Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глоссарий. Автоматия – свойство некоторых клеток, тканей и органов возбуждаться под влиянием импульсов, возникающих в них самих бездействия внешних раздражителей.






А втоматия – свойство некоторых клеток, тканей и органов возбуждаться под влиянием импульсов, возникающих в них самих бездействия внешних раздражителей.

Агглютинация – склеивание и выпадение в осадок из гомогенной взвеси бактерий, эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов в иных клеточных элементов.

Адаптация – процесс приспособления организма к меняющимся условиям среды.

нализатор – термин, введенный И.П.Павловым в 1909 г для обозначения совокупности образований, активность которых обеспечивают разложение и анализ в нервной системе раздражителей, воздействующих на организм.

Афферентное звено – звено рефлекторной дуги, включающее рецептор и афферентное волокно. Рефлекса обеспечивает передачу информации об изменении состояния внешней и внутренней среды организма.

Белки – полимеры, состоящие из аминокислот, соединенных в определенной последовательности пептидной связью; основная и необходимая составная часть всех организмов.

Бинокулярное зрение – зрение в процесс которого при формировании видимого образа используется зрительная информация, поступающая от обоих глаз.

Буферные системы – совокупность находящихся в растворе веществ, благодаря которым при разбавлении или концентрировании раствора, а также при добавлении к нему небольших количеств кислот или щелочей водородный показатель (рН) раствора сохраняется в известных пределах постоянным

 


Лекция 1. Предмет и задачи курса “Возрастная физиология и гигиена”, его история и содержание

План

1. Предмет возрастной физиологии

2. Предмет и задачи школьной гигиены.

3. Значение изучаемого предмета

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.