Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Утилизация 1 страница
5.1 Утилизации должны подвергаться лифты с РСУЛ–ЖР, полностью выработавшие весь эксплуатационный ресурс.
Сведения о материалах, отправляемых на утилизацию (драгоценные материалы и цветные металлы), приведены в паспорте на лифт.
Отходы и лом драгоценных материалов и цветных металлов предприятие – пользователь обязано передавать в специализированные заготовительные организации.
Приложение Е
(справочное)
Перечень регистрируемых ошибок,
возможные причины их возникновения и способы устранения
Таблица Е.1
Код
ошибки
| Условия
регистрации ошибки
| Способ сброса неисправности
| Возможные причины
возникновения ошибки
и способы их устранения
| Если ошибка произошла в движении при выполнении команды
| Если ошибка произошла при остановленном лифте
|
|
|
|
|
| dA
| Пропадание сигнала «ДА» энкодера (Устройства контроля движения лифта УКДЛ)
| Включение/
выключение питания УУЛ
(в режимах МП2 и Ревизия ошибка только отображается на индикаторе КЦ во время движения)
| -
| 1Убедиться в исправности УКДЛ:
- при движении в режиме МП2 наблюдать светодиоды на УКДЛ. Во время движения оба светодиода должны мигать
Если мигает только один светодиод- заменить УКДЛ.
2. Если мигают оба светодиода, проверить подключение УКДЛ к УУЛ, соединение:
- провод «А»- разъем ХТ1: 19
3.Если соединение не нарушено, проверить установку УКДЛ на ограничителе скорости:
- перфорированный диск, при вращении, должен находиться в центре зазора между магнитами и датчиками УКДЛ и входить в зазор на достаточную глубину.
4. Если после выполнения п.3 неисправность не устранена, заменить КЦ.
| rb
| В режиме НР перключатель на ПКР в положении РЕВ
| При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается
| При восстановлении сигнала
| В режиме НР Переключатель на ПКР в положении РЕВ.
Ошибка в подключении ПКР к ПУ-Ж.
Неисправен переключатель на ПКР.
| PE
| В режиме Ревизия перключатель на ПКР в положении Н.Раб
| При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается
| При восстановлении сигнала
| В режиме Ревизия переключатель на ПКР в положении Н.Раб.
Ошибка в подключении ПКР к ПУ-Ж.
Неисправен переключатель на ПКР.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
| db
| Пропадание сигнала «ДБ» энкодера (Устройства контроля движения лифта)
| Включение/
выключение питания УУЛ
(в режимах МП2 и Ревизия ошибка только отображается на индикаторе КЦ во время движения)
| -
| 1. Убедиться в исправности УКДЛ:
- при движении в режиме МП2 наблюдать светодиоды на УКДЛ. Во время движения оба светодиода должны мигать.
Если мигает только один светодиод- заменить УКДЛ.
2. Если мигают оба светодиода, проверить подключение УКДЛ к УУЛ, соединение:
- провод «B»- разъем ХТ1: 20 УУЛ;
3.Если соединение не нарушено, проверить установку УКДЛ на ограничителе скорости:
- перфорированный диск, при вращении, должен находиться в центре зазора между магнитами и датчиками УКДЛ и входить в зазор на достаточную глубину.
4. Если после выполнения п.3 неисправность не устранена, заменить КЦ.
| dC
| Отсутствие сигналов ДА и ДБ энкодера (Устройства контроля движения лифта УКДЛ)
| Включение/
выключение питания УУЛ
(в режимах МП2 и Ревизия ошибка только отображается на индикаторе КЦ во время движения
| -
| 1. Не снимается тормоз при старте.
Проверить работу тормоза, если тормоз не снимается, проверить исправность предохранителей, цепи подключения тормоза, присутствие сигналов управления на входах паты ПУТ, исправность платы ПУТ.
2. Убедиться в исправности УКДЛ:
- при движении в режиме МП2 наблюдать светодиоды на УКДЛ. Во время движения оба светодиода должны мигать.
Если мигает только один светодиод, заменить УКДЛ.
Если светодиоды не мигают, проверить соединения:
- провод «+» - разъем ХТ1: 21 УУЛ;
- провод «-» - разъем ХИ1: 25 УУЛ;
Если соединения не нарушены, заменить УКДЛ.
3. Если мигают оба светодиода, проверить подключение УКДЛ к УУЛ, соединение:
- провод «А»- разъем ХТ1: 19 УУЛ;
- провод «B»- разъем ХТ1: 20 УУЛ;
4.Если соединение не нарушено, проверить установку УКДЛ на ограничителе скорости:
- перфорированный диск, при вращении, должен находиться в центре зазора между магнитами и датчиками УКДЛ и входить в зазор на достаточную глубину.
5. Если после выполнения п.3 неисправность не устранена, заменить КЦ.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
| dd
| Нет временного сдвига между сигналами «ДА» и «ДБ» энкодера (Устройства контроля движения лифта УКДЛ)
| Включение/
выключение питания УУЛ
(в режимах МП2 и Ревизия ошибка только отображается на индикаторе КЦ во время движения
| -
| Проверить установку УКДЛ на ограничителе скорости:
- перфорированный диск, при вращении, должен находиться в центре зазора между магнитами и датчиками УКДЛ и входить в зазор на достаточную глубину.
|
| Нет сигнала «Гот. привода» регулятора скорости
| При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается
| При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается
| 1.Не запрограммирован регулятор скорости.
Запрограммировать регулятор скорости в соответствии с соответствующим приложением.
2.Ошибка в монтаже УУЛ. Проверить соответствие монтажа схеме электрической принципиальной УУЛ (подключение провода «014»).
3.Неисправен регулятор скорости. Заменить регулятор.
| 1А
| Нет сигнала «ОС привода» регулятора скорости
| Включение/
выключение питания УУЛ
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| 1.Не запрограммирован регулятор скорости
Запрограммировать регулятор скорости в соответствии с соответствующим приложением.
2.Ошибка в монтаже УУЛ. Проверить соответствие монтажа схеме электрической принципиальной УУЛ (подключение провода «013»).
3.Неисправен регулятор скорости. Заменить регулятор
| 1b
| Нет сигнала «Контр. тока» регулятора
| Включение/
выключение питания УУЛ
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| 1.Не запрограммирован регулятор скорости
Запрограммировать регулятор скорости в соответствии с соответствующим приложением.
2.Ошибка в монтаже УУЛ. Проверить соответствие монтажа схеме электрической принципиальной УУЛ (подключение провода «012»).
3.Неисправен регулятор скорости. Заменить регулятор
| 1С
| Ложный сигнал «ОС привода»
| -
| При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается
| 1.Ошибка в монтаже УУЛ. Проверить соответствие монтажа схеме электрической принципиальной УУЛ (подключение провода «013»).
2.Неисправен регулятор скорости. Заменить регулятор
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
| 1d
| Ложный сигнал «Контр. тока
| -
| При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается
| 1.Ошибка в монтаже УУЛ. Проверить соответствие монтажа схеме электрической принципиальной УУЛ (подключение провода «012»).
2.Неисправен регулятор скорости. Заменить регулятор
| 0А
| Пропадание сигналов «ЭМТ1» или «ЭМТ2 до старта (только при наличии выключателей контроля тормоза)
| -
| При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается
| 1.Ошибка в монтаже. Проверить подключение выключателей контроля тормоза (расположены на лебедке) к разъему ХТ1: 17, ХТ1: 18,.ХТ1: 55 УУЛ (провода «ЕМТ1», «ЕМТ2», «+24V»).
2.Неисправность выключателей контроля тормоза на лебедке. Заменить выключатель
| 0b
| Появление сигналов «ЭМТ1» или «ЭМТ2 в движении (только при наличии выключателей контроля тормоза)
| При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается
| -
| Выполнить попытку старта в режиме МП2. если возникла ошибка Er: 0С, выполнить соответствующие рекомендации для этого случая. Если ошибка Er: 0С при старте не возникла, проверить надежность механического крепления у выключателей контроля тормоза.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
| 0С
| Не снялись сигналы «ЭМТ1» или «ЭМТ2 при старте (только при наличии выключателей контроля тормоза)
| -
| После трех безуспешных попыток- кнопкой «Сброс неиспр» КЦ
| 1.Неисправность выключателей контроля тормоза на лебедке. Заменить выключатель.
2. Во время старта в режиме МП2 проверить поступление напряжения на катушку тормоза, если напряжение поступает – проверить исправность катушки (обрыв). Если напряжение не поступает - проверить цепи подключения катушки тормоза к плате ПУТ в УУЛ Если цепи исправны – проверить наличие постоянного напряжения на разъеме Х4: 1 платы ПУТ (провод L159) относительно провода L161. Если напряжение (при попытке старта) есть – проверить исправность дополнительного замыкающего контакта (13, 14) магнитного пускателя КМ1. При неисправности – заменить КМ2. Если КМ2 исправен и провода L159 и L160подключены к КМ2 верно – выполнить следующие действия:
а) Проверить поступление напряжения на плату ПУТ.
Если не поступает напряжение на плату ПУТ:
- неисправен предохранитель в УУЛ. Заменить предохранитель;
- не включается магнитный пускатель КМ2. Проверить поступление напряжения 110 В, 50 Гц на катушку КМ2 с платы ключей ПК (провод Vkl.PT), если напряжение подается - заменить КМ2. Если не подается - проверить наличие напряжения 110 В, 50 Гц на разъеме Х3: 2 платы ключей ПК1-02. (Светодиоды ДК, Реле авария на панели КЦ должны гореть). Если напряжение подается - заменить ПК1-02. Если не подается - проверить исправность реле К1. Неисправное- заменить.
б) Проверить поступление на плату ПУТ переменного напряжения 23 В (провода 23-1, 23-2).
Если не поступает переменное напряжение 23 В (провода 23-1, 23-2). Ошибка в монтаже. Исправить монтаж.
в) Проверить при включенном пускателе тормоза КМ2 замыкание контактов Х2: 1- Х2: 4 платы ПУТ.
Если не замыкаются контакты 5 и 6 КМ2 (провода 24, 24-1). Заменить КМ2.
г) Проверить поступление, во время старта, на разъем Х2: 2 платы ПУТ сигнала 012 - напряжение постоянного тока 24 В. Если не поступает – проверить монтаж.
3. Для платы ПУТ-1:
- проверить цепи подключения платы ПУТ-1 (предохранители на плате);
- проверить при старте поступление напряжения на разъем Х2;
- проверить при старте поступление постоянного напряжения на катушку тормоза, относительно шины N;
- проверить при старте присутствие сигнала 24 В (форсировка) на разъеме Х1: 2 ПУТ-1.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
| 0d
| Нет сигналов «ЭМТ1» или «ЭМТ2 при останове (только при наличии выключателей контроля тормоза)
|
|
| 1.Ошибка в монтаже. Проверить подключение выключателей контроля тормоза (расположены на лебедке) к разъему ХТ1: 17, ХТ1: 18,.ХТ1: 55 УУЛ (провода «ЕМТ1», «ЕМТ2», «+24V»).
2.Неисправность выключателей контроля тормоза на лебедке. Заменить выключатель.
|
| Не включился пускатель КМ1 при старте
| -
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| 1. На разъем Х1: 2 КЦ при старте не поступает сигнал KGP(напряжение постоянного тока 60 В).
Выполнить попытку старта в режиме МП2. Проконтролировать визуально включение пускателя КМ1 в УУЛ. Если КМ1 включился, но возникла ошибка Er: 3 – проверить цепь контроля включения пускателя (Соединение Х1: 2 КЦ – дополнительный контакт.3 пускателя КМ1). При отсутствии соединения – восстановить. Если пускатель КМ1 не включился – проверить при старте наличие напряжения переменного тока 110 В, 50 Гц на катушке пускателя. Если напряжение подается – заменить КМ1. Если напряжение не подается:
- проверить и при необходимости восстановить соединение: разъем Х1: 1 платы ключей ПК1-02 - контакт А1 КМ1 (провод Vkl.GP). Если соединение не нарушено – проверить наличие напряжения переменного тока 110 В, 50 Гц на разъеме Х3: 2 платы ключей ПК1-02 (Светодиоды ДШ, Реле авария на панели КЦ должны гореть). Если напряжение подано – заменить ПК1-02. Если не подано – проверить исправность предохранителя, реле К1в УУЛ. Неисправное - заменить.
|
| Отключился пускатель КМ1 в движении
| Включение/
выключение питания УУЛ
| -
| 1.Пропал сигнал KGP в движении. Выполнить рекомендации по устранению Er: 3.
Проверить надежность подключения выключателей ловителей и слабины подвесных канатов.
|
| Не отключился пускатель КМ1 при останове
| -
| Включение/
выключение питания УУЛ
| Если с катушки пускателя КМ1 снято напряжение 110 В, 50 Гц, а контакты пускателя замкнуты – заменить пускатель. Если с катушки пускателя напряжение не снято, проконтролировать уровень напряжения постоянного тока на разъеме Х1: 1 платы ключей ПК1-02 относительно шины 0V1. Если на разъеме Х1: 1 ПК1-02 присутствует напряжение постоянного тока 24 В – заменить ПК1-02. Если напряжение около 0 В – заменить контролер центральный КЦ.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
| Самопроизвольное включение КМ1 при неподвижной кабине
| -
| При открытых дверях: включение/
выключение питания УУЛ.
При закрытых дверях: при восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается
| Если с катушки пускателя КМ1 напряжение не снято, проконтролировать уровень напряжения постоянного тока на разъеме Х1: 1 платы ключей ПК1-02 относительно шины 0V1. Если на разъеме Х1: 1 ПК1-02 присутствует напряжение постоянного тока 24 В – заменить ПК. Если напряжение около 0 В – заменить контролер центральный КЦ.
|
| Неверное направление движения
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| -
| Неверно подключено УКДЛ (зависит от положения ограничителя скорости).
Поменять местами провода «А» и «Б» УКДЛ на разъеме ХТ1: 19, ХТ1: 20 УУЛ.
| dE
| Неверное направление движения (только в режимах МП2 и Ревизия)
| -
| -
| Неверно подключено УКДЛ (зависит от положения ограничителя скорости).
Поменять местами провода «А» и «Б» УКДЛ на разъеме ХТ1: 19, ХТ1: 20 УУЛ-Р.
|
| Превышение номинальной скорости на 15%
| Включение/
выключение питания РСУЛ-ЖР
| -
| Ошибка при задании параметра 2.1 в меню КЦ.
Задать значение параметра 2.1 соответствующее номинальной скорости лифта
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
| Сигнал «ДК» есть при открывании дверей.
| -
| При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается
| 1.Замыкание цепи подключения выключателя дверей кабины ДК.
Устранить ошибки в монтаже.
2. Если выключатель ДК при открытых дверях не замкнут, а светодиод ДК на панели КЦ горит – заменить КЦ.
|
| Отсутствие сигнала «ДК»(при закрытых дверях кабины)
| При восстановлении сигнала ошибка сбрасывается автоматически и выполняется определение местоположения кабины
| При восстановлении сигнала
|
1.Не отрегулировано положение выключателя ДК.
Отрегулировать положение ДК.
2.Неисправность выключателя ДК или цепей подключения.
Проверить и, при необходимости, исправить цепи подключения,
заменить выключатель
3.Неисправен КЦ.
Заменить КЦ.
|
| Отсутствие сигнала ДТО при остановленной кабине в зоне ШТО.
| -
| Выключение/ включение питания УУЛ
| 1.Есвли светодиод на панели КЦ не горит, то возможно:
- шунт точной остановки ШТО недостаточно глубоко в ходит в ДТО. Отрегулировать положение ШТО.
- неисправен ДТО (залипание геркона). Заменить датчик.
2.Если при нахождении кабины в зоне точной остановки светодиод ДТО на панели КЦ горит – заменить КЦ.
|
| Отсутствие сигнала ДТО в зоне ШТО при движении.
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| -
| 1. Если светодиод ДТО на панели КЦ не мигает при движении через зону ШТО только одного этажа, то возможно:
- шунт точной остановки ШТО недостаточно глубоко в ходит в ДТО. Отрегулировать положение ШТО.
2. Если при движении кабины светодиод ДТО не мигает вообще, то возможно:
- неисправен ДТО (залипание геркона). Заменить датчик.
3.Если светодиод ДТО на панели КЦ во время движения мигает, а прохождение этажей не регистрируется - заменить КЦ.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
| Отсутствие сигнала ДТО при проезде двух соседних этажей. (Возникает только после кода ошибки 13, если нет сигнала от ШТО следующего этажа)
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| -
| 1.Шунт точной остановки ШТО недостаточно глубоко в ходит в ДТО. Отрегулировать положение ШТО.
2. Если при движении кабины светодиод ДТО не мигает вообще, то возможно:
- неисправен ДТО (залипание геркона). Заменить датчик.
3.Если светодиод ДТО на панели КЦ во время движения мигает, а прохождение этажей не регистрируется - заменить КЦ.
|
| Время нахождения в ШТО при старте более допустимого
| Включение/
выключение питания
РСУЛ-ЖР
| -
| 1. Неисправность ДТО (не реагирует на ШТО).
Заменить датчик.
2. Обрыв цепи ДТО (светодиод ТО на панели КЦ светится при отсутствии ШТО в ДТО).
Устранить ошибку в монтаже.
3.Если ошибок в монтаже нет, а светодиод ТО на панели КЦ не светится при отключенном проводе ДТО от разъема Х8: 1 КЦ – заменить КЦ.
|
| Временя нахождения между ШТО в движении более допустимого
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| -
| ДТО не реагирует на шунт (залипание геркона ДТО)
Заменить датчик
|
| Пропадание сигнала «ДШ»
| Кнопкой «Сброс неиспр. КЦ»
| -
| 1.Не отрегулировано положение выключателя (выключателей) ДШ. Отрегулировать положение ДШ.
2.Если после регистрации ошибки, светодиод ДШ на панели КЦ горит, проверить исправность выключателя (выключателей) безопасности дверей шахты.
Заменить неисправные выключатели.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
|
Открыты две двери шахты
| -
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| Ошибка регистрируется при наличии двух и более сигналов от выключателей контроля дверей шахты КДШ, подключенных к КЭ.
Несанкционированное проникновение в шахту во время нахождения кабины с открытыми дверями в зоне точной остановки этажа.
|
| Сигнал «ДШ» есть при открывании дверей, сигнала «ДК» нет.
| -
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ (после устранения неисправности)
| Установлена перемычка блокирующая выключатель безопасности ДШ.
Снять перемычку блокирующую выключатель ДШ.
|
| Сигнал «ДК» есть, сигнала «ДШ», нет спустя 2 с, после подачи команды на закрытие дверей
| -
| Сбрасывается при восстановлении «ДШ» и «ДК» при закрытии дверей
| 1.Не отрегулировано положение выключателя ДШ. Отрегулировать положение ДШ
2.Нарушена цепь подключения ДШ. Исправить цепь подключения ДШ.
3.Неисправен выключатель безопасности дверей шахты ДШ. Заменить выключатель
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
| Превышение времени открывания дверей
| -
|
Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ»»
| Если двери при регистрации ошибки открылись:
- не отрегулирован привод дверей кабины (положение выключателя контроля открытия дверей ВКО. Отрегулировать привод дверей кабины.
- проверить исправность (залипание контактов) выключателя ВКО. Заменить неиспрвный.
- если ВКО исправен – проверить цепи подключения ВКО к БПД-Н (провода VKO и 0V1). При необходимости исправить цепь подключения.
- если цепи подключения исправны – заменить контроллер привода дверей КПД в БПД-Н (БПД-РД).
Если двери не открылись:
- проверить подается ли напряжение на двигатель привода дверей (провода L51, L52, L53) при подаче команды на открытие (для подачи команды «на открытие» - перевести лифт в режим «Погрузка», для подачи команды «на закрытие»- перевести лифт в режим «МП1»). Если напряжение подается, но двигатель не вращается – проверить цепи подключения двигателя и сам двигатель. Если не подается – проверить напряжение на разъеме ХТ2 блока привода дверей БПД-Н (провода L13, L23, L33). В случае применения блока привода дверей -БПД-РД – провод L13. Если напряжение отсутствует – проверить состояние автоматического выключателя QF2 в УУЛ и исправность цепей подачи напряжения из УУЛ через подвесной кабель на кабину, к блоку привода дверей. Если напряжение подается, выполнить следующее:
- для БПД-Н: открыть крышку БПД-Н и визуально проконтролировать включение магнитного пускателя в БПД-Н при подаче команды на открытие дверей. Если пускатель не включается – заменить плату ключей ПК в БПД-Н. Если после замены ПК неисправность не устранена – заменить контроллер привода дверей КПД в БПД-Н;
- для БПД-РД: открыть крышку БПД-РД и нажать кнопку «ДО». Если двери не открылись, последовательно проверить исправность КПД, КПД-К, частотного преобразователя.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
| Превышение времени закрытия дверей
| -
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ»
| 1.Если двери при регистрации ошибки закрылись:
- не отрегулирован привод дверей кабины (положение выключателя контроля закрыти дверей ВКЗ. Отрегулировать привод дверей кабины.
- если цепи подключения исправны – заменить контроллер привода дверей КПД в БПД-Н.
2.Если двери не закрылись:
- проверить исправность (залипание контактов) выключателя ВКЗ. Заменить неисправный.
- если ВКЗ исправен – проверить цепи подключения ВКЗ к блоку привода дверей (провода VKZ и 0V1). При необходимости исправить цепь подключения.
- проверить подается ли напряжение на двигатель привода дверей (провода L51, L52, L53) при подаче команды на закрытие (для подачи команды «на открытие» - перевести лифт в режим «Погрузка», для подачи команды «на закрытие»- перевести лифт в режим «МП1»). Если напряжение подается, но двигатель не вращается – заменить двигатель. Если не подается – проверить напряжение на разъеме ХТ2 блока привода дверей БПД-Н (провода L13, L23, L33). Для БПД-РД –провод L13. Если напряжение отсутствует – проверить состояние автоматического выключателя QF2 в УУЛ и исправность цепей подачи напряжения из УУЛ через подвесной кабель на кабину, к БПД-Н. Если напряжение подается, выполнить следующее:
- для БПД-Н: открыть крышку БПД-Н и визуально проконтролировать включение магнитного пускателя в БПД-Н при подаче команды на открытие дверей. Если пускатель не включается – заменить плату ключей ПК в БПД-Н. Если после замены ПК неисправность не устранена – заменить контроллер привода дверей КПД в БПД-Н;
- для БПД-РД: открыть крышку БПД-РД и нажать кнопку «ДЗ». Если двери не закрылись, последовательно проверить исправность КПД, КПД-К, частотного преобразователя.
.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
| Не замкнулся КДШ при закрытии дверей
| -
| 8 реверсов через каждые 5 минут
| 1.Отрегулировать положение КДШ этажа на котором находится кабина.
2.Неисправен выключатель КДШ этажа на котором находится кабина. Заменить выключатель.
|
| Количество реверсов дверей больше 8
| -
| 8 реверсов через каждые 5 минут
| При закрытии дверей кабины не регистрируется сигнал от выключателя конечного закрытия дверей ВКЗ.
1. Препятствие на пути движения створок дверей кабины и шахты. Устранить препятствие.
2. Не отрегулировано положение ВКЗ. Отрегулировать привод дверей кабины.
3. Неисправен ВКЗ (залипаение). Заменить неисправный выключатель
|
| Нет сигнала «Контр. фаз»
| Автоматически, при восстановлении сигнала «Контр. фаз»
| Автоматически, при восстановлении сигнала «Контр. фаз»
| 1. Для лифта с трехфазным питанием:
-.неверное чередование фаз Исправить ошибки в монтаже;
- пропадание фазы сети, пониженное напряжение. Проверить напряжение сети 400 В;
2.Для лифта с однофазным питанием:
- пониженное напряжении питающей сети 230 В, 50 ГЦ. Проверить напряжение в сети;
- неисправно реле Ku в устройстве управления лифтом. Заменить реле.
|
| Несоответствие сигнала «КДШ» номеру этажа. (Несанкционированное появление сигнала «КДШ»).
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ»
| 1.Если ощибка определяется при открытии дверей:
- неверное подключение выключателей контроля дверей шахты КДШ к контроллеру этажному КЭ.
Исправить ошибки в монтаже.
- неисправен стабилизатор 24В на плате КЭ, контролирующего открытые двери. Заменить.
2.Если все двери шахты закрыты, но определяется Er: 28.
- не замкнут выключатель контроля дверей шахты КДШ на одном из этажей.
В режиме Ревизия проверить последовательно исправность КДШ на этажах. Заменить неисправный выключатель.
|
| Нет ни одного сигнала КДШ при открывании дверей
| -
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ»
| 1.Неисправность (залипание) выключателя контроля дверей шахты КДШ контролирующего двери шахты этажа, на котором находится кабина. Заменить выключатель.
2.Неисправность КЭ. Заменить КЭ
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
| Есть сигнал от датчика 110%, нет сигнала от датчика 90%
| При не выполнении условий регистрации
| При не выполнении условий регистрации
| 1.Если кабина пуста:
- не отрегулировано взвешивающее устройство. Отрегулировать взвешивающее устройство;
- неисправность цепи подключения датчика 110% к разъему ХТ5: 3 панели управления ПУ (провод 110).Устранить ошибки в монтаже.
2.Если реальная загрузка кабины более 110%:
- не отрегулировано взвешивающее устройство. Отрегулировать взвешивающее устройство;
- неисправность датчика 90% взвешивающего устройства. Заменить датчик;
- неисправность цепи подключения датчика 90% к разъему ХТ5: 2 панели управления ПУ (провод 90).Устранить ошибки в монтаже.
.
|
| Ложное присутствие сигнала «ДТО» при движении
| Включение/ выключение питания УУЛ
| -
| 1.Если при неподвижной кабине, находящейся между этажами, светодиод ДТО на панели КЦ светится:
- обрыв цепи датчика ДТО. Исправить ошибки в монтаже;
- неисправен датчик ДТО. Заменить датчик;
- неисправен КЦ. Заменить КЦ.
2. Если при неподвижной кабине, находящейся между этажами, светодиод ДТО на панели КЦ не светится:
- изменено положение шунта точной остановки (перемещен при регулировке точной остановки на этажах). Выполнить корректировочный рейс;
- проверить надежность крепления проводов в цепи подключения ДТО.
3.Если после выполнения корректировочного рейса, в режиме НР регистрируется Er 33 - неисправен КЦ.
|
| Ошибка последовательной связи по RS–485
| Автоматически, при восстановлении связи
| Автоматически, при восстановлении связи
| 1. Обрыв или замыкание цепи RS–485 (обрыв или замыкание проводов 14V, 0V2, LA-SH, LB-SH,, подключенных к разъемам ХТ1: 56, ХТ1: 57, ХТ1: 58, ХТ1: 60 УУЛ и идущих в шахту)
Исправить ошибки в монтаже.
2. Контроллер поста выбора режимов КПВР установлен на плоский кабель (подключен) между КЭ. Исправить ошибки в монтаже.
3. Неисправность одного из контроллеров этажных КЭ или контроллера поста выбора режимов КПВР подключенных по RS–485.
Заменить неисправный контроллер.
На нормально- работающих КЭ и КПВР светодиоды светятся не мигая.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
| Перегрев двигателя главного привода
| Автоматически, при восстановлении сигнала «К.Rt»от
ПКТ-2
| Автоматически, при восстановлении сигнала «К.Rt»от
ПКТ-2»
| 1.Перегрев двигателя
Устранить причину перегрева.
2.Обрыв или замыкание цепи подключения терморезистора, расположенного в двигателе лебедки, к разъему ХТ1 УУЛ (провода 13 и 0V1).
Устранить ошибки в монтаже.
|
| «Залипание» служебных кнопок панели управления
| Автоматически, при устранении залипания
| Автоматически, при устранении залипания
| 1.Удержание кнопок в нажатом положении более 25 с.
2.Отказ (залипание) кнопок Отмена, открытия, закрытия дверей в ПУ
Заменить кнопку.
|
(C1…C8)
| Ошибка последовательной связи по каналу CAN
| Включение/ выключение питания УУЛ
| Включение/
выключение питания УУЛ
| 1.Обрыв проводовCAN-H или CAN-L, подключенных к разъему ХТ1УУЛ (сопротивление между линиями CAN-H и CAN-L должно быть в пределах от 24 до 36 Ом).
Устранить ошибки в монтаже.
2. Неверное подключение(перепутаны местами) проводов CAN-H и CAN-L подвесного кабеля к разъему ХТ2 панели управления в кабине или при подключении ПУ и блока привода дверей. Устранить ошибки в монтаже.
3.Неисправность одного из контроллеров, подключенных по CAN (КЦ, КК, КПД).
Заменить неисправный контроллер.
|
| Энергоснабжение лифта осуществляется от устройства УОАП
| Автоматически, при снятии сигнала IBP
| Автоматически, при снятии сигнала IBP
| Только для лифтов с УОАП.
Er: 39 регистрируется при включении источника бесперебойного питания в УОАП при пропадании напряжения в питающей сети.
|
| Нет сигнала «Блокировка»
| Автоматически, при восстановлении сигнала
| Автоматически, при восстановлении сигнала
| 1.Обрыв в цепи блокировок (провод 213).
Устранить ошибки в монтаже.
2.Неисправность одного из выключателей цепи.
Заменить выключатель.
3.Неисправен КЦ. Заменить КЦ.
|
| Нет сигнала «ВЛ»
| Автоматически, при восстановлении сигнала
| Автоматически, при восстановлении сигнала
| 1.Кабина «села» на ловители. В режиме МП2 снять кабину с ловителей.
2.Обрыв цепи подключения выключателя контроля ловителей (провод 71). См. таблицу Д2.
Устранить ошибки в монтаже.
3.Неисправен КЦ. Заменить КЦ.
| Продолжение таблицы Е.1
|