Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Педагогическая праксеология
Категория «субъект», проникнув в педагогику в 1970-е гг. через систему философско-психологических знаний, была воспринята непросто как теоретиками, так и практиками. Это неудивительно, если вспомнить о том, что в классической дидактике веками по отношению к участникам педагогического процесса была узаконена оппозиция «субъект – объект». Речь всегда шла о необходимости передачи (трансляции) знаний, опыта деятельности и отношений, культуры от педагога к учащемуся. Сам педагог далеко не всегда становится подлинным субъектом профессиональной деятельности, довольствуясь предлагаемыми ему извне целями, содержанием, технологиями. В философском смысле субъект – это носитель осознанной активности, познающий и преобразующий внешний и внутренний мир в идеальной и предметно-практической деятельности (С. Л. Рубинштейн, Б. Г. Ананьев). Являясь «активным делателем», субъект самостоятелен в выборе оснований своей деятельности. Они содержатся в его смыслах, ценностях, потребностях. Кроме того, подлинный субъект полностью владеет структурой деятельности, которую осуществляет с момента осознания мотивов и цели до получения результата и способности откорректировать весь ход своих действий на основе оценки результата. Субъект является носителем свойств субъектности и субъективности. Проблема субъекта педагогической деятельности неоднозначна. С другой стороны, работа педагога-профессионала, являющегося подлинным субъектом педагогической деятельности, всегда осознанна. Он отличается от «стихийного» учителя или воспитателя способностью грамотно и продуктивно действовать в любых ситуациях на основании профессионального знания и комплекса умений. Это не значит, что в этом случае педагог не делает ошибок. Просто профессионал ошибается по-иному, нежели дилетант. Свое незнание и неумение он способен обратить в источник профессионального развития. Таким образом, субъектом педагогической деятельности можно считать только ее профессионального носителя. Педагог способен выступить в позиции субъекта, если: – у него сформирована устойчивая индивидуальная мотивация, касающаяся предлагаемой деятельности; – он способен к выдвижению (поиску, коррекции) цели, выбору методов и критериев оценки профессиональной деятельности; – может реализоваться в позиции «субъекта-одиночки» независимо от числа параллельно действующих коллег, т. е. им освоен индивидуальный механизм достижения цели; – умеет осуществлять постоянную обратную связь, позволяющую оперативно корректировать ход деятельности; – качество получаемого на индивидуальном уровне результата соответствует социально принятым нормам. Необходимыми условиями работы педагога в позиции субъекта являются: · интерес к профессиональному заданию или проблеме, · высокий уровень мотивации применительно к содержанию и процессу труда, не требующий подкрепления со стороны, · осознанное отношение к собственной деятельности, · готовность к включению в деятельность и активному личностному восприятию профессионально-педагогических ситуаций, · владение необходимыми для предлагаемой деятельности предпосылочными профессионально-педагогическими знаниями, умениями, навыками, · самостоятельность, способность к волевым усилиям, ответственность[87]. ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ:
|