Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система контроля научно-педагогической практики.






Оценка качества научно-педагогической практики осуществляется в форме предварительного и итогового контроля.

Оценка научно-педагогической практики состоит из этапов:

• оценка руководителем практики подготовленных материалов и отчета;

• оценка презентации отчета при защите перед комиссией.

Текущий контроль по научно-педагогической практике является:

· ознакомление с представленными материалами о преподавательской деятельности;

· деятельность научного учреждения;

· анализ разработанной программы психологической помощи;

· оценка подготовленной научной статьи по проблеме магистерского исследования;

· анализ проведения лекционных занятий по учебной дисциплине на основе разработанного УМК;

· анализ проведения лабораторных (практических) занятий по учебной дисциплине на основе разработанного УМК

· проверка способности студента использовать приобретенные на предыдущих этапах профессионального обучения знания и умения для решения конкретных задач в процессе прохождения практики.

Задачей итогового контроля является проверка результатов прохождения студентами научно-педагогической практики, систематизация и обобщение приобретенных знаний, умений и навыков.

Объектами текущего контроля являются:

• выполнены студентом задачи по научно-педагогической практике, представленные в соответствующих письменных материалах;

• систематичность работы студентов на консультативных занятиях в процессе прохождения практики;

• соблюдение студентом структуры, содержания, оформления, графика выполнения и на проверку и защиты отчета по практике.

Объектами итогового контроля являются:

· отчет по научно-педагогической практике;

· доклад студента на защите об апробации проведенной методической разработки на практике;

· способность обосновывать и отстаивать свою точку зрения, отвечать на вопросы.

При защите отчета студент должен кратко (3-5 минут) представить разработанную программу дисциплины, рассказать об апробации предложенной методической разработки на практике, представить научную статью по проблеме магистерского исследования, а также дать ответы на замечания руководителя.

При организации контроля кафедрой самостоятельно распределяется общее количество баллов, по которым оценивается деятельность студента, между соответствующими объектами контроля, определяются формы проведения контрольных мероприятий и критерии их оценивания. Соответствующие требования определяются руководителями с научно-педагогической практики в соответствии с личными требованиями, тематики научно-педагогической исследования, выполняется студентом, и доводятся до сведения студентов в начале семестра.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.