Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основной и дополнительной литературы






Основная литература:

1. Азлецкая Е. Н.а (КубГУ). Основы организации деятельности практического психолога образования: [учебно-методическое пособие] / Азлецкая, Елена Николаевна; Е. Н. Азлецкая. - [Изд. 2-е, изм. и доп.]. - Краснодар: [б. и.], 2010

2. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2010

3. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 031000-Педагогика и психология, 031300- Социальная педагогика, 033400-Педагогика / Климов, Евгений Александрович; Е. А. Климов. - 5-е изд., стер. - Москва: Академия, 2012

Дополнительная литература:

4. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка: Сб. метод. мат. для админ., педагогов и шк. психол./ М.: Образоват. центр «Педагогический поиск», 1997 – 112 с.

5. Битянова М.Р. Организация психологической службы в школе. М., 1998.

6. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2006

7. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. М., 2007.

8. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. М.: Творческий центр «Сфера», 2000.

9. Косарецкий С.Г. ППМС-центры России: современное положение и тенденции развития. // Школа здоровья. 2000. №3.

10. Красило А.И., Новгородцев А.П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. Москва-Воронеж, 1995.

11. Логинова Г.П., Пономарева В. В., Роль эмпирического и теоретического мышления в процессе обучения практических психологов // Психологическая наука и образование, №1/2009.

12. Лукьянченко Н.В., Фальковская Л.П., Типологические особенности структуры рабочей мотивации психологов образования // Психологическая наука и образование, №2/2009.

13. Мальцева О.А. Профессиональное самосознание психологов-практиков // Журнал практического психолога. – 2001. – № 3-4.

14. Морозова Н.В. Дифференцированный подход к организации психологической службы учебного коллектива// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1999. №1.

15. Нормативные правовые документы для педагогов-психологов образования / Сост. И.М. Каманов. Выпуск1. – М.: Творческий центр «Сфера», 2002.

16. Пахальян В.Э. Каким должен быть и каким может быть психолог. Работающий в условиях современного образования? // Вопросы психологии. 2002. № 6.

17. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Творческий центр «Сфера», 1996.

18. Овчарова Р.В. Взаимодействие семьи, детского сада и школы в предупреждении педагогической запущенности детей. – М., 1994.

19. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение; Учебная литература, 1996.

20. Психолог в начальной школе: Учебно-практ. пос. / Г.С. Абрамова, Т.П. Гаврилова, А.Г. Лилерс и др. / Под ред. Т.Ю. Андрющенко. – Волгоград, 1995.

21. Региональная служба практической психологии. Опыт работы и перспективы развития. Материалы научно-практического семинара ответственных за деятельность службы практической психологии в органах управления образования субъектов РФ. – Самара, 2002.

22. Родионов В.А., Ступницкая М.А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе/ Художник Селиванов – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001.– 160 с.: ил. – (Серия: «Практическая психология в школе»).

23. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога М.: Владос, 1999.

24. Родионов и др. Экспресс-форма организации и проведения психолого-медико-педагогического консилиума // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2000. №2.

25. Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги. М., 1997.

26. Самоукина Н.В., Первые шаги школьного психолога. психологический тренинг. Издательство: ООО " Феникс+", 2002.

27. Социально-психологическая служба образовательных учреждений: методическое обеспечение работы педагога-психолога. Сборник 1. / Азлецкая Е.Н. и соавт. – Краснодар: Просвещение-Юг. 2001.

28. Социально-психологическая служба образовательных учреждений: методическое обеспечение работы психолого-медико-педагогического консилиума. Сборник 4. / Белая Л.В. и соавт. – Краснодар: Просвещение-Юг. 2001.

29. Холстерс Ф. Реформирование ПМС-центров Фландрии. // Школа здоровья. 2001. №3.

30. Юшваева И.У., Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе // Психологическая наука и образование, №1/2009.

 

8. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

1. https://flogiston.ru - в этом разделе представлена литература (тексты классиков, книги по психологии).

2. https://psy.piter.com/library/ - сайт сдержит каталог психологической литературы.

3. PSYLIB® – Библиотека Киевского фонда содействия развитию психологической культуры – сайт содержит большое количество, как книг, так и учебных пособий по психологии.

4. https://magazine.mospsy.ru/links/p1.shtml - представлены статьи, книги, монографии и интернет-публикации по психологии, психиатрии, педагогике и психотерапии.

5. https://institut.smysl.ru/article/4.php - библиотека института экзистенциальной психологии и жизнетворчества, где представлены статьи, монографии, диссертации и авторефераты по психологии.

6. https://www.yrpi.ru: 8001/library.html - электронная библиотека Южно-Российского психологического института. В библиотеке собрано множество книг по различной тематике, включая как психологическую, так и просто художественную, некоторые тексты, отрывки из трудов знаменитых психологов и философов.

7. https://kulichki.com/~inkwell/special/psyho/teach.htm - на сайте представлены книги и учебные пособия по психологии.

8. https://www.auditorium.ru/lib/ - на сайте представлены авторефераты, диссертации, материалы конференций, научные монографии, научно-аналитические обзоры.

9. https://www.psyinfo.ru/ - служба практической психологии образования России.

10. https://www.selfmaster.dax.ru/ ПСИПОРТАЛ развития личности. Инициативный сайт. «Книжная полка» (полнотекстовые).

11. https://www.doktor.ru/psy/index.htm - сайт посвящен практической психологии.

12. https://psychology.ru/library - библиотека (полнотекстовая) сайта «Психология на русском языке».

13. http: / psyjournals.ru - портал психологических изданий.

14. https:// FindArticles.com - база данных полных текстов статей из 300 журналов, свободно доступная через Интернет.

15. htpp: //www.voppsy.ru - «Вопросы психологии»

16. htpp: //www.psyedu.ru - «Психологическая наука и образование»

17. htpp: //magazine.mospsy.ru - «Московский психологический журнал»

18. htpp: //psychol.ras.ru/ippp_pfr/journal/ -Журнал практической психологии и психоанализа htpp: //oedipus.ru/ - Вестник психоанализа

19. htpp: //www.psy-gazeta.ru/ - «Психологическая газета»

20. psy.1september.ru - еженедельник «Школьный психолог»

21. htpp: //gazetamim.ru Психологическая газета «Мы и мир»

22. htpp: //www.apa.org/journals - журналы Американской психологической ассоциации htpp: //www.psychol.ras.ru/08.shtml - Психологический журнал

23. htpp: //www.psy.msu.ru/science/vestnik/index.html -Вестник Московского университета. Серия Психология

24. htpp: //www.courier.com.ru - Курьер образования

25. htpp: //www.vlad-sadovsk.chat.ru/article.htm - Психологический вестник

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.