Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утилизация 4 страница






(Е2-06) – Падение напряжения из-за индуктивности рассеяния, %;

(Е2-07) – Коэффициент насыщения сердечника 1 (при I=0.5*IНОМ. ДВИГАТЕЛЯ);

(Е2-08) – Коэффициент насыщения сердечника 2 (при I=0.75*IНОМ. ДВИГАТЕЛЯ);

(Е2-11) – Номинальная выходная мощность, кВт (табличное значение);

(Е2-12) – Коэффициент насыщения сердечника 3 (настраивается при тестировании).

 

Ж.3.2 Перед проведением тестирования необходимо выполнить следующие действия:

 

1) Отключить питание лифта.

2) Отключить провод 015 от клеммы ВВ регулятора скорости и подключить к клемме М 5 регулятора.

3) Подключить двигатель непосредственно к регулятору скорости, для этого: замкнуть перемычками клеммы 1-2, 3-4, 5-6 магнитного пускателя КМ1 в УУЛ.

4) Включить питание лифта.

5) Установить значение параметра А1-02 для выбора типа регулятора:

А1-02=2 (для регуляторов без датчика обратной связи)

А1-02=3 (для регуляторов с датчиком обратной связи)

6) Перевести РС в режим автоматического определения параметров двигателя:

Для этого нажимайте клавишу MENU, пока не загорится индикатор AUTOTUNNING.

На дисплее высветится первый параметр: T1-01 – способ тестирования двигателя. Нажав клавишу " É " на дисплее высветится значение параметра (1 – заводская установка). Используя клавиши "  ", " ‚ ", " Reset", " É " установить значение параметра T1-01=0 (тестирование с вращением двигателя). Для перехода к следующему параметру (T1-02, T1-03 и т.д.) необходимо после записи значения текущего параметра нажать клавишу "  ".

Параметры двигателя для проведения автоматического тестирования записываются в регулятор с заводской таблички двигателя. Их описание приведено в таблицеЖ.6.

 

Таблица Ж.6

Параметр   Пояснения
     
  Auto Tuning Отображает режим автоматической настройки. Индикатор AUTOTUNNING излучает.
T1-01 Tuning Mode Sel 1 (заводская установка) Отображает способ тестирования двигателя: Установить T1-01=0 (c вращением двигателя) или Т1-01=1(без вращения двигателя).
T1-02 Mtr Rated Power Отображает номинальную мощность двигателя в киловаттах. Используйте клавиши: " Reset" - для выбора разряда, "  ", " ‚ " - для изменения значения, " É " – для записи нового значения установки.

 


Продолжение таблицы Ж.6

     
T1-03 Rated Voltage Отображает номинальное напряжение двигателя. Используйте клавиши: " Reset" - для выбора разряда, "  ", " ‚ " - для изменения значения, " É " – для записи нового значения установки.
T1-04 Rated Current Отображает номинальный ток двигателя. Используйте клавиши: " Reset" - для выбора разряда, "  ", " ‚ " - для изменения значения, " É " – для записи нового значения установки.
T1-05 Rated Frequency 50, 0 (заводская установка) Отображает номинальную частоту питающей сети двигателя. Используйте клавиши: " Reset" - для выбора разряда, "  ", " ‚ " - для изменения значения, " É " – для записи нового значения установки.
T1-06 Number of Poles 4 (заводская установка) Отображает количество полюсов. Используйте клавиши: " Reset" - для выбора разряда, "  ", " ‚ " - для изменения значения, " É " – для записи нового значения установки.
T1-07 Rated Speed Отображает номинальную скорость в об/мин. Используйте клавиши: " Reset" - для выбора разряда, "  ", " ‚ " - для изменения значения, " É " – для записи нового значения установки.
T1-08 PG Pulses/Rev 1024 (заводская установка) Отображает число импульсов датчика за один оборот (для регуляторов с датчиком обратной связи). Установить значение – 1024. Используйте клавиши: " Reset" - для выбора разряда, "  ", " ‚ " - для изменения значения, " É " – для записи нового значения установки.
T1-09 No load current Отображает ток холостого хода. Используйте клавиши: " Reset" - для выбора разряда, "  ", " ‚ " - для изменения значения, " É " – для записи нового значения установки.
  Tuning ready? Press Run Key Предлагается начать тестирование, нажав кнопку " RUN".
Внимание. Перед нажатием кнопки «RUN» необходимо вручную, соблюдая меры безопасности, растормозить тормоз и удерживать его расторможенным до окончания тестирования и появления на дисплее надписи «END».
  END Тестирование завершено
         

 

Ж.3.3 После окончания тестирования необходимо выполнить следующие действия:

1) Перевести регулятор в рабочий режим клавишами " ESC" и " MENU" (индикатор " DRIVE" режима работы - излучает).

2) Отключить вводное устройство.

3) Подключить провод 015 к клемме ВВ РС.

4) Убрать перемычки между клеммами 1-2, 3-4, 5-6 магнитного пускателя КМ1 в УУЛ.

5) Навесить канаты на КВШ лебедки. Перед навеской необходимо проверить надежность срабатывания тормозной системы.

Ж.4 Регулировка времени разгона (параметр С1-01) и времени торможения (параметр С1-02).

 

Ж.4.1 Время разгона (параметр С1-01) и время торможения (пара-
метр С1-02) подбираются при проведении работ по пуско-наладке лифта.

Цель регулировки времени разгона и времени торможения - добиться комфортного старта, торможения и времени дотягивания до точной остановки при поэтажном и черезэтажном разъездах, в пределах от 1 до 1.5 с.

Для этого необходимо:

- установить значение параметра С1-01, при котором обеспечивается комфортный разгон.

- установить значение параметра С1-02, при котором время дотягивания до точной остановки крайних этажей будет в пределах от 1, 0 до 1, 5 с.

Для определения оптимального значения параметра С1-02, необходимо:

- в режиме МП2 установить кабину между этажами в середине шахты;

- перейти в режим МП1 и отправить кабину на крайний этаж.

Затем, в режиме МП1, установить значение параметра In 3.2 в меню КЦ при котором время дотягивания до точной остановки промежуточных этажей будет в пределах от 1 до 1.5 с.

 

Начинать наладку рекомендуется, установив значения параметров в соответствии с таблицей Ж.7.

 

Таблица Ж.7

Номинальная скорость лифта, м/с С1-01, не менее, с С1-02, не менее, с
0, 63 (лебедка с редуктором) 1, 3 1, 3
1, 0 (лебедка с редуктором) 1, 8 1, 8
1, 6 (лебедка с редуктором) 2, 5 1, 8
2, 0 (лебедка без редуктора)? 4, 8 4, 8
2, 5 (лебедка без редуктора)? 4, 8 4, 8

 

Регулировка производится в режиме " МП1" с помощью кнопок " Вверх", " Вниз", " ТО" устройства управления УУЛ. Для обеспечения поэтажного разъезда необходимо сразу же после начала движения кабины от нажатия кнопки " Вверх" (" Вниз") нажать кнопку " ТО". При этом кабина должна остановиться на ближайшем этаже. Для обеспечения через этажного разъезда кнопка " ТО" нажимается после прохождения кабиной не менее одного этажа.

Точность остановки кабины можно корректировать изменением значения параметра D1-02. Цель регулировки – добиться при точной остановке кабины нахождения датчика точной остановки (ДТО) в середине шунта точной остановки (ТО).

Если, при точной остановке кабины, ДТО не доходит до середины шунта ТО, то значение D1-02 необходимо увеличивать с шагом 0, 1 Гц, всякий раз проверяя при остановке кабины положение ДТО относительно середины шунта ТО.

Если при остановке кабины ДТО переходит середину шунта ТО, то значение D1-02 необходимо уменьшать с шагом 0, 1 Гц, проверяя на каждом шагу положение ДТО относительно середины шунта ТО. Длина шунтов точной остановки кабины на всех остановках лифта должна быть одинаковой.

 

Ж.5 Меры при возникновении в системе регулятор-двигатель вибрации, рысканья и других проблем

 

Ж.5.1 Если в процессе выполнения пробного запуска в системе возникают вибрация, рысканье, или другие проблемы, отрегулируйте параметры в соответствии с Ж5.2 настоящего руководства.

 

Ж.5.2 Вибрация и рысканье в системе с регулятором без обратной связи.

 

Таблица Ж.8

Наименование (номер параметра) Проявление Заводская установка Рекомен-дуемое значение Метод регулировки
         
Коэффициент при определении обратной связи управления скоростью (N2-01) Повышение скорости реагирования при управлении скоростью и моментом. Управление рысканьем и вибрацией при средних скоростях (10..40 Гц). 1, 00 0, 5..2, 00 Уменьшайте значение, если скорость реагирования при управлении скоростью или моментом мала. Увеличивайте значение, если возникает рысканье или вибрация.
Коэффициент начальной компенсации момента (С4-01). Повышение скорости реагирования при управлении моментом и скоростью. Управление рысканьем и вибрацией. 1, 0 0, 5..1, 5 Увеличивайте значение, если изменение момента отстает от изменения нагрузки. Уменьшайте значение, если возникает рысканье или вибрация.
Постоянная времени начальной компенсации момента (С4-02). Повышение скорости реагирования при управлении моментом и скоростью. Управление рысканьем и вибрацией. 20 мс 20..100 Уменьшайте значение, если скорость реагирования при управлении скоростью или моментом мала. Увеличивайте значение, если возникает рысканье или вибрация.

 


Продолжение таблицы Ж.8

 

         
Время задержки компенсации скольжения (С3-02). Повышение скорости реагирования при управлении скоростью. Увеличение стабильности скорости. 2000 мс 100..1500 Уменьшайте значение, если скорость реагирования при управлении скоростью мала. Увеличивайте, если скорость нестабильна.
Коэффициент компенсации скольжения (С3-01). Повышение точности управления скоростью. 1, 0 0, 5..1, 5 Увеличивайте значение, если скорость реагирования при управлении скоростью мала. Уменьшайте значение, если скорость очень велика.
Выбор несущей частоты (C6-02). Стабильность скорости и момента на низких скоростях (0, 00..10 Гц). Уменьшение шума двигателя.     Увеличивайте значение, если шум двигателя значителен. Уменьшайте значение, если при низких скоростях возникает рысканье или вибрация.
Примечание – Если автоматическое определение параметров двигателя не было проведено, то возможна некорректная работа регулятора.  

 

Ж5.3 Значения параметра D1 – 03 регулятора в зависимости от номинальной скорости лифта – в соответствии с таблицей Ж.9.

Таблица Ж.9

Номинальная скорость лифта, м/c 0, 63 1, 0 1, 6 2, 0 2, 5
Значение параметра D1 – 03 регулятора          

 

 


Приложение И

(справочное)

 

Руководство по программированию регулятора скорости

фирмы OMRON, серии CIMR-V7

 

Перед тем как приступить к программированию изучите Руководство пользователя фирмы OMRON, прилагаемое к регулятору скорости CIMR-V7, и настоящее приложение.

Программирование регулятора скорости (далее РС) должно проводиться в период пуско-наладки лифта, когда закончены работы по монтажу всего оборудования лифта. Перед программированием убедиться в том, что все соединения регулятора скорости выполнены надежно и соответствуют входящим в комплект поставки лифта схемам. Ошибка в подключении оборудования может стать причиной травм персонала и повреждения оборудования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.