значительной степени изменило саму технологию их создания. В области проектирования электронных устройств все начиналось с компьютерной поддержки создания схем: создания специализированных графических редакторов, средств создания библиотечных элементов и организации библиотек. То же было сделано и в области конструирования печатных узлов. Следующий естественный шаг - обеспечение переноса информации об электрических связях, содержащейся в принципиальной схеме, в конструкцию узла. (Должен заметить, что при выполнении этой совершенно рутинной операции при ручном проектировании возникает основная масса ошибок). Следующий шаг – компьютерная поддержка разработки топологии проводящего рисунка печатных плат – создание программ, которые называются автотрассировщиками. Параллельно решалась задача автоматического размещения компонентов на печатных платах.
|