Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Принятие решений в маркетинге
Характеристика среды принятия маркетинговых решений. Маркетинг подразумевает управление рынком, направленное на осуществление обмена и создание отношений с целью предоставления потребительской ценности и удовлетворения нужд и запросов потребителя. Основные виды маркетинговой деятельности: - разработка товаров; - анализ рынка; - коммуникации; - поставки; - установление цен; - обслуживание. Управление маркетингом на предприятии — это совокупность процессов анализа, планирования, реализации и контроля программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей компании. Объект управления в маркетинге — маркетинговая деятельность предприятия. Основная особенность объекта управления заключается в его динамичности и наличии множества неконтролируемых факторов, оказывающих на него влияние. Субъект управления, т.е. лица, принимающие маркетинговые решения, — руководство компании, сотрудники отдела маркетинга. Основные цели субъектов управления: - устойчивость, выживание компании в долгосрочной перспективе; - максимизация текущей прибыли; - оптимизация доли рынка; - лидерство в области качества. К субъектам управления маркетингом предъявляются повышенные требования в сфере владения маркетинговыми инструментами. Кроме того, высокие требования предъявляются и к личностным характеристикам маркетологов, таким как инициативность, способность к творчеству, оптимистический подход к жизни и целеустремленность. К основным факторам, влияющим на принятие маркетинговых решений, можно отнести следующие: - политико-правовая среда; - социально-культурная среда; - технологическая и природная среда; - демографическая и экономическая среда; - наличие и особенности маркетинговых посредников; - наличие и особенности контактных аудиторий; - наличие и особенности поставщиков; - наличие и особенности конкурентов; - специализация (сфера деятельности) предприятия; - организационно-правовая форма предприятия; - наличие коммуникационных каналов с контрагентами; - наличие квалифицированных кадров; - характеристики товара, в том числе цена; - методы распространения и продвижения товара, и т.п. Таким образом, маркетинговая среда характеризуется множеством частично или полностью неконтролируемых факторов, к которым необходимо приспосабливаться. Эта среда не только порождает угрозы, но и открывает новые возможности для развития. В этой связи маркетинговые решения всегда должны приниматься с учетом состояния среды и динамики ее развития. Маркетинговые решения и их особенности. В процессе своей деятельности маркетологу приходиться принимать различные управленческие решения, в том числе в области: - анализа сильных и слабых сторон компании, рынков, возможностей и угроз маркетинговой среды, анализа маркетинговых мероприятий; - разработки маркетинговых планов как составной части стратегических планов; - реализации маркетинговых планов; - измерения и оценки реализации маркетинговых планов (контроля их выполнения); - разработки и реализации корректирующих воздействий. В качестве примеров конкретных решений в области маркетинга можно привести принятие решения о выборе канала сбыта, торговой марки, цены, способа продвижения товара. Типовые маркетинговые решения, принимаемые маркетологом в процессе реализации его базовых функций, представлены в табл. 1. Таблица 1 Типовые маркетинговые решения
Можно выделить следующие особенности маркетинговых решений: - высокая степень ответственности лица, принимающего решения, поскольку маркетинговые решения непосредственно влияют на объем реализации товаров (услуг), а, следовательно, и на конечный финансовый результат деятельности компании; - индивидуальный, а не рутинный подход к принятию маркетинговых решений; - учет социальной ответственности и требований этики при принятии решений; - документальное оформление решений в составе маркетинговых планов предприятия; - обоснованность и аргументированность решений с учетом влияния внешних и внутренних факторов среды; - возможность частичной автоматизации маркетинговых решений; - особая важность учета временных ограничений; - рисковый, вероятностный характер результатов исполнения решений; - стратегический характер решений; - зависимость успеха решений от профессиональных и деловых качеств лица, принимающего решения. Методы принятия решений в маркетинге. Методы принятия решений в маркетинге применяются для решения конкретных задач в рамках перечисленных выше функциональных блоков. В табл. 2 представлены некоторые методы принятия маркетинговых решений. Таблица 2 Методы принятия маркетинговых решений
Таким образом, управление маркетингом занимает значительное место в системе управления предприятием, а маркетинговые решения во многом определяют результативность деятельности предприятия, шансы на его выживание и преуспевание в конкурентной среде в долгосрочной перспективе.
|