Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы, определяющие спрос на туристские услуги: а) политические; б) экономические; в) социально-демографические; г) политические; д) культурные; е) все перечисленные.






255. Сезонные колебания туристского спроса зависят от факторов: а) политических; б) экономических; в) природно-климатических; г) научно-технических; д) социально-демографических.

256. К числу основных экономических функций туризма относятся: а) производственная функция; б) обеспечения занятости населения; в) создания дохода; г) функция сглаживания; д) все перечисленные.

Факторы, положительно влияющие на туризм: а) колебания курсов валют; б) рост реальных доходов людей; в) снижение уровня безработицы; г) увеличение налогов; д) увеличение средней продолжительности жизни.

258. Факторы, отрицательно влияющие на туризм: а) рост курса валют; б) стагнация производства; в) увеличение средней продолжительности жизни; г) снижение доли работоспособного населения в общей его численности; д) увеличение рождаемости.

259. Влияние политики на туризм – это прежде всего отношение к турбизнесу: а) налоговых органов; б) государства; в) банковских структур; г) Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ.

Главной функцией государства в управлении сферой туризма является: а) регулирование ценообразования; б) обеспечение взаимодействия между турпредприятиями и поставщиками туристских услуг; в) разработка правовых и финансово-экономических рамок, определяющих развитие отрасли.

261. Факторы, повлиявшие на формирование современных концепций развития гостиничных корпораций: а) глобализация торговли; б) демографические изменения; в) экономические изменения в мире; г) технический прогресс; д) все вышеперечисленное.

262. Какая структура управления гостиничными предприятиями в России получила наибольшее распространение: а) дивизиональная; б) матричная; в) линейная; г) функциональная; д) проектная.

263. Размещение с трехразовым питанием называется: а) полупансион; б) полный пансион; в) «все включено».

264. Система классификации гостиниц, наиболее распространенная в индустрии гостеприимства: а) система букв (А, В, С, D); б) система «звезд», базирующаяся на французской национальной системе классификации; в) система «корон», применяемая в Великобритании.

265. Как называются средства размещения с ограниченным ассортиментом услуг, используемые в качестве временного жилья, где номера включают кухню: а) апарт-отели; б) отели – гарни; в) резидентские гостиницы; г) пансионы; д) хостели.

266. Типы отелей: а) бизнес – отель; б) тайм-шер; в) отели класса «люкс»; г) односезонный отель; д) флотель.

267. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом: а) с 12 часов текущих суток по местному времени; б) с 12 часов текущих суток по времени страны, из которой прибыл гость; в) всегда устанавливается гостиницей по своему усмотрению.

268. В Российской Федерации система категоризации средств размещения: а) закреплена государственным стандартом; б) определяется ВТО; в) определяется Международной ассоциацией гостиниц и ресторанов.

269. Преобладание в номерном фонде одноместных номеров – это одно из требований, которое предъявляется: а) к курортным гостиницам; б) к гостиницам делового назначения; в) к туристским гостиницам.

270. Номер площадью не менее 75 кв.м., состоящий из трех и более жилых комнат с нестандартной широкой двуспальной кроватью и дополнительным гостевым туалетом:

а) люкс; б) сюит; в) номер первой категории.

271. Формы управления гостиничным предприятием: а) контракт на управл ение; б) тайм-шер; в) управление по франшизе; г) по договору аренды; д) партнерство.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.