Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Принятие решений в управлении персоналом
Характеристика среды принятия решений в области кадрового менеджмента. Кадровый менеджмент — вид деятельности по руководству людьми, направленный на достижение целей предприятия путем использования труда, опыта, интеллекта и мотивов поведения с учетом удовлетворенности работников их трудом. На сегодняшний день большинство конкурирующих фирм технически оснащены примерно одинаково, они используют схожие приемы и методы маркетинга и организации производства, поэтому в конкурентной борьбе основное различие между компаниями заключается в персонале и системе управления персоналом. В этой связи кадровые решения становятся одними из наиболее важных решений, принимаемых на предприятии. Объект управления в кадровом менеджменте — персонал предприятия. Человеческие ресурсы предприятия обладают важной особенностью. Это «живые» ресурсы, наделенные сознанием, результаты их использования носят вероятностный характер. Это означает, что зачастую не представляется возможным заранее оценить, какой будет отдача от каждого конкретного человека или рабочей группы. Наряду с профессионализмом в деятельности человека важную роль играет духовный, нематериальный аспект, поэтому здесь нужен индивидуальный подход. Кадровые решения должны приниматься с учетом необходимости поддержания хорошего физического и морально-психологического состояния сотрудников. Субъект управления, т.е. лица, принимающие решения, — руководство предприятия, специалисты кадровой службы. В состав кадровой службы могут входить: - менеджеры по персоналу; - специалисты-психологи; - менеджеры по подготовке и обучению кадров; - архивариусы; - специалисты по внешним связям; - специалисты по планированию потребности в кадрах; - специалисты по планированию и развитию карьеры. Особенность субъектов управления кадрами состоит в том, что определяющие характеристики профессионализма менеджера (наряду с владением методами управления) — психоаналитические способности, опыт и знание сути деятельности работников. К факторам, влияющим на принятие кадровых решений, можно отнести следующие: - специализация (сфера деятельности) предприятия; - цели деятельности предприятия; - правовое регулирование трудовых отношений; - наличие профсоюзов; - экономические условия на рынке; - состояние рынка труда; - место расположения предприятия; - организационно-правовая форма предприятия; - степень централизации управления; - корпоративная культура; - организационная структура предприятия; - уровень развития системы управления персоналом; - особенности рабочих групп; - стиль и опыт лидера, и т.д. Кадровые решения и их особенности. Круг задач, которые решают менеджеры по персоналу, определяется с учетом функционального разделения труда. Среди основных функций кадрового менеджмента: - определение потребности в персонале; - обеспечение укомплектованности организации персоналом; - использование персонала; - развитие персонала; - мотивация персонала; - правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом. В табл. 3 представлены характерные для каждого функционального блока кадровые решения. Таблица 3 Типовые кадровые решения
Особенности кадровых решений проявляются в том, что они: - носят индивидуальный, личностный характер, должны учитывать особенности личности субъекта управления; - трудно поддаются стандартизации, поскольку проблемы, на решение которых они направлены, нестандартны; - должны приниматься с учетом выполнения требований психофизиологии, эргономики, технической эстетики труда, техники безопасности, условий охраны окружающей среды; - принимаются с учетом нормы управляемости, т.е. определения максимального количества работников, непосредственно подчиненных руководителю; - в большинстве случаев должны быть документально оформлены (с учетом требований кадрового делопроизводства); - должны приниматься в соответствии с нормами государственного права и нормативными актами предприятия (правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и т.п.); - направлены на повышение эффективности труда работников с учетом обеспечения удовлетворенности трудом для устойчивого; развития предприятия; - часто носят интуитивный характер, строятся на логическом обосновании и опыте менеджера; - характеризуются высокой степенью неопределенности и риска; - оказывают значительное влияние на эффективность функционирования предприятия, играют определяющую роль в обеспечении его конкурентоспособности. Методы принятия решений в кадровом менеджменте. Методы кадрового менеджмента применяются для решения конкретных задач в рамках перечисленных выше функциональных блоков. В табл. 4 представлены некоторые методы управления персоналом, используемые в процессе реализации конкретных задач. Таблица 4 Методы управления персоналом
Таким образом, управление персоналом занимает ключевое место в системе управления предприятием, а высокопрофессиональные кадровые решения создают условия для повышения эффективности его функционирования.
|