![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теория развития Даниила Борисовича Эльконина
Детское развитие базируется на универсальном типе отношений «ребенок-общество» По мере развития общества из этого отношения выделяются два вида отношений: «ребенок – общественный предмет» - развивается интеллектуально-познавательная сфера «ребенок – общественный взрослый» - развивается мотивационно-потребностная сфера Эти две линии развития взаимно пересекаются и в каждый возрастной период одно из направлений развития становится ведущим. Для развития двух направлений используются различные виды ведущей деятельности.
Эльконин проследил историю возникновения современных этапов детского развития. В примитивных обществах ребенок взаимодействует с обществом в целом (непосредственная связь с обществом). Условием развития является система «ребенок-общество». По мере развития общества, его усложнения в базовом отношении «ребенок-общество» выделяются более конкретные подсистемы: «ребенок - общественный взрослый» и «ребенок – общественный предмет». Автор выделил два вектора развития: 1) развитие интеллектуально-познавательной сферы личности (формируется на основании отношения «ребенок – общественный предмет», взаимоотношений ребенка с миром вещей, предметным миром), 2) развитие мотивационно-потребностной сферы личности (формируется на основании отношения «ребенок – общественный взрослый»). Деятельность ребенка внутри этих двух направлений – это единый процесс, в котором формируется личность. В каждый возрастной период доминирует один вектор развития, преобладая над другим. Смена направления развития определяет начало нового возрастного этапа в психическом развитии ребенка. В каждый возрастной период ребенку присуща определенная ведущая деятельность. Ведущая деятельность – деятельность, занимающая центральное место в развитии личности ребенка в определенный период и в основном определяющая особенности сознания ребенка и его отношение к разным сторонам действительности. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Период Эпоха
Рис. 1. Периодизация психического развития ребенка (Д.Б. Эльконин)
- переход от эпохи к эпохе (большие кризисы), - переход от периода к периоду (малые кризисы). Основание периодизации психического развития – ведущая деятельность. Таблица 1
|