Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нужны ли изменения в теории и практике воспитания?
Наиболее ощутимые изменения, которые происходили в массовой практике воспитания, были связаны с широким распространением методики коллективных творческих дел. Они совершались на основе наработанного педагогикой задолго до перестройки нашего государства, то есть в иной социальной ситуации. Сегодня отмечается резкая дифференциация школ по решению проблем воспитания детей. Условно можно выделить две группы: образовательные учреждения, в которых удаётся эффективно решать воспитательные проблемы, и учреждения, относящиеся к массовой практике воспитания. Для первой группы учреждений характерны следующие тенденции: – развитие «самости» ребёнка различного возраста; – поиск форм адаптации школьников к современной жизни общества в процессе их обучения решению возникающих в социуме проблем; – создание и развитие гуманистических воспитательных систем; – создание воспитательного пространства при активной (нередко главенствующей) роли в этом процессе педагогических коллективов образовательных учреждений различных типов; – культура (мировая, национальная) как содержание воспитания; – интеграция общего и дополнительного образования; – использование новых информационных технологий в решении воспитательных проблем; – формирование здорового образа жизни и культуры здоровья учащихся; – создание общностей детей, детей и взрослых различного масштаба и характера; – создание детских, юношеских, родительских и других общественных организаций, объединений; – изменение профессионального мышления педагога и содержания его деятельности. Тенденции массовой практики воспитания в школе не всегда можно оценить однозначно. Для неё характерно: – использование коллективной творческой деятельности; – стремление к формотворчеству; – преобладание количественных оценок в определении эффективности воспитания, что нередко инициируется органами управления образованием; – выбор содержания, форм, методов и средств воспитания, неадекватных новым условиям взросления подрастающего человека; – противоречие между заявленной целью воспитания – личностное развитие ребёнка – и методами и средствами её реализации; – отсутствие соотнесения между целью, задачами и результатами воспитания; – слабая педагогическая рефлексия воспитания; – проникновение психотерапевтических, религиозных практик; – возрастание роли детских и молодёжных общественных движений, организаций, объединений; – приверженность различным системам ценностей в среде школьников и в среде педагогов.
|