Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходная информация для проведения SWOT-анализа




Опыт работы компании – боле 10 лет на рынке Казахстана
Разработанная система обучения новых сотрудников
Демотивирующая система компенсации сотрудников, не стимулирующая к увеличению продаж.
Известность торговой марки X владельцам розничных торговых точек

Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2011 год. Ненасыщенный рынок

Процесс «омоложения» владельцев розничного бизнеса
Узкий ассортимент и недостаточное количество товаров высокой категории качества в ассортиментном ряду.
Постепенно снижается предубежденность против товаров «second hand».
Недостаточное финансирование маркетинга, включая рекламу, снижает возможности привлечения новых покупателей, и как следствие, товарооборот.
На рынок выходит и набирает популярность товар близкий по характеристикам к товару субституту «СТОК»

Низкие барьеры входа новых компаний на рынок.

Регулярное проведения семинаров для начинающих бизнес,

Некоторые конкурирующие компании используют неофициальные каналы ввоза товара

Отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы

Постоянное увеличение арендной платы

Стабилизация экономической ситуации за последние 3 года повлекла за собой увеличение уровня жизни населения.
Отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда Благоприятное отношение органов власти к данному типу бизнеса.
Хищения персоналом,
Налаженные партнерские отношения с поставщиками, предоставляющими товар на разумных кредитных условиях.

Низкий уровень подержания баз данных компании
Ассортимент перестает соответствовать тенденции изменения покупательских предпочтений.
Слабая обратная связь

Торговая марка становится узнаваемой в СМИ благодаря новой программе PR.
Недостаток внутрифирменных коммуникаций

Высокая подверженность влиянию изменения законодательства и регулятивных мер.

Отсутствие необходимого уровня контроля.

Традиции высокого качества обслуживания и гостеприимства
Преднамеренно неправильная оценка товара.

Используя лекционный материал, дополнительные учебники, учебные пособия, экономическую литературу, отчетные данные предприятия, периодические издания задание выполняется индивидуально.

Критерии оценки:

· максимальный балл можно получить при 100% выполненном задании,

· при устном ответе на оценку влияет используемая терминология

· ответы должны быть содержательными.

Тема 7: «Текущее и оперативное планирование на предприятии»

План:

1. Проработка лекционного материала. Обсуждение вопросов.

2. Системы оперативно-производственного планирования, их характеристика.



Решение ситуационных задач

Вопросы:

1. Какие задачи решает и в каких формах осуществляется текущее планирование?

2. На основании каких данных разрабатывается годовой план предприятия?

3. Какова типовая структура годового плана предприятия?

4. Какие показатели применяются в годовом плане предприятия?

5. Назовите и опишите традиционные методы принятия плановых решений.

6. Каковы наиболее распространенные методы и средства обоснования планируемых решений?

7. Какие задачи решает оперативное планирование?

Ситуационная задача:Составить план реализации продукции, выпускаемой машиностроительным заводом на 2012 г.

Номенкла тура изделий Оптовая цена предприятия (тыс.тенге) Фактич. остатки на ближайшую дату к моменту составления плана (шт.) Ожидаемое количество изделий, котор. будет изготовлено за период от даты на котор. взят факт. остаток, до начала пл.года (шт.) Объем поставок за тот же период (шт.) Норматив. остаток готовой продукции на конец года (дней)   Годовой план выпуска продукции (шт.)
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.

 

План реализации составляется за два месяца до начала планового года. Оформить расчеты в следующую форму:

Форма 02-ТП План реализации продукции на 2012г.

Номенклатура изделий Оптовая цена предприятия (тыс., тенге) остатки на начало года План выпуска Остатки на конец года План реализации
    шт. тенге шт. тыс. тенге дн. шт. тыс. тенге шт. тыс. тенге
1. ? ? ? ? ? ? ? ?
2. ? ? ? ? ? ? ? ?
3. ? ? ? ? ? ? ? ?
4. ? ? ? ? ? ? ? ?
5. ? ? ? ? ? ? ? ?

 



Используя лекционный материал, дополнительные учебники, учебные пособия, экономическую литературу, отчетные данные предприятия, периодические издания задание выполняется индивидуально.

Критерии оценки:

· максимальный балл можно получить при 100% выполненном задании,

· при устном ответе на оценку влияет используемая терминология

· ответы должны быть содержательными.

Тема 8: «Планирование производства и реализации продукции»

План:

1. Проработка лекционного материала. Обсуждение вопросов.

2. Планирование производственной мощности.

Решение ситуационных задач

Вопросы:

6. Что служит основой планирования производства продукции на современном предприятии?

7. Какие показатели содержатся в годовом плане производства? Как взаимодействует система плановых показателей?

8. В каких измерителях можно выразить объем производства? Какие измерители существуют на предприятии?

9. Какими основными показателями характеризуется план производства? Как измеряется уровень новизны производства продукции?

10. Что представляет собой производственная программа предприятия? Какие факторы ее определяют?

Задачи:

Задача 1.Мощность производственного участка определяется по ведущей группе оборудования (выполняются основные операции, затрачивается наибольшая доля живого труда, соответствует наибольшая доля основных фондов участка). На данном участке такой группой являются токарные станки. Необходимо определить производственную мощность механического участка однономенклатурного производства. Участок специализирован на изготовлении деталей прессов гидравлических.

Количество станков на участке и трудоемкость изготовления комплекта изделий:

Режим работы участка двухсменный, продолжительность смены 8 часов. Потери времени, связанные с ремонтом оборудования, в среднем 3,6 %.

Задача 2.Определить производственную мощность сборочного цеха, если сборочная площадь цеха – 580 м2. В цехе осуществляется сборка четырех наименований изделий.

Данные об изделиях:

Режим работы цеха односменный, режимный фонд – 2070 ч.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал