Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Нужны ли изменения в теории и практике воспитания?






    Наиболее ощутимые изменения, которые происходили в массовой практике воспитания, были связаны с широким распространением методики коллективных творческих дел. Они совершались на основе наработанного педагогикой задолго до перестройки нашего государства, то есть в иной социальной ситуации.

    Сегодня отмечается резкая дифференциация школ по решению проблем воспитания детей. Условно можно выделить две группы: образовательные учреждения, в которых удаётся эффективно решать воспитательные проблемы, и учреждения, относящиеся к массовой практике воспитания.

    Для первой группы учреждений характерны следующие тенденции:

    – развитие «самости» ребёнка различного возраста;

    – поиск форм адаптации школьников к современной жизни общества в процессе их обучения решению возникающих в социуме проблем;

    – создание и развитие гуманистических воспитательных систем;

    – создание воспитательного пространства при активной (нередко главенствующей) роли в этом процессе педагогических коллективов образовательных учреждений различных типов;

    – культура (мировая, национальная) как содержание воспитания;

    – интеграция общего и дополнительного образования;

    – использование новых информационных технологий в решении воспитательных проблем;

    – формирование здорового образа жизни и культуры здоровья учащихся;

    – создание общностей детей, детей и взрослых различного масштаба и характера;

    – создание детских, юношеских, родительских и других общественных организаций, объединений;

    – изменение профессионального мышления педагога и содержания его деятельности.

    Тенденции массовой практики воспитания в школе не всегда можно оценить однозначно. Для неё характерно:

    – использование коллективной творческой деятельности;

    – стремление к формотворчеству;

    – преобладание количественных оценок в определении эффективности воспитания, что нередко инициируется органами управления образованием;

    – выбор содержания, форм, методов и средств воспитания, неадекватных новым условиям взросления подрастающего человека;

    – противоречие между заявленной целью воспитания – личностное развитие ребёнка – и методами и средствами её реализации;

    – отсутствие соотнесения между целью, задачами и результатами воспитания;

    – слабая педагогическая рефлексия воспитания;

    – проникновение психотерапевтических, религиозных практик;

    – возрастание роли детских и молодёжных общественных движений, организаций, объединений;

    – приверженность различным системам ценностей в среде школьников и в среде педагогов.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.