Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наиболее распространенные ошибки при написании курсовой работы






Наиболее распространенной ошибкой, допускаемой студентами при написании курсовой работы, проистекающей из непонимания сущности и содержания работы, является подмена курсовой работы рефератом. Принципиальным отличием курсовой работы от реферата является наличие оригинального авторского текста в виде глубокого и обоснованного анализа существующих научных концепций, умения выявлять значимую проблему в рамках темы исследования, а также предложить обоснованное решение выявленной проблемы.

На практике, зачастую, студенты пользуются готовыми рефератами, скаченными из Интернета, обезличенными и не имеющими авторского «лица».

Использование материалов, размещенных в Интернете, допускается, однако только в качестве дополнительного источника информации. Категорически не рекомендуется использовать готовые курсовые работы, так как, во-первых, они хорошо диагностируются преподавателем и сия авантюра будет обнаружена и, как правило, возвращена для доработки; во-вторых, такую же работу может параллельно использовать другой нерадивый студент, а наличие двух и более одинаковых курсовых работ страшно выводит из равновесия любого преподавателя; в–третьих, студент теряет прекрасную возможность проявить свою индивидуальность, раскрыть свой творческий потенциал и показать «товар лицом», так как написание курсовой работы – это, прежде всего возможность на основе проработанного обширного материала по данной конкретной теме, углубиться в ее изучение, выработать свое видение данной проблематики, стать «экспертом» по ней, а также выбранная тема может стать сквозной по всему курсу обучения студента, вплоть до написания дипломной работы.

Наиболее типичными из ошибок, допускаемых при оформлении курсовой работы, являются следующие:

1. Титульный лист оформлен неправильно (см. приложение 2).

2. Структура курсовой работы является неполной: отсутствуют введение, заключение, список литературы, нет обозначения глав и подглав.

3. Отсутствуют ссылки в тексте на использованную литературу, а также на таблицы, рисунки и приложения.

4. Таблицы и рисунки не имеют названий и номеров.

5. Во введении отсутствует формулировка цели курсовой работы.

6. В заключении нет выводов по выполнению курсовой работы.

7. Список литературы оформлен неправильно.

При обнаружении вышеперечисленных ошибок курсовая работа возвращается преподавателем на доработку.

 

 

Список литературы

1. 1.Международный менеджмент / Под ред. Пивоварова С.Э. и др.: СПб.: Питер, 2015.

2. Белорусов А.С. Международный менеджмент. Учебник. – М:.Юрист.2010

3. Кузьмина Т.И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях: Учебник. – М:. ИД ФБК-ПРЕСС.2014.

4. Мясоедов В.П. Основы кросс-культурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учебное пособие. – М:. Дело, 2013.

5. Сравнительный менеджмент. Под ред. С.Э. Пивоварова. – СПб.: Питер, 2013.

6. Р.Льюис. Деловые культуры в международном бизнесе. – М:. Дело, 2014.

7. Азоев Г., Челенков А. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2010

8. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. М.: Маркетинг, 2011.

9. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. С.-Пб.: Питер, 2011.

10. Гончаров В. Новые прогрессивные формы организации в промышленности. – М.: МНИИПУ (Международный НИИ проблем управления), 2009.

11. Гончаров В. Опыт управления на примере фирм «Мацусита», «ИБМ», «Сименс». – М.: МНИИПУ, 2009.

12. Гончаров В. Создание и функционирование акционерных компаний. - М.: МНИИПУ, 1998.

13. Дафт Р. Л. Менеджмент. – СПб.: «Питер», 2015.

14. Дэниелс Дж., Радеба Ли. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. – М.: Дело, 2014.

15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: «Питер», 2015.

16. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. СПб., 2009.

17. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. – М.: ФиС, 2001.

18. Минцберг Г. Структура в кулаке. СПб.: «Питер», 2011.

19. Сирополис Н. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей. Пер. с англ. – М.: Дело, 2013.

20. Смитиенко Б.М., Супрунович Б.П. Всемирная торговая организация: проблемы регулирования международной торговли. М.: Финансовая академия при правительстве России, 2010.

21. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: «Питер», 2011.

22. Сонгаль А. Европейский союз и аспекты региональной политики в условиях его расширения. Разработка для Программы повышения квалификации госслужащих и лидеров неправительственных организаций. Светлогорск, 2015.

23. Томилов В. Культура предпринимательства. М.: СПб.: «Питер», 2010.

24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М., ИНФРА-М, 2011.

25. Федосеева Г.А. Современный международный бизнес. Стратегия и формы осуществления. М.: Финансовая академия при правительстве России, 2013.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2014.

26. Жданов С. Экономические модели и методы в управлении. М.: Дис, 2008.

27. Журавлев П и др. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. М.: Российская экономическая академия, 2010.

28. Иванцевич Дж., Лобанов А. Человеческие ресурсы управления персоналом. М.: Дело, 2012.

29. Курицын А. Секреты эффективной работы: Опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. – М.: Изд. Стандартов, 2010

30. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: Дело, 2009.

31. Паркинсон С. Искусство управления. М.: Дело, 2009.

32. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. М.: Наука, 2010.

33. Пшенников В.В. Японский менеджмент. 27 уроков для нас. М.: Наука, 2009.

34. Старобинский Э. Как управлять персоналом. М.: АО «Интел-сервис», 2012.

35. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организацией. М.: ЗАО «Интел-Синтез», 2013.

36. Эти невероятные Японцы. М.: Прогресс, 2012.

37. Журналы: «Труд за рубежом», «Управление персоналом»

38. Багиев Л.Г. и др. Международный маркетинг. Учебник – СПб: Питер, 2015.

39.. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. Уч. пособие – М.: ЦэиМ, 2014.

40.. Черенков В.И. Международный маркетинг. Уч. пособие. – СПб.: Знание, 2013

41. Генри Ассэль. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов – М.: ИНФРА – М., 2011.

42. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.: СПб, К., 2010.

43. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком., 2012.

44. Дибб С. Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка.– СПб: Питер, 2011.

45. Балабанов И., Балабанов А. Внешнеэкономические связи. –М.: ФиС, 2010 (Тема 8).

46. Горбунов А. Оффшорный бизнес и управление компаниями за рубежом. – М.: Инфра-М., 2014.

47. Дэниес Дж., Радеба Ли. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. – М.: Дело, 2013.

48. Каргаполов С. и др. XXI век: свободная зона и особый статус – Калининград: Янтарный сказ, 2011.

49. Журналы: «Внешняя торговля», «Вопросы экономики».

50. Кернс Т.Д., Хедлер Д. Xerox. Пророки во тьме или рассказ о том, как Xerox восстал из пепла и дал бой японцам. – СПб.: Азбука-Терра, 2013.

51. Роджерс Ф. Путь успеха: как работает компания IBM/ Пер. с англ. – СПб.: Азбука-Терра, 2010.

52. Пекард Д. Hewlett Packard/ Пер. с англ. – СПб.: Азбука-Терра, 2013.

 

 

Приложение1

 

Основные правила эффективного выступления

 

1. Подготовка выступления.

Интерес слушателей. Важной степенью планирования является анализ аудитории и ее интересов.

Стержневая идея. Всякое выступление должно иметь стержневую идею, которую необходимо сформулировать перед аудиторией с самого начала. Она имеет большое значение и для самого выступающего, являясь связующим звеном для отдельных положений его речи. Выступление может иметь несколько стержневых идей, но не более трех.

Тональность выступления. Стержневая идея дает возможность задать определенную тональность выступления. Соответственный тон поможет докладчику эффективнее донести свою идею до слушателей.

Приведем полный перечень возможных интонационных окрасок выступления: деловая, уверенная, мажорная, беспечная, шутливая, сердитая, мрачная, торжественная, предостерегающая, просительная.

Объем выступления. Не пытайтесь втиснуть слишком много материала в ограниченное время. Просрочка времени или перескакивание с одного на другое в процессе выступления может непоправимо испортить его. Нередко трудно использовать в выступлении весь имеющийся материал, поэтому он должен быть отобран исходя из степени убедительности. Об остальном можно упомянуть и предложить желающим ознакомиться после доклада.

Ключевые слова. Готовясь к выступлению лучше записать ключевые слова и фразы, а затем отрепетировать их.

Репетиция. Очень важно увидеть и услышать себя со стороны. Помочь докладчику в этом может магнитофонная запись выступления во время репетиции, а тем более видеозапись. Особенно отчетливо недостатки видны, если прослушивание происходит спустя несколько дней после репетиции.

Не готовьтесь зачитывать текст. Зачитывая текст, выступающий надеется донести содержание своего сообщения в наиболее полном виде. Однако при этом совершенно игнорируется эмоциональная сторона восприятия: когда докладчик погружается в чтение, слушателям трудно долго удерживать внимание, так как письменный и устный – это разные языки.

 

2. Выступление.

Прежде, чем начать… Многие выступающие обнаруживают свое волнение тем, что, получив слово, сразу же начинают выступление, хотя аудитории еще не настроилась на восприятие. Поэтому вначале необходима некоторая пауза, достаточная, по крайней мере, для установления полной тишины.

Вступление. Успех выступления в значительной мере зависит от вступления. Нередко оно больше всего запоминается слушателям, и поэтому первые фразы должны быть наиболее четко подготовлены. Вступление должно содержать название выступления и расшифровку подзаголовка с целью точного определения содержания речи.

Основная часть. Все излагаемое в ней должно вращаться вокруг стержневой идеи. Рассматриваются различные аспекты, способствующие ее лучшему осмыслению слушателями. При этом очень важно не перерасходовать время, обязательно оставив его для заключения.

Заключение. Правильно построенное заключение способствует хорошему впечатлению от выступления в целом.

В заключении имеет смысл повторить стержневую идею или в кратком виде вернуться к наиболее интересным моментам. Закончить выступление можно решительным заявлением, подводящим итог выступления.

Цифровой материал. Цифровые данные, поясняющие стержневую идею, для облегчения восприятия лучше демонстрировать посредством таблиц и графиков, а не злоупотреблять их зачитыванием.

Речевой инструмент. В выступлениях не рекомендуется использовать с целью произвести впечатление на аудиторию усложненные слова. Для точной передачи стержневой идеи рекомендуется применять тщательно продуманные варианты повседневных слов.

Шутки. Они являются эффективным инструментом речи. При продолжительном выступлении шутка снимает усталость у слушателей, дает импульс для дальнейшей работы, однако в отношении юмора необходимо знать меру, лучше шутить мало, чем много, иначе докладчика сочтут легкомысленным человеком.

Повторения. Они являются важным средством донесения до слушателей основной мысли и ее запоминания.

Наглядный материал. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Для облегчения усвоения слушателями излагаемого материала рекомендуется применять такие наглядные пособия, как диаграммы, рисунки, схемы, графики. Наглядный материал является кроме того, как бы «скелетом» выступления, помогая докладчику не сбиться с порядка изложения. Однако плохо подготовленный наглядный материал будет только раздражать слушателей и мешать выступающему, например, если плакат написан мелким шрифтом и его трудно прочесть.

Одежда. Одежда выступающего является одним из факторов, влияющих на его успех. Она должна способствовать непринужденности докладчика, поэтому не следует одеваться чересчур изысканно. Убедитесь, что Ваш пиджак, будучи застегнутым, все же допускает свободу движений. Во время выступления не поправляйте и не одергивайте одежду.

Руки. Если есть кафедра, то можно положить руки на нее, однако не должно создаваться ощущение, что Вы на нее опирается. Не нужно засовывать руки в карманы. Не стоит также скрещивать руки на груди.

Умеренная жестикуляция способствует лучшему восприятию, но именно умеренная, а не размахивание руками.

Поза. Когда выступающий покачивается взад-вперед, шаркает ногами или топчется, это отвлекает аудиторию. Лучшей является поза, при которой вес тела равномерно распределен на обе ступни, тело слегка наклонено вперед, чтобы обеспечивать свободное дыхание и хорошее звучание голоса. Но это не означает, что нужно стоять неподвижно. Поэтому рекомендуется начинать с умеренной жестикуляции развивать соответствующие навыки постепенно. Необходимо избавиться от повторяющихся бессознательных движений – почесываться, тереть нос. Во многих случаях это может вызвать у слушателей раздражение.

Визуальный контакт. У выступающих обычно имеется тенденция периодически смотреть на левую часть аудитории и меньше обращать внимания на сидящих справа, уделяя основное внимание центру. Нужно же непрерывно скользить взглядом по аудитории, но основное внимание уделять благодарному слушателю. При этом также нужно определить одного или группу слушателей, которые проявляют признаки скуки и сонливости. Обращаясь непосредственно к ним, обычно удается восстановить полный контроль над аудиторией. Опытный выступающий умудряется за время выступления создать впечатление у каждого слушателя, что он обращается лично к нему.

 

 

Приложение 2

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.