Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Самопрезентация как форма устного делового общения
Важные организационные формы общения-презентация и самопрезентация. В ходе презентации представитель компании выступает перед аудиторией с заранее подготовленным официальным сообщением, касающимся определенного товара или услуги. Самопрезентация представляет собой выступление перед группой значимых людей с целью привлечь их заинтересованное внимание к личности выступающего. Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Имидж - это некий образ, который человек, его " я" представляет миру, своего рода самопрезентация для других. Когда говорят об имидже, обычно выделяют социальный, профессиональный и индивидуальный имидж. Социальный и профессиональный имидж - совокупность представлений о том, как должен выглядеть и вести себя человек определенного социального статуса или профессии (политик, бизнесмен, учитель, врач и т.п.). Если впечатление, которое производит человек, не соответствует ожидаемому от его профессии или положения в обществе, говорят о необходимости " изменения имиджа". Индивидуальный имидж - совокупность требований, которые предъявляются деловому человеку, соотнесенных с его индивидуальными особенностями и деловыми качествами. Среди приоритетных качеств, обладание которыми делает реальным решение проблемы имиджа, условно выделяют три группы. 1) В первую группу входят: - коммуникабельность (способность легко сходиться с людьми); - эмпатичность (способность к сопереживанию); - рефлексивность (способность понимать другого человека); - красноречивость (способность воздействовать словом). 2) Во вторую группу входят характеристики личности, которые являются следствием ее образования и воспитания. К ним относятся: - нравственные ценности; - психическое здоровье; - способность к межличностному общению. 3) К третьей группе качеств относятся те, которые связаны с жизненным и профессиональным опытом личности. Вместе с тем, обладание всеми вышеперечисленными качествами еще не гарантирует того, что деловой человек автоматически приобретает позитивный имидж. Исследователи утверждают, что 92% производимого впечатления зависит от того, как человек выглядит и " звучит".Поэтому многие политики и менеджеры осваивают актерский ликбез, изучая: - искусство улыбаться; постановку голоса; технику жестов, мимики и поз. Еще одним условием создания привлекательного имиджа является знание правил этикета и умение вести себяв соответствии с ними. Однако особое значение в формировании имиджа имеют внешний вид и одежда человека. 19. Устные формы диалогического общения: деловой разговор и деловая беседа по телефону Деловая беседа - устный контакт между собеседниками, которые имеют необходимые для этого полномочия. В ходе беседы происходит обмен информацией, поддерживаются деловые контакты и пр. Деловая беседа включает обмен мнениями и информацией и не предполагает подписания договоров или выработки обязательных для выполнения решений. Она может иметь самостоятельный характер, предшествовать переговорам или быть их составной частью. Одна из главных задач беседы - убедить собеседника принять конкретные предложения. Эффективность деловой беседы зависит от того, как партнеры готовятся к ней, знают ли, какими принципами надо руководствоваться на отдельных ее стадиях, умеют ли контролировать свое поведение во время беседы, умеют ли превратить разговор в диалог, учитывают ли психологические особенности партнера. Залог успеха деловой беседы - компетентность, тактичность и доброжелательность ее участников. В деловой беседе выделяются такие основные фазы: подготовка к беседе; начало беседы; передача информации и аргументирование; принятие решения. Требования этикета к встрече. Пунктуальность. На место встречи надо прийти на пять минут ранее от назначенного времени. Нужно заранее уточнить адрес, как доехать. Опрятность. Одеваться надо опрятно, в традиционном стиле - повседневный костюм, скромный галстук, хорошо вычищенная обувь. Придя за две-три минуты до встречи в приемную, надо четко назвать секретарю свое имя, фамилию, цель прихода. Если вы пришли в верхней одежде, нужно ее снять. Начало деловой беседы. Задачи этого этапа: установление контакта с собеседником; создание рабочей атмосферы; привлечение внимания к предстоящему деловому разговору.
Деловая беседа по телефону. Существуют правила рационального телефонного общения для «входящих» и «исходящих» разговоров. Тем не менее есть общие правила, которых надо придерживаться, независимо от того, нам звонят или мы звоним по телефону. Первое правило: разговор с партнером по телефону нужно вести в положительном эмоциональном тоне. Поскольку часто приходится по телефону говорить с незнакомым человеком, надо чтобы первое впечатление об организации, которую мы представляем, было положительным.
|