Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эффективность деловой коммуникации
Эффективность коммуникации это когда происходит грамотный обмен информации Эффективное деловое общение возможно при наличии у человека следующих навыков и умений: - основные коммуникативные навыки: активное слушание, ораторские умения, умение задавать вопросы, умение четко и логично изложить мысль и т.д.; - стрессоустойчивость, необходимая для управления своими эмоциями; - правильное использование невербальных средств общения: мимики, жестов, позы; - развитие вербальных средств общения: правильная дикция, техника речи, интонация; - навыки самопрезентации (умение «продать» себя, свою фирму или услуги); - управление поведением: выбор правильных стратегий в определенных ситуациях, умение убеждать, приводить аргументы, парировать и т.д.; - умение разрешать конфликтные ситуации. Также эффективность делового общения зависит от способности человека понять собеседника, его позицию, его приоритеты. Для этого необходимо осознавать уникальность каждой личности, понимать мотивы и уметь устанавливать контакт с людьми абсолютно разного типа. Стоит отметить, что эффективное деловое общение невозможно, если в нем не заинтересованы обе взаимодействующие стороны. Не стоит воспринимать ситуацию общения как поле брани, ведь в конечном положительном результате часто заинтересованы все участники взаимодействия. (Преподаватель вас, вероятно спросит о следующем) Фасцинация — Фасцинация повышение эффективности воспринимаемого материала через использование сопутствующих (фоновых) воздействий. Фасцинация — это особым образом организованное словесное воздействие с целью уменьшить потери значимой информации при ее восприятии реципиентами. Существует два вида слушания – нерефлексивное и рефлексивное. Нерефлективное слушание представляет собой внимательное молчание без вмешательства в речь собеседника или с минимальным вмешательством. (При нерефлексивном слушании контакт с собеседником поддерживается невербально и простейшими фразами, например: «Да», «понимаю», «угу»). Слушание ориентировано на чувства, душевное понимание. Рефлексивное слушание - это активное слушание по мужскому типу, ориентированное преимущественно на разум и логику. Вдумчивость - внутренняя основа рефлексивного слушания. Рефлексивное слушание используется с целью осуществления точного контроля правильности восприятия полученной информации. Правильная интерпретация считается состоявшейся, если реципиент (это тот, кто принимал информацию) трактует информацию с замыслом коммуникатора. Обратная связь эффективна если она: понятна, надежна, своевременна, полезна, вызывает готовность ее принять, ориентирована на перспективу (итог)
|