Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Макросреда организации определяется следующими факторами: а) экономические; б) политические; в) контактные аудитории; г) конкуренты; д) социально-демографические.






111. Выберите из предложенных вопрос, который может включать в себя миссия фирмы: а) целевые ориентации фирмы; б) сроки выполнения планов работ; в) режим работы предприятия.

Влияние политики на туризм – это прежде всего отношение к турбизнесу: а) местных органов власти; б) налоговых органов; в) государства.

Влияние на деятельность туристских предприятий могут оказывать: а) органы государственного управления; б) клиенты; в) поставщики туруслуг; г) органы местной власти; д) все перечисленные.

Сезонные колебания туристического спроса зависят от факторов: а) экономических; б) демографических; в) материально-технических; г) природно-климатических.

Основная функцией государства в управлении сферой туризма: а) регулирование ценообразования; б) установление налоговых льгот туристским предприятиям; в) разработка правовых и финансово-экономических рамок, определяющих развитие отрасли.

116. Большинство туристических организаций Российской Федерации имеют статус: а) государственных организаций; б) частных организаций; в) общественных организаций.

117. По каким признакам можно классифицировать туроператоров, работающих на туристском рынке: а) по размеру; б) по виду деятельности; в) по месту деятельности; г) по ассортименту туристских услуг; д) по ширине и глубине программы.

118. Коммуникация – это: а) деловое общение; б ) обмен информацией между сторонами; в) выбор канала связи; г) процесс принятия управленческих решений.

119. Структура коммуникаций, предполагающая наличие нескольких равноправных субъектов, осуществляющих концентрацию или перераспределение информации: а) децентрализованная; б) организационная; в) косвенная; г) полицентричная.

120. Совокупность каналов, с помощью которых осуществляется взаимодействие субъектов управления, образует: а) коммуникационную структуру; б) совокупность внешних и внутренних связей организации; в) коммуникационный комплекс; г) коммуникационную среду.

121. Какой элемент не входит в состав основных элементов процесса коммуникации: а) отравитель; б) получатель; в) сообщение; г) декодирование; д) канал связи.

122. Процесс коммуникации включает следующие элементы: отправитель, получатель, информация, ……. Какой элемент отсутствует в схеме? а) решение; б) общение; в) внешняя среда; г) коммуникационные барьеры; д) канал связи.

Внешняя коммуникация: а) выбор канала связи; б) процесс принятия управленческого решения; в) умение влиять на другую организацию; г) конкурентная борьба; д) обмен информацией между организацией и внешней средой.

124. Коммуникации между уровнями управления: а) вертикальные; б) матричные; в) диагональные; г) вышестоящие; д) горизонтальные.

125. Коммуникативные роли менеджера: а) лидер; б) координатор; в) делопроизводитель; г) все перечисленные; д) ни одна из перечисленных.

126. Коммуникационный барьер, когда партнер уклоняется от контакта, от информации: а) семантический; б) логический; в) стилистический; г) барьер избегания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.