Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Обработка результатов исследования с оценкой ошибок величин, участвующих в расчётах

    Лабораторная работа № 5

    Экспериментальное исследование работы местной вентиляции

     

    Цель работы

    Определение уровня безопасности в рабочем помещении, обеспечиваемого местной вентиляцией.

     

    Задание

    Положение шибера № 1
    Положение окна вытяжного шкафа № 3
    Опасное вещество Формальдегид

     

    Нормы безопасности

    Формальдегид относится к высоко опасным газам. Нормативное значение скорости подсоса воздуха составляет 0, 7 м/с.


    Схема лабораторного стенда

     

     

    1 – вытяжной шкаф;

    2 – подвижная стенка;

    3 – газоход;

    4 – вентилятор;

    5 – шибер;

    6 – термоанемометр;

    7 – первичный преобразователь термоанемометра;

    8 – крыльчатый анемометр;

    9 – фотодиод;

    10 – лампочка подсветки;

    11 – блок питания;

    12 – частотомер;

    13 и 14 – штативы;

    15 – переключатель рода работы;

    16 – переключатель «Время измерения»;

    17 – цифровой индикатор;

    18 – рубильник

    Результаты измерений

     

    Данные измерений частоты импульсов и скорости воздуха в четырёх точках плоскости окна вытяжного шкафа приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Измерение частоты импульсов и скорости воздуха

     

    f, кГц
    0, 0235 0, 0263 0, 0284 0, 0196
    0, 0230 0, 0262 0, 0280 0, 0221
    0, 0242 0, 0279 0, 0279 0, 0220
    u, м/с
    0, 5 0, 4 0, 35 0, 4
    0, 4 0, 45 0, 25 0, 35
    0, 45 0, 35 0, 3 0, 3

     

    Δ u – цена деления шкалы термоанемометра, Δ u = 0, 1 м/с;

    Δ f – цена деления шкалы частотомера, кГц, Δ f = 0, 0001 кГц;

     

    Обработка результатов исследования с оценкой ошибок величин, участвующих в расчётах

     

    Средняя частота импульсов в каждой точке измерения:

     

     

    Средняя по площади сечения частота импульсов:

    ,

    где m – количество точек измерения, m = 4.

    Скорость движения воздуха по частоте импульсов:

    ,

    где а = 0, 05 м/с; b = 0, 0144 м; f = 24, 9 Гц.

    Ошибка частотомера δ ч:

    Ошибка измерения скорости воздуха крыльчатым анемометром в каждой точке отдельно:

    Суммарная ошибка измерения скорости воздуха крыльчатым анемометром:

    ,

    где δ в = 0, 04 – ошибка тарировки.

    Средняя скорость воздуха по результатам измерения термоанемометром в каждой точке:

     

     

    Средняя по площади сечения окна вытяжного шкафа скорость воздуха uа:

    Ошибка измерения термоанемометра:

    ,

    где δ 0 = 0, 1 – погрешность термоанемометра.

    Ошибка при измерении скорости воздуха термоанемометром в каждой точке отдельно:

    Ошибка измерения скорости воздуха термоанемометром:

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Расчет плоской рамы на устойчивость. | Блок 13 вопрос




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.