Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вербальные средства коммуникации
Вербальная коммуникация представляет собой словесное взаимодействие сторон и осуществляется с помощью знаковых систем, главной среди которых является язык. Речь – это конкретная деятельность человека, выражающаяся либо в устной, либо в письменной форме. Во-вторых, речью называется результат деятельности в зависимости от условий и целей коммуникации (деловая речь, официальная речь и т.д.). Отличия речи от языка состоят в следующем. Во- первых, речь конкретна, неповторима, актуальна, развертывается во времени, реализуется в пространстве. Во-вторых, речь активна, в отличие от языка менее консервативна, более динамична, подвижна. В-третьих, речь отражает опыт говорящего человека, обусловлена контекстом и ситуацией, вариативна, может быть спонтанна и неупорядочена. Источником информации в вербальной коммуникации выступает говорящий или пишущий субъект. Каналом информации может быть голосовой аппарат создателя сообщения, а также технические средства распространения информации. Код в случае речевого общения – это сама речь. При этом, кодирование определяется как перевод информации в языковые единицы, а декодирование – как обратный ему процесс восприятия и понимания высказывания. Выбор кода при передаче вербальной коммуникации, как правило, происходит автоматически. Обычно кодом является родной язык говорящего. Выделяют три основных типа результатов коммуникации: 1. Изменения в знаниях получателя; 2. Изменение установок получателя, т.е. изменение относительно устойчивых представлений индивида; 3. Изменение проведения получателя сообщении.
Различают внешнюю речь и внутреннюю (чтение про себя, припоминание). Внешнюю речь (устную и письменную) делят, в свою очередь, на продуктивную и пассивную. Продуктивная речь – это говорение, представление собственных размышлений. Рецептивная речь – это слушание, чтение, восприятие чужих мыслей. Устноречевая коммуникация предполагает такие формы, как монолог (отчеты, доклады), диалог и полилог. Виды устноречевой коммуникации — говорение и слушание. В ходе специальных исследований было установлено, что в среднем человек тратит 29, 5% времени на слушание, 21, 5% — на говорение, 10% — на письмо. В ситуациях делового общения администратор тратит 45% на слушание, 30% — на говорение, 16% — на чтение. Говорение — процесс формирования и формулирования мысли, по Н. И. Жинкину, в момент произнесения высказывания. Слушание представляет собой рецептивный вид речевой деятельности, связанный со слуховым восприятием звучащей речи. Факторы, определяющие эффективность слухового восприятия: 1. объективные факторы (шумы и помехи, акустические характеристики помещения, микроклимат в помещении — температура, влажность и др.); 2. субъективные факторы (возраст и пол слушателя, темперамент, интеллектуальные способности); основные (слуховая способность, способность к прогнозированию и др.); 3. дополнительные (способность к запоминанию, к концентрации внимания); 4. вспомогательные (уровень общей культуры, словарный запас)
К слову: · Чтение — это рецептивный вид речевой коммуникации, который опирается на зрительное восприятие речевого сообщения, а не на слуховое. · Глухорожденные люди используют пальцевую дактилологическую речь, слепорожденные люди воспринимают письменную речь тактильно с помощью пробитого в бумаге рельефно-точечного шрифта Брайля, а пишут с помощью специально оборудованных приборов, выдавливая текст грифелем.
|