Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сидоров С. В.
СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников является основным признаком процесса воспитания. Более того: без организации невозможен любой процесс, тем более процесс педагогический. Организация деятельности предполагает упорядоченность деятельности в целях и мотивации, в содержании, в средствах и способах осуществления, в отношениях, в пространстве и времени (Ю. А. Конаржевский, М. И. Рожков, Т. И. Шамова и др.). Упорядоченность в целях означает, что все участники деятельности понимают, зачем и почему они это делают – все вместе и каждый в отдельности. Упорядоченность в мотивации подразумевает эмоциональное осмысление целей и задач деятельности, принятие их участниками деятельности как личностно значимых. Упорядоченность в содержании – ясность, чёткость представлений о содержании деятельности, о том, что именно (какие действия, операции, технологические этапы) необходимо выполнить, чтобы достичь цели. Упорядоченность в средствах. Специфика любого вида деятельности определяет материальные средства его осуществления: технические, художественно-эстетические, средства выразительности устной речи, реквизит, инвентарь для труда и т. д. Организация любого отрезка воспитательной работы должна предусматривать наличие средств, необходимых для его эффективного осуществления. Упорядоченность в способах осуществления деятельности связана с выбором способов педагогического воздействия, а также способов осуществления предметной деятельности воспитанников. Упорядоченность в отношениях означает, что участники деятельности должны хорошо представлять, кто из них и что конкретно будет делать, с кем вместе, какие средства и способы применять, к кому можно будет обращаться за советом и помощью, кто несёт ответственность за результаты деятельности. Упорядоченность в пространстве определяется тем, где протекает деятельность или её отдельные этапы, как упорядочить в соответствии с требованиями гигиены, комфорта и эстетики отведённое для деятельности пространство, как в нём разместятся участники деятельности. Упорядоченность во времени – по возможности точный расчёт дней, часов, минут для всех составляющих деятельность операций и процедур: когда что должно происходить, какова последовательность этапов деятельности, какова общая её продолжительность[40]. ПО МАТЕРИАЛАМ СТАТЬИ: РОЖКОВ М. И. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
|