Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи научно-педагогической практики






Научно-педагогическая практика проводится на базе кафедры психологииГуманитарно-педагогической академии (Филиала) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский Федеральный Университет имени В.И.Вернадского» в г. Ялте, в учреждениях и организациях на основе соответствующих договоров с академией в 4 семестре.

Целью научно-педагогической практики является:

· ознакомление студентов с особенностями преподавательской деятельности в высшем учебном заведении, формами и методами работы, направлениями деятельности научно-исследовательского учреждения, системой организации и проведения научных исследований в условиях научных отделов и лабораторий;

· углубление и закрепление профессиональных знаний, полученных при изучении профилирующих дисциплин;

· развитие умения применять полученные знания в практической деятельности психолога-исследователя, психолога-преподавателя;

· накопление материала для выполнения научно-педагогической диссертации.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач научно-педагогической практики:

- ознакомление с обязанностями научного сотрудника и в качестве его дублера изучения программ исследования выбранной проблемы;

- овладение знаниями о направлениях развития и задачах образования России;

- осознание закономерностей профессионального становления и личностного роста будущих специалистов;

- изучение психологических аспектов обучения и воспитания студенческой молодежи;

- осознание психологических особенностей научно-педагогической деятельности и путей ее освоения;

- содействие профессиональному самоопределению и приобретение студентами профессионально-педагогической идентичности;

- развитие качеств личности, имеющих для будущего преподавателя профессиональное значение;

- ознакомление с организацией работы научно-исследовательского учреждения и работы научных лабораторий;

- ознакомление с обязанностями научного сотрудника, изучение программ психологических исследований;

- изучение состояния актуальной для коллектива психологической проблематике;

- ознакомление с формами и методами научно-исследовательской работы;

- оказание помощи сотрудникам научного отдела в реализации программы психологического исследования;

- сбор материалов для написания научно-педагогической диссертации;

- проведение собственного научного исследования (разработка и апробация практического раздела научно-педагогической диссертации – программы психологической помощи по проблеме исследования);

- подготовка научной статьи по проблеме магистерского исследования;

- подготовка отчета по научно-педагогической практике.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.