Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В общении и межличностных отношениях
Социальная психология изучает проявление психической деятельности в условиях групп, коллективов. На первый взгляд кажется, что сознание во всех его свойствах и особенностях индивидуально. Это верно, но верно также и другое – одновременное проявление одной из сторон сознания множества людей. Это так называемые массовидные психические явления, к которым относятся общественное мнение, коллективное переживание, соревнование, подражание. Массовидные психические явления, преломляясь через ближайшую социальную среду коллектив, группу, – оказывают влияние на личности, их общение и взаимоотношения. Поскольку проблемы соревнований и подражания уже неоднократно освещались в других статьях нашего пособия, рассмотрим два проявления общественной психологии больших групп и их преломление в общении: общественное мнение и коллективное переживание. Общественное мнение. Общественное мнение – единые по содержанию суждения о фактах социальной жизни, коллективной деятельности, деятельности отдельных личностей. Общественное мнение приобретает функцию оценки и формируется либо стихийно, либо сознательно. Стихийное мнение опирается на информацию, передаваемую «из уст в уста» (слухи). Общественное мнение, отражающее государственную позицию, социально-экономический уклад общества, вырастает на данных массовой информации, суждениях, высказанных на собраниях, митингах и т. д. Общественное мнение порой имеет широкие масштабы: проблемы международной жизни, экономические вопросы – эти вопросы в той или иной мере интересуют миллионы граждан. Но общественное мнение может охватывать и небольшой круг людей – коллектив предприятия, население муниципального образования. Общественное мнение отражается на жизни коллектива, группы, личности, па общении и межличностных отношениях. В школе, например в коллективе учителей, учащихся, создается общественное мнение о том или ином ученике или учителе. Если мнение основывается на ложной информации и оказывается неверным, оно может глубоко ранить человека, изменить к худшему его общение и взаимоотношения с окружающими. Под влиянием общественного мнения порой круто меняются привязанности человека, сфера его общения. Коллективное переживание. Тождество эмоционального состояния людей, входящих в социальную общность, представляет собой коллективное переживание. Оно может захватить большие массы людей. Вспомним массовые катастрофы, величайшие научные достижения человечества, дни решающих спортивных состязаний высокого ранга… Коллективные переживания могут быть положительными и отрицательными по содержанию. Глубоко отрицательным переживанием большой силы является паника. Иногда она захватывает множество людей, дезорганизует, нарушает ритм жизни и работы, ломает устоявшиеся отношения. А. С. Макаренко считал, что для здорового, дееспособного коллектива характерно чувство бодрости, задора, делового энтузиазма, но, как показывает практика воспитательной работы, эмоциональный подъем сменяется периодами спада, а порой и периодами минорного настроения. Горе одного члена коллектива отзывается в сердцах других. Потеря товарища ложится тяжким грузом на весь коллектив. Каково значение коллективных переживаний в жизни группы, коллектива? Как они влияют на общение и межличностные отношения? Эмоциональный настрой коллектива создает определенную атмосферу для решения коллективных задач. Там, где господствует жизнерадостный тон, где открыто и без ограничений выявляются чувства солидарности и участия, коллективизма и товарищества, легче выполняется трудная работа, менее утомительными становятся дела. И напротив, уныние и грусть, чувство одиночества, изолированности деморализуют личность и коллектив. На фоне коллективного переживания оформляются и существуют межличностные отношения. В коллективе с преобладанием положительного эмоционального настроя, как правило, не возникает эмоциональных конфликтов. Общение и межличностные отношения как бы входят в русло существующего эмоционального климата группы, коллектива. Равно и отрицательная атмосфера в коллективе порождает условия для натянутых межличностных отношений[101]. ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ:
|