Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к усвоению содержания дисциплины






Институт финансов, экономики и менеджмента

Кафедра управления производством

 

ПРОГРАММА

курса «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

для студентов магистратуры

 

 

ё

 

 

Калининград -2015

Цель и задачи дисциплины

 

Цель дисциплины – овладение теоретическими знаниями и практическими навыками в условиях глобализации экономики, развитие творческих способностей студентов.

Задачи дисциплины:

- усвоение студентами современных методов работы на мировом рынке;

- понимание многообразия экономических, организационных процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе;

- оценка, выбор и практическое понимание организационных форм, в рамках которых осуществляются зарубежные операции фирм;

- поиск, развитие и эффективное использование разнообразных возможностей международного сотрудничества;

- комплексное изучение, анализ и оценка внешней и внутренней среды международного менеджмента.

 

Требования к усвоению содержания дисциплины

 

В результате изучения дисциплины специалист должен:

- иметь системное представление о структурах и тенденциях развития российской и мировых экономик;

- понимать многообразие экономических процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе;

- иметь представление о приоритетных направлениях развития национальной и мировой экономик, тенденциях развития мирового производственного менеджмента.

Знать:

- теоретические основы и закономерности функционирования рыночной экономики;

- знать законодательные и нормативные, правовые акты, регламентирующие деятельность российских и зарубежных предприятий, в т.ч. в условиях открытых, свободных экономических зон;

- отечественный и зарубежный опыт в области управления и рациональной организации деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;

- современные методы проведения исследований, разработок.

Уметь:

- выявлять проблемы организационно-экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

- систематизировать и обобщать информацию;

- работать со специальной, учебной, методической и другой литературой.

Владеть:

- специальной экономической терминологией в области международного менеджмента;

- навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, разработки методик;

- навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности, анализа зарубежного рынка;

- методами оценки рыночных позиций предприятия, определения возможностей работы фирмы на зарубежном рынке экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, совершенствованию организации управления

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.