Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. 1. Опишите возрастную специфику.






1. Опишите возрастную специфику.

2. Сформулируйте гипотезу для решения проблемы: выявление и формулирование проблемы рабочей ситуации.

3. Определите методы диагностики заявленной рабочей ситуации.

4. Опишите систему психологической помощи в данной ситуации (программа коррекционных и/или развивающих занятий и консультаций).

5. Сформулируйте рекомендации родителям, педагогам по дальнейшему сопровождению клиента (клиентов).

Кейс-стади 15. Школьная неуспеваемость.

Описание случая.

К педагогу-психологу обратилась учитель начальной школы по поводу того, что ученик е первого класса не усваивает учебный материал, на уроках отвлекается, может вместо выполнения заданий играть с машинкой или залезть под парту.

 

Кейс-стади 16. Суицидальное поведение.

Описание случая.

К педагогу-психологу обратилась ученица 8 класса. Она рассказала психологу, что ее подруга ученица этой же школы не однократно говорила ей о желании свести счеты с жизнью. Она не знает, как помочь подруге.

 

Кейс-стади 17. Нарушенное поведение.

Описание случая.

Учительница вызвала ученика отвечать. Когда он шел к доске, другой подставил ему ногу. Вызванный споткнулся, упал и, поднявшись, ударил подставившего ногу. Требуется найти «оптимальную» реакцию со стороны учителя.

 

Кейс-стади 18. Не характерное поведение.

Описание случая.

Учитель опрашивает учащихся по пройденному материалу в 7-м классе. Когда он обращается с вопросом к одной из учениц, то в ответ получает отказ в довольно резкой форме: «Что вы от меня хотите?! Я не буду отвечать!». Поведение для данной ученицы не характерное.

 

Кейс-стади 19. Как помочь учителю воспитать рыцаря?

Описание случая.

Как не стыдно! – корит учитель четвероклассника, которого девочка ударила книжкой и который хотел ответить ей тем же, – ты же мужчина!

– Пусть сама не задевает, – бурчит в ответ «провинившийся».

– Это же некрасиво – драться с девочкой.

– А что она первая лезет...

– Опять он свое! – сокрушается учитель.

– Она ударила, а я что...

– А ты отойди, будь рыцарем!

– Еще чего! – поднимает мальчишка удивленные глаза на учителя, – она дерется, а я что...

– Да пойми ты, наконец! – возмущается учитель...

Мальчик уходит из учительской, так и не став «рыцарем» и не поняв, за что его ругали.

– Пусть сама не лезет, – говорит он, открывая дверь и вытирая рукавом слезы.

 

Кейс-стади 20. Оптимальная реакция со стороны учителя.

Описание случая.

Учительница вызвала ученика отвечать. Когда он шел к доске, другой подставил ему ногу. Вызванный споткнулся, упал и, поднявшись, ударил подставившего ногу. Требуется найти оптимальную реакцию со стороны учителя.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.