Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мозговой штурм как форма деловой творческой коммуникации
Метод мозгового штурма — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности. “Мозговой штурм” - это совместное решение творческой проблемы, которое обеспечивается особыми приемами. Эта форма обсуждения возникла еще в конце 30-х годов и направлена на активизацию творческой мысли с использованием средств, которые снижают критичность и самокритичность человека, а следовательно, повышают его уверенность в себе и готовность к творческому поиску. Во время “мозгового штурма” на первом его этапе генерации идей - каждый участник свободно выдвигает свои предложения по решению поставленной задачи. Эта форма обсуждение базируется полностью на соблюдении участниками общепринятых этических норм. На первом этапе обсуждения критика полностью запрещается. А поэтому все участники могут спокойно выражать свои мысли, зная, что их не назовут смешными или неуместными. После генерации идей желательно выбрать среди них лучшие, а не отбросить худшие. На авторстве идей не следует подчеркивать, потому что зачастую лучшие идеи являются результатом коллективного творчества. После отбора лучшей идеи надо разделиться на две группы - сторонников и противников. Они попытаются еще раз проанализировать все аргументы “за” и “против” высказанной идеи. Во время “мозгового штурма” важно выполнять и другие правила, способствующие повышению эффективности работы. Во-первых, желательно, чтобы на рассмотрение выносилось только одна проблема. Во-вторых, в процессе обсуждения должны принимать участие не более 12 человек. В-третьих, стоит разместить участников по кругу, чтобы они видели друг друга и были равноправными. Необходимо также ограничить время обсуждения до 30 минут. Дефицит времени порождает стресс и стимулирует деятельность мозга. Конечно, большую роль в достижении результатов во время “мозгового штурма” играет ее руководитель. Именно он имеет сделать все для того, чтобы создать соответствующую моральную и психологическую атмосферу в группе. От него зависит, чтобы не было потеряно ни одного предложения, чтобы даже “дикая” идея была обсуждена, чтобы все высказывания превратились из оценочных на содержательные. Психологический барьер в такой группе людей исчезает быстрее, если состав участников более-менее однородный. Итак, коллективные формы обсуждения, при которых развивается заинтересованность его участников процессом познания, способствуют повышению активности человека, развития ее творческого потенциала.
|