Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внимание. Установите переключатель полярности входов регулятора sw1 (под клеммой S1) в положение pnp.






 

И.1 Меры безопасности

 

И.1.1 Блок нагрузки, устройство управления и размещенные в нем регулятор скорости и фильтр должны быть надежно заземлены через предусмотренные конструкцией клеммы защитного заземления, в соответствии с КД, входящей в комплект поставки лифта.

И.1.2 Включение питания необходимо производить только после установки передней крышки, крышки клеммного блока, а также пульта управления регулятора.

После включения питания не допускается снятие крышек и пульта управления.

И.1.3 Все работы по осмотру и обслуживанию регулятора скорости должны производиться не ранее чем через 5 минут, после выключения питания.


 


И.2 Программирование регулятора.

 

И.2.1 Все операции по программированию и настройке РС выполняются с помощью панели управления и индикации (рисунок И1).

 

Рисунок И1 - Панель управления и индикации РС.

И.2.2 Название и назначение органов управления и индикации панели управления приведены в таблице И1.

 

Таблица И1

Внешний вид Назначение
   
Дисплей. Отображает соответствующие данные, такие как заданная частота, выходная частота и установленные значения параметров.
Регулятор. Регулировка заданной частоты в диапазоне от 0 Гц до максимальной частоты.
FREFI Пока горит этот индикатор, заданную частоту РС можно контролировать или устанавливать,.
FOUTI Пока горит этот индикатор, можно контролировать выходную частоту РС.
IOUTI Пока горит этот индикатор, можно контролировать выходной ток РС.
MNTRI Пока горит этот индикатор, можно контролировать значения, установленные параметрами с U01 по U19
F/RIR Пока горит этот индикатор, возможен выбор направления вращения, при управлении РС с помощью клавиши RUN.
LO/REI Пока горит этот индикатор, возможен выбор способа управления РС с помощью панели управления или в соответствии с установленными параметрами. Примечание: это состояние индикатора можно наблюдать только во время работы РС. Любой ввод команды RUN игнорируется, пока горит этот индикатор

Продолжение таблицы И.1

   
PRGMI Пока горит этот индикатор, можно устанавливать или контролировать параметры от n01 до n179. Примечание: пока РС работает, параметры можно только наблюдать и лишь некоторые из них можно изменять. Любой ввод команды RUN игнорируется, пока горит этот индикатор
Клавиша переключения режима. Последовательно переключает индикаторы установок и контролируемых параметров. Можно отменить устанавливаемый параметр, если нажать эту клавишу до нажатия клавиши ввода.
Клавиша приращения. Увеличивает номер функции, номер параметра и значения параметров.
Клавиша отрицательного приращения Уменьшает номер функции, номер параметра и значения параметров.
Клавиша ввода. Обеспечивает ввод номера функции, номера параметра и значений внутренних данных после того, как они были установлены или изменены.
Клавиша. Запускает РС, если он управляется с панели управления РС.
Клавиша. Останавливает РС, если параметр n07 (для блокировки клавиши STOP) равен 0.

 

 

И.2.3 Выполните программирование регулятора скорости в соответствии с таблицей И.3.

 

И.2.3.1 Пример настройки параметра n004 (выбор способа задания опорной частоты) приведен на рисунке И.2 и в таблице И.2.

Рисунок И.2 - пример настройки параметра n004.


Таблица И.2

Кнопка Индикатор Информация на дисплее Пояснение
  FREF Включение питания
PRGM Нажмите кнопку несколько раз, пока не начнет светиться индикатор PRGM
PRGM С помощью кнопок выберите требуемый параметр -n004.
PRGM Нажмите кнопку . На дисплее будет отображено значение параметра n004 (на пример 0).
PRGM С помощью кнопок установите требуемое значение (на пример 1). Дисплей при этом будет мигать.
PRGM Нажмите кнопку для подтверждения выбранного значения. Дисплей перестанет мигать. (см. примечание 1). Затем, примерно через 1 с, на дисплее будет отображен номер параметра n004
Примечание 1 - Чтобы отменить введенное значение, нажмите вместо кнопки кнопку . Будет отображен номер параметра. Примечание 2 - Некоторые параметры нельзя изменить, когда РС находится в режиме управления двигателем При попытке изменения таких параметров, значение, отображаемое на дисплее, при нажатии кнопок не изменяется.  

 


Таблица И.3

Номер параметра Описание Установка по умолчанию Установка для лифта
       
n001 Доступ к параметрам    
n002 Выбор метода регулирования 0 (Прим.1, 4)  
n003 Выбор способа подачи команда «Ход»    
n004 Выбор способа задания опорной частоты    
n005 Выбор способа остановки    
n006 Запрет работы в обратном направлении    
n007 Выбор/запрет клавиши «Стоп»    
n008 Выбор способа задания опорной частоты в локальном режиме    
n009 Выбор способа задания опорной частоты с Цифровой панели управления    
n010 Обнаружение отсоединения Цифровой панели управления    
n011 Максимальная выходная частота 50 Гц  
n012 Максимальное напряжение 200В (Прим.2)  
n013 Выходная частота при максимальном напряжении 50 Гц  
n014 Средняя выходная частота 1, 3 Гц (Прим.4)  
n015 Напряжение при средней выходной частоте 12 В (Прим.2, 4)  
n016 Минимальная выходная частота 1, 3 Гц (Прим.4) 1, 0 Гц
n017 Напряжение при минимальной выходной частоте 12 В (Прим.2, 4) 20 В
n018 Выбор шага (дискретности) для задания времени разгона/торможения    
n019 Время разгона 1 10 с 1, 2
n020 Время торможения 1 10 с 1, 2
n021 Время разгона 2 10 с 10 с
n022 Время торможения 2 10 с 10 с
n023 Выбор S-профиля    
n024 Опорная частота 1 (основная опорная частота) 6 Гц 1, 0
n025 Опорная частота 2 0 Гц 12, 5
n026 Опорная частота 3 0 Гц  
n027 Опорная частота 4 0 Гц  
n028 Опорная частота 5 0 Гц 0 Гц
n029 Опорная частота 6 0 Гц 0 Гц
n030 Опорная частота 7 0 Гц 0 Гц
n031 Опорная частота 8 0 Гц 0 Гц
n032 Частота тестового хода (JOG) 6 Гц 6 Гц
n033 Верхняя граница опорной частоты 100% 100%

Продолжение таблицы И.3

       
n034 Нижняя граница опорной частоты 0% 0%
n035 Выбор шага (дискретности) для задания/отображения опорной частоты    
n036 Номинальный ток двигателя Прим. 3  
n037 Выбор электронной тепловой защиты двигателя    
n038 Выбор постоянной времени для электронной тепловой защиты двигателя 8 мин 8 мин
n039 Выбор управления охлаждающим вентилятором    
n040 Направление вращения двигателя    
n041 Время разгона 3 10 с 10 с
n042 Время торможения 3 10 с 10 с
n043 Время разгона 4 10 с 10 с
n044 Время торможения 4 10 с 10 с
n045 Величина шага (дискретность) смещения опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”) 0 Гц 0 Гц
n046 Скорость разгона /торможения при смещении опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”)    
n047 Выбор режима работы при смещении опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”)    
n048 Величина смещения опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”) 0% 0%
n049 Предельный уровень отклонения аналогового сигнала опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”) 1% 1%
n050 Назначение многофункционального входа 1 (Клемма S1)    
n051 Назначение многофункционального входа 2 (Клемма S2)    
n052 Назначение многофункционального входа 3 (Клемма S3)    
n053 Назначение многофункционального входа 4 (Клемма S4)    
n054 Назначение многофункционального входа 5 (Клемма S5)    
n055 Назначение многофункционального входа 6 (Клемма S6)    
n056 Назначение многофункционального входа 7 (Клемма S7)    
n057 Назначение многофункционального выхода 1    
n058 Назначение многофункционального выхода 2    
n059 Назначение многофункционального выхода 3    
n060 Коэффициент масштабирования аналогового входа опорной частоты 100% 100%
n061 Смещение аналогового входа опорной частоты 0% 0%
n062 Постоянная времени фильтра аналогового входа опорной частоты 0, 1 с 0, 1 с
n063 Обнаружение SI-T/V7 W-DT    

Продолжение таблицы И.3

       
n064 Обнаружение потери опорной частоты    
n065 Тип выхода контроля    
n066 Выбор контролируемого параметра    
n067 Коэффициент масштабирования 1, 00 2, 00
n068 Коэффициент масштабирования аналогового входа опорной частоты (вход напряжения) 100% 100%
n069 Смещение аналогового входа опорной частоты (вход напряжения) 0% 0%
n070 Постоянная времени фильтра аналогового входа опорной частоты (вход напряжения) 0, 1 с 0, 1 с
n071 Коэффициент масштабирования аналогового входа опорной частоты (вход тока) 100% 100%
n072 Смещение аналогового входа опорной частоты (вход тока) 0% 0%
n073 Постоянная времени фильтра аналогового входа опорной частоты (вход тока) 0, 1 с 0, 1 с
n074 Коэффициент масштабирования импульсного входа опорной частоты 100% 100%
n075 Смещение импульсного входа опорной частоты 0% 0%
n076 Постоянная времени фильтра импульсного входа опорной частоты 0, 1 с 0, 1 с
n077 Выбор функции многофункционального аналогового входа    
n078 Выбор сигнала многофункционального аналогового входа    
n079 Величина смещения опорной частоты (FBIAS) 10% 10%
n080 Выбор несущей частоты (Прим.3) Не изменять.
n081 Способ возобновления работы после мгновенного пропадания питания    
n082 Количество попыток автоматического перезапуска    
n083 Частота пропуска 1 0 Гц 0 Гц
n084 Частота пропуска 2 0 Гц 0 Гц
n085 Частота пропуска 3 0 Гц 0 Гц
n086 Диапазон частот пропуска 0 Гц 0 Гц
n087 Выбор функции суммарного времени работы    
n088 Суммарное время работы
n089 Ток при торможении с подпиткой постоянным током 50% 50%
n090 Продолжительность торможения с подпиткой постоянным током при останове 0, 5 с 0, 3 с
n091 Продолжительность торможения с подпиткой постоянным током при запуске 0 с 0, 2 с
n092 Выбор предотвращения опрокидывания ротора во время торможения    
n093 Уровень предотвращения опрокидывания ротора во время разгона 170% 170%
n094 Уровень предотвращения опрокидывания ротора в режиме вращения 160% 160%

Продолжение таблицы И.3

       
n095 Уровень обнаружения согласования скорости 0 Гц 0 Гц
n096 Выбор функции обнаружения повышенного момента 1    
n097 Выбор функции обнаружения повышенного/пониженного момента 2    
n098 Уровень обнаружения повышенного момента 160% 160%
n099 Время обнаружения повышенного момента 0, 1 с 0, 1 с
n100 Выбор сохранения удерживаемой выходной частоты    
n101 Время торможения при определении скорости 2 с 2 с
n102 Рабочий уровень для определения скорости 150% 150%
n103 Коэффициент усиления для компенсации момента    
n104 Постоянные времени для компенсации момента 0, 3 (Прим.4) 0, 3
n105 Потери в сердечнике двигателя для функции компенсации момента (Прим.3) Не изменять
n106 Номинальное скольжение двигателя (Прим.3)  
n107 Фазное сопротивление двигателя (Прим.3) 1, 4
n108 Индуктивность рассеяния двигателя (Прим.3)  
n109 Ограничитель напряжения для компенсации момента 150% 150%
n110 Ток ненагруженного двигателя (Прим.3)  
n111 Коэффициент усиления для компенсации скольжения 0 с (Прим.4) 0 с  
n112 Постоянная времени компенсации скольжения 2 с (Прим.4) 2 с  
n113 Продолжительность торможения с подпиткой постоянным током при останове   0, 3
n114 Счетчик обнаружения шины SI-T/V7    
n115 Выбор предотвращения опрокидывания в режиме вращения со скоростью, превышающей основную    
n116 Продолжительность разгона/торможения во время предотвращения опрокидывания ротора    
n117 Выбор функции обнаружения пониженного момента 1    
n118 Уровень обнаружения пониженного момента 10% 10%
n119 Время обнаружения пониженного момента 0, 1 с 0, 1 с
n120 Опорная частота 9 0 Гц 0 Гц
n121 Опорная частота 10 0 Гц 0 Гц
n122 Опорная частота 11 0 Гц 0 Гц
n123 Опорная частота 12 0 Гц 0 Гц
n124 Опорная частота 13 0 Гц 0 Гц
n125 Опорная частота 14 0 Гц 0 Гц
n126 Опорная частота 15 0 Гц 0 Гц
n127 Опорная частота 16 0 Гц 0 Гц
n128 Выбор ПИД-регулирования    
n129 Коэффициент передачи цепи обратной связи ПИД-контура    

Продолжение таблицы И.3

       
n130 Коэффициент передачи пропорционального звена (Р-звено)    
n131 Время интегрирования (I-звено)    
n132 Время дифференцирования (D-звено)    
n133 Регулировка смещения ПИД-контура 0% 0%
n134 Верхнее предельное значение интеграла 100% 100%
n135 Постоянная времени первичной задержки ПИД-контура 0 с 0 с
n136 Выбор обнаружения потери сигнала обратной связи ПИД-регулятора    
n137 Уровень обнаружения потери сигнала обратной связи ПИД-регулятора 0% 0%
n138 Время обнаружения потери сигнала обратной связи ПИД-регулятора 1 с 1 с
n139 Выбор автонастройки    
n140 Максимальная выходная частота (2-го двигателя) 50 Гц 50 Гц
n141 Выбор терморезистора с полож. температурным коэффициентом (РТС)    
n142 Постоянная времени фильтра входа температуры двигателя 0, 2 с 0, 2 с
n143 Двойное считывание дискретных входов    
n144 Коэффициент усиления для увеличения пробега при остановке    
n145 Разрешение вращения в двух направлениях    
n146 Выбор смещения частоты    
n147 Выходная частота при максимальном напряжении (2-го двигателя) 50 Гц 50 Гц
n148 Запоминание параметров при обнаружении понижения напряжения    
n149 Масштаб входа импульсной последовательности    
n150 Выбор частоты импульсного выхода контроля    
n151 Обнаружение превышения времени для сети MEMOBUS    
n152 Шаг (дискретности) установки и контроля опорной частоты через интерфейс MEMOBUS    
n153 Адрес ведомого устройства в сети MEMOBUS    
n154 Выбор скорости передачи (BPS) для сети MEMOBUS    
n155 Выбор проверки четности для сети MEMOBUS    
n156 Время ожидания передачи 10 мс 10 мс
n157 Управление сигналом RTS    
n158 Максимальное напряжение (2-го двигателя) 200 В (Прим.2) 200 В  
n159 Средняя выходная частота (2-го двигателя) 12 В (Прим.2, 3) 12 В  
n160 Минимальная выходная частота (2-го двигателя) 12 В (Прим.2, 3) 12 В  

Продолжение таблицы И.3

       
n161 Номинальный ток 2-го двигателя (Прим.2, 3) Не изменять
n162 Номинальное скольжение 2-го двигателя (Прим.2, 3) Не изменять
n163 Коэффициент усиления выходного сигнала ПИД-контура    
n164 Выбор значения сигнала обратной связи ПИД-регулятора    
n165 Выбор защиты от перегрева для внешнего тормозного резистора    
n166 Уровень обнаружения обрыва фазы по входу 0% 0%
n167 Время обнаружения обрыва фазы по входу 0 с 0 с
n168 Уровень обнаружения обрыва фазы по выходу 0% 0%
n169 Время обнаружения обрыва фазы по вы ходу 0 с 0 с
n170 Выбор управления с использованием команды ENTER (интерфейс связи MEMOBUS)    
n171 Верхняя граница смещения опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”) 0% 0%
n172 Нижняя граница смещения опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”) 0% 0%
n173 Пропорциональный коэффициент передачи при торможении с подпиткой постоянным током 83 (0, 083) 83 (0, 083)
n174 Постоянная времени интегрирования для торможения с подпиткой постоянным током 25 (100мс) 25 (100мс)
n175 Выбор снижения несущей частоты в области малых скоростей    
n176 Выбор функции копирования констант rdy rdy
n177 Выбор запрета чтения констант    
n178 Журнал ошибок - -
n179 Версия (номер) программы - -
Примечание 1 - Не инициализируется при инициализации констант. Примечание 2 - Верхняя граница диапазона настройки и значение по умолчанию у CIMR-V7 на напряжение 400В в два раза меньше. Примечание 3 - Зависит от мощности РС – см. руководство по эксплуатации CIMR-V7. Примечание 4 - В случае изменения параметра n002 (режим регулирования), устанавливается принимаемое по умолчанию значение, соответствующее выбранному режиму регулирования, см. руководство по эксплуатации CIMR-V7  

 

И.3 Регулировка времени разгона (параметр n019), времени торможения (параметр n020) и точности остановки (параметр n025).

 

И.3.1 Время разгона (параметр n019) и время торможения (параметр n020) подбираются при наладке лифта для обеспечения комфортного разгона и торможения.

Необходимо установить такое значение параметра n020, при котором кабина останавливается в датчике точной остановки ДТО (не " проскакивает" точную остановку), а время дотягивания до точной остановки крайних этажей находится в пределах от 1, 0 до 1, 5 с. Затем, установить значение параметра In 3.2 в меню КЦ при котором время дотягивания до точной остановки промежуточных этажей будет в пределах от 1 до 1.5 с.

Начинать регулировку рекомендуется со значений: n019=1, 5 с,

n020=2, 5 с, In 3.2= 900 (для лифта скоростью 0, 63 м/с).

Регулировка времени разгона и времени торможения производится в режиме " МП1" с помощью кнопок " вверх", " вниз", " ТО" устройства управления УУЛ. Для обеспечения поэтажного разъезда необходимо сразу же после начала движения кабины от нажатия кнопки " Вверх" (" Вниз") нажать кнопку " ТО". При этом кабина должна остановиться на ближайшем этаже. Для обеспечения через этажного разъезда кнопка " ТО" нажимается после прохождения кабиной не менее одного этажа.

Точность остановки кабины настраивается регулировкой значения параметра n025. Цель регулировки - добиться остановки кабины в середине шунта точной остановки.

Если при остановке кабины ДТО не доходит до середины шунта ТО, то значение параметра n025 необходимо увеличивать с шагом 0, 1 Гц, всякий раз проверяя при остановке кабины положение ДТО относительно середины шунта ТО.

Если при остановке кабины ДТО переходит середину шунта ТО, то значение параметра n025 необходимо уменьшать с шагом 1 ГЦ, проверяя на каждом шагу положение ДТО относительно середины шунта ТО.

Длина шунтов точной остановки кабины на всех остановках должна быть одинаковой.


 


 

Лист регистрации изменений

 

Изм. Номера листов (страниц) Всего листов (стра– ниц) докум. № докум. Входящий № сопроводи–тельного документа и дата Подпись Дата
Измененных замененных новых аннулированных
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.