![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нужны ли изменения в теории и практике воспитания?
Наиболее ощутимые изменения, которые происходили в массовой практике воспитания, были связаны с широким распространением методики коллективных творческих дел. Они совершались на основе наработанного педагогикой задолго до перестройки нашего государства, то есть в иной социальной ситуации. Сегодня отмечается резкая дифференциация школ по решению проблем воспитания детей. Условно можно выделить две группы: образовательные учреждения, в которых удаётся эффективно решать воспитательные проблемы, и учреждения, относящиеся к массовой практике воспитания. Для первой группы учреждений характерны следующие тенденции: – развитие «самости» ребёнка различного возраста; – поиск форм адаптации школьников к современной жизни общества в процессе их обучения решению возникающих в социуме проблем; – создание и развитие гуманистических воспитательных систем; – создание воспитательного пространства при активной (нередко главенствующей) роли в этом процессе педагогических коллективов образовательных учреждений различных типов; – культура (мировая, национальная) как содержание воспитания; – интеграция общего и дополнительного образования; – использование новых информационных технологий в решении воспитательных проблем; – формирование здорового образа жизни и культуры здоровья учащихся; – создание общностей детей, детей и взрослых различного масштаба и характера; – создание детских, юношеских, родительских и других общественных организаций, объединений; – изменение профессионального мышления педагога и содержания его деятельности. Тенденции массовой практики воспитания в школе не всегда можно оценить однозначно. Для неё характерно: – использование коллективной творческой деятельности; – стремление к формотворчеству; – преобладание количественных оценок в определении эффективности воспитания, что нередко инициируется органами управления образованием; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение – выбор содержания, форм, методов и средств воспитания, неадекватных новым условиям взросления подрастающего человека; – противоречие между заявленной целью воспитания – личностное развитие ребёнка – и методами и средствами её реализации; – отсутствие соотнесения между целью, задачами и результатами воспитания; – слабая педагогическая рефлексия воспитания; – проникновение психотерапевтических, религиозных практик; – возрастание роли детских и молодёжных общественных движений, организаций, объединений; – приверженность различным системам ценностей в среде школьников и в среде педагогов.
|