Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Титульный лист отчета






Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

Факультет дошкольного образования

Кафедра управления дошкольным образованием

План-дневник

Научно-исследовательской практики

 

 

Направление 44.04.01 Педагогическое образование

Профильная направленность «Менеджмент в дошкольном образовании»

 

 

Студент___________________________________________________
инициалы, фамилия, группа
База практики   _____________________________________________________________________________________________________________ Место прохождения практики: город, учреждение   _____________________________________________________________________________________________________________ Срок прохождения практики   Руководители практики:
 
от университета  
  (подпись, дата, инициалы, фамилия)
Отчет представлен  
  (дата)
Оценка  
  (оценка)
 

Челябинск, 2015

Приложение 2

Примерный план педагогической практики

№п/п Содержание и формы работы Бюджет времени
  Установочная конференция: ознакомление с целями, задачами и содержанием научно-исследовательской практики Подготовка документации, разработка индивидуального плана проведения практики.  
  Модуль 1Организация научно-исследовательской деятельности на кафедре университета  
Знакомство с организационной структурой и деятельностью университета, кафедры
Беседы с заведующим кафедрой, преподавателями
Изучение нормативных документов (РФ, региональных, локальных), регламентирующих научно-исследовательскую деятельность университета кафедр
Знакомство с научно-методической документацией профильной (выпускающей) кафедры, планом научной работы кафедры, изучение тематики научных исследований преподавателей.
Участие в заседании кафедры, представление для обсуждения плана научного исследования, участие в методологическом семинаре кафедры.
Наблюдение деятельности Диссертационного совета (присутствие на заседании), подготовка письменного сообщения «Общая характеристика хода заседания диссертационного совета».
Составление рецензии на научную статью из научных журналов.
Составление рецензии на квалификационную работу бакалавров.
Подготовка письменного сообщения «Общая характеристика научно-исследовательской деятельности кафедры».
  Модуль 2Научно-исследовательская деятельность в рамках выполнения ВКР (магистерской диссертации)  
Определение темы, цели, задач и составление плана собственного научного исследования.
Разработка индивидуальной учебной программы (научно-исследовательского раздела).
Изучение информационных, справочных и реферативных изданий по проблеме исследования, составление аннотированного списка библиографических источников по теме исследования (не менее 10-ти).
Подбор и описание методов для эмпирического исследования.
Подготовка научной статьи для публикации по теме своего исследования.
Подготовка тезисов доклада для выступления на научно-практической конференции.
Подготовка письменной работы «Актуальность проблемы (указывается проблема исследования)».
  Модуль 3Организация опытно-экспериментальной и инновационнойдеятельности в ДОУ  
Изучение нормативных документов (РФ, региональных, локальных), регламентирующих опытно-экспериментальную и инновационную деятельность ДОУ
Проведение изучения и анализа опытно-экспериментальной или инновационной деятельности базового ДОУ.
Подготовка письменного сообщения «Общая характеристика научно-исследовательской деятельности ДОУ»
Проведение беседы с детьми, анкетирования родителей и педагогов ДОУ (опросник, выборка, обработанные данные, выводы, рекомендации), составление анализа.
Разработка и проведение беседы с детьми, анкетирования родителей и педагогов ДОУ по теме своего исследования или по теме, заданной руководителем практики с целью апробации метода опроса.
Составление рецензии на методическую разработку или программу обучения и воспитания детей базового ДОУ.
  Модуль 4 Управленческое сопровождение инновационной деятельности ДОУ  
Проведение беседы с руководителем центра о содержании деятельности городского учебно-методического центра и организации опытно-экспериментальной и инновационной работы с дошкольными учреждениями города.
Изучение тематики опытно-экспериментальной и инновационной деятельности дошкольных учреждений; анализ тематики опытно-экспериментальной и инновационной деятельности дошкольных учреждений города.
Изучение сопровождения опытно-экспериментальной и инновационной работы в ДОУ со стороны учебно-методического центра.
Проведение экспертизы инновационных проектов дошкольных учреждений.
Проведение и составление анализа социологического опроса руководителей ДОУ по заданной теме или теме своего исследования (подготовка инструментария (анкет),, обработка данных, интерпретация, рекомендации).
Подготовка письменного сообщения «Учебно-методический центр, его роль в управлении опытно-экспериментальной и инновационной работой в дошкольных учреждениях города».
  Подготовка документации и итогового отчета по практике.  
  Итоговая конференция, представление выполненных заданий.

 

 


 

Приложение 3

Лист1 экспертной оценки результатов педагогической практики обучающегося (например, методическая составляющая2), пример

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

Компетенции3 / показатели3 (ЗУВ) Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах)4 Коэффициент успешности7
Научный руководитель Групповой руководитель Самооценка студента Средний балл
ОК-1 З.1. План-дневник практики, отчет-самоанализ, защита отчета Портфолио (модуль2)          
У.1., У.2.        
В.1.        
ОК-2 З.2., З.3. Портфолио (модули 1-4)          
У.3.        
В.2.        
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций8  
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики9  

 

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

 

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0, 5 баллов – показатель слабо выражен;

1 балл – показатель ярко выражен.

 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.